Как поклонник XDefiant, я очень рад видеть разнообразие игровых режимов, предлагаемых в этой захватывающей игре. Разница между режимами «Аркада» и «Прогрессия» добавляет глубину и разнообразие игровому процессу.
XDefiant предлагает игрокам различные отличительные и узнаваемые типы игр. Ниже приведено описание каждого режима игры:
В XDefiant игрокам предоставляется множество карт, обеспечивающих большое разнообразие игрового процесса. Хорошей новостью является то, что это богатство карт включает в себя множество игровых режимов, которые можно исследовать на каждой из них. Хотя некоторые режимы напоминают обычный игровой процесс, другие вносят свежие изменения в проверенные временем концепции. В следующих параграфах мы поясним разницу между режимами «Аркада» и «Прогрессия» в XDefiant и углубимся в особенности каждого игрового режима.
В чем разница между аркадным режимом и режимом прогресса в XDefiant?
В XDefiant аркадные режимы представляют собой обычный игровой процесс в стиле Call of Duty. Эти сражения разворачиваются на компактных картах, называемых аркадными картами, которые состоят из трех основных полос, по которым могут сталкиваться бойцы. Основная цель в этих режимах обычно — совершить как можно больше убийств. Среди доступных аркадных режимов — «Доминирование», «Оккупай» и «Горячий выстрел».
В отличие от гибкого и индивидуально ориентированного стиля игры в режиме «все против всех», режимы развития представляют собой более структурированный и совместный опыт. Эти события разворачиваются на связанных картах: одному отряду поручено защищать, а другому наступать. По мере продвижения атакующей команды они открывают последовательные участки карты. В настоящее время существует два различных режима развития: «Контроль зоны» и «Сопровождение».
Объяснение всех аркадных режимов в XDefiant
Доминирование
Как страстный поклонник XDefiant, я бы описал игровой процесс следующим образом: в каждом матче мы с моей командой сражаемся с нашими противниками, чтобы захватить контроль над тремя отдельными областями на карте. Как только мы доминируем в зоне, мы начинаем набирать очки — по одному за каждую удерживаемую нами территорию. Конечная цель — захватить контроль над всеми тремя регионами, не позволяя команде противника зарабатывать какие-либо очки. Команда, первая достигшая заранее определенного порога очков или набравшая наибольшее количество очков к концу игры, выходит победителем.
Занимайте
Как поклонник XDefiant, я бы описал режим Occupy как имеющий некоторое сходство с Domination с интригующей особенностью. В этом случае вместо захвата статических контрольных точек команды стремятся захватить движущуюся. Цель остается прежней: накапливать очки, удерживая территорию в течение установленного времени. Тем не менее, непредсказуемость момента перехода добавляет азарта и удерживает игроков вовлечёнными и сосредоточенными, поскольку они соответствующим образом адаптируют свои стратегии. Это напоминает режим Hardpoint в Call of Duty, где цель также вращается по карте.
Горячий выстрел
В игре Hot Shot, когда игрок выбывает, он оставляет после себя жетон. Если вражеская команда заберет этот жетон, она заработает очко. Но если товарищ по команде забирает жетон своего павшего товарища, противнику лишается очка. Эта механика напоминает режим «Подтвержденное убийство» в Call of Duty. Игрок с наибольшим количеством жетонов считается «Горячим стрелком», наделенным повышенными возможностями нанесения урона и более высокой скоростью передвижения, пока он сам не будет побежден.
Объяснение всех режимов развития в XDefiant
Зональный контроль
Как геймер, я бы описал Zone Control следующим образом: в этом игровом режиме я попеременно то нападаю, то защищаюсь. Вместе с моими товарищами по команде мы стремимся захватить контроль над движущимися зонами на карте. Атакующая сторона стремится сначала захватить обозначенную точку, а затем получить доступ к следующей, как только эта цель будет достигнута. Это движение вперед и назад продолжается до тех пор, пока все пять областей не будут взяты под контроль. Тем временем, я и мои коллеги по защите неустанно работаем над защитой наших очков, удерживая их до тех пор, пока не истечет таймер. Напряжение нарастает, поскольку обе команды ведут напряженную битву за контроль над территорией.
Эскорт
Как игрок в Escort, я являюсь частью атакующей силы, которой поручено передвигать жизненно важный груз по карте с одной стороны на другую. На нашем маршруте расположены важные контрольно-пропускные пункты, которые добавляют ценные минуты к игре и предлагают нам расширенные возможности для успешной доставки полезного груза к месту назначения. С другой стороны, задача обороняющейся команды — помешать нам продвинуться. Они должны удержать свои позиции и не дать нам переместить груз, пока не истечет время, что положит конец нашему прогрессу и обеспечит победу их стороне.
Будут ли в XDefiant еще новые режимы?
Да, в будущих сезонных обновлениях XDefiant появится больше режимов. Хотя Ubisoft еще не объявила об этих режимах или когда они появятся, она подтвердила, что новые режимы Арены и Прогрессии будут добавлены в будущих сезонах. . Кроме того, в будущем сезоне появится рейтинговый режим.
Смотрите также
- Шокирующая история инсульта Обри Плазы: как случай, изменивший ее жизнь, изменил ее взгляд на жизнь
- Дженна Ортега может присоединиться к кинематографической вселенной Marvel
- «Чудеса: Сказки о божьей коровке и Коте Нуаре» получили аниме-версию
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- 10 творческих применений Bluetooth-трекера
- Зои Салданья хочет, чтобы коричневая актриса взяла на себя роль Гаморы в MCU
- Мета-увольнения затрагивают сотрудников по всем направлениям, чтобы «лучше соответствовать» целям компании
- Marvel Comics объявляет о дебюте «Storm: Lifedream» во время Месяца черной истории
- Вот ваш первый взгляд на предстоящий менеджер загрузок Google Play Store (разбор APK)
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
2024-05-03 14:12