Xreal превосходит Meta с помощью пространственных AR-очков нового поколения

Xreal превосходит Meta с помощью пространственных AR-очков нового поколения

  • В среду Xreal анонсировала два новых AR-очка: Xreal One и Xreal One Pro, оба с пространственными вычислениями 3DoF.
  • Они могут закрепить 146- или 171-дюймовый расширенный дисплей в 3D-пространстве вашего телефона Android, Steam Deck, ПК, iPhone или MacBook.
  • Новая камера Xreal Eye Camera может снимать фотографии с разрешением 12 МП для «мультимодальных возможностей искусственного интеллекта», подключенных к вашему телефону.
  • Другие новые преимущества включают более широкое поле зрения, улучшенную яркость, звук от Bose и сертификаты на видимость и комфорт для глаз.

Как человек, который с нетерпением ждал того дня, когда очки AR станут чем-то большим, чем просто новинка, я очень рад видеть, что Xreal делает шаги к тому, чтобы воплотить это в жизнь. Xreal One и One Pro кажутся многообещающими дополнениями к моему технологическому арсеналу, предлагая захватывающий опыт дополненной реальности, который ближе к тому, о чем мы мечтали годами.


Недавно я стал свидетелем того, как компания Meta с нетерпением ожидала потенциала AR-очков, представив прототип очков Orion в сентябре, но нет необходимости ждать до 2027 года, чтобы исследовать дополненную реальность. Один бренд, который меня неизменно впечатляет, Xreal, только что анонсировал два новых устройства. Эти устройства приближают нас к полю зрения (FoV) и интеллекту, необходимым для того, чтобы сделать очки AR более доступными и популярными среди масс.

Xreal One и One Pro — это очки, которые позволяют вам установить виртуальный 3D-экран в пространстве, позволяя вам свободно двигать головой, при этом экран не следует за вашим зрением и не блокирует его. Более ранним версиям требовался дополнительный аксессуар под названием Beam Pro, чтобы обеспечить эту пространственную функцию.]

Задержка между действием (движением головы) и соответствующей зрительной реакцией на экране (сдвигом дисплея) составляет всего 3 миллисекунды при работе с частотой 120 раз в секунду. Это означает, что на дисплее нет заметной задержки или размытия, поскольку он адаптируется к точному положению.

В то время как очки Xreal Air 2 и 2 Pro имели относительно узкое поле зрения в 46 градусов, которое могло поддерживать 133-дюймовый виртуальный дисплей, у Xreal One угол обзора увеличивается до 50°/146 дюймов, а у Pro до 57°/171 дюйм, затмевая любые массивные телевизоры-миллионеры. есть в своих домах. Превосходные очки RayNeo Air 2S XR соответствуют Xreal One с дисплеем с частотой 120 Гц и яркостью 600 нит, но у них также есть ограничение в 46 градусов.

Xreal превосходит Meta с помощью пространственных AR-очков нового поколения

Xreal превосходит Meta с помощью пространственных AR-очков нового поколения

В настоящее время очки AR обеспечивают вид, аналогичный взгляду через ограниченное окно, что позволяет легко потерять фокус на объектах вокруг вас. Хотя им все еще не хватает 70-градусных прототипов дисплеев Meta, Xreal One сумел приблизиться к желаемой ширине экрана и имеет «трехуровневую регулировку дужки», которая позволяет точно настраивать вертикальное межзрачковое расстояние (IPD). ) параметр. Это означает, что вам не нужно будет постоянно поправлять голову, чтобы сохранить ровный вид.

Значительное количество пользователей Air 2 от Xreal выразили обеспокоенность по поводу того, что ширина IPD не соответствует расстоянию их глаз. Напротив, Xreal One предлагает регулируемое IPD с помощью программного обеспечения, а One Pro предлагает два варианта размера IPD: 57–66 мм и 66–75 мм. Xreal уверяет пользователей, что серия One обеспечит более комфортную работу, чем предыдущие модели, и может похвастаться 5-звездочным рейтингом TÜV Rheinland за комфорт для глаз и сертификацией за высокую видимость и низкий уровень синего света.

Эти AR-очки не обладают исключительно высокой яркостью и четкостью, но они дают возможность работать или играть в игры даже во время полета или наслаждаться играми Steam Deck в постели с большей площадью экрана, чем обычно. Xreal One Pro повышает воспринимаемую яркость на 200 нит по сравнению со своим предшественником, достигая 700 нит.

Кроме того, Xreal стремится улучшить качество звука в этих очках, получив сертификат Sound by Bose, подтверждающий превосходное звучание средних и высоких частот по сравнению с предыдущими моделями.

Xreal превосходит Meta с помощью пространственных AR-очков нового поколения

Очки серии Xreal One, изначально предназначенные для домашнего использования, оснащены съемной RGB-камерой с разрешением 1 МП, которая снимает HD-изображения или записывает видео 1080p со скоростью 60 кадров в секунду. Кроме того, они будут иметь возможности распознавания изображений и голосовых команд, аналогичные умным очкам Meta Ray-Ban с искусственным интеллектом. Ожидается, что эти функции будут представлены после запуска.

Если у меня есть что-то беспокоящее по поводу серии Xreal One, так это то, что они весят 84 г и 87 г для стандартных моделей и моделей Pro, что примерно на 10 г тяжелее, чем предыдущие модели Xreal Air, и примерно на унцию тяжелее, чем Meta Ray-Ban. У вас могут возникнуть проблемы с тем, что они часто соскальзывают с носа, если только они не сидят очень хорошо.

Xreal One стоит 499 долларов США/449 фунтов стерлингов/549 евро и поступит в продажу в середине декабря, а Xreal One Pro стоит 599 долларов США/549 фунтов стерлингов/649 евро и поступит в продажу в начале 2025 года; Вы можете сделать предварительный заказ как на Xreal, так и на странице Xreal на Amazon. Оба стекла будут доступны в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Чехии, Нидерландах, Китае, Японии и Корее.

Смотрите также

2024-12-04 18:23