Я нашёл простой переключатель для избавления от рекламы в моем почтовом ящике GMail, и не могу его достаточно рекомендовать.

Я крайне не люблю онлайн-рекламу, которая гармонично вписывается в основной контент, делая её трудно различимой. Особенно раздражает, когда она появляется в неожиданных местах, таких как мой почтовый ящик электронной почты. В приложении Gmail наиболее надоедливой является реклама ‘Sponsored’, которая имитирует обычные сообщения и имеет схожие характеристики: отправитель, тема письма и формат.

Так же как и в случае с бесплатными сервисами, такими как Gmail, не существует простого способа отключить рекламу без перехода на подписку Google Workspace. Однако есть хорошая новость! В настройках вашего аккаунта Gmail существует необычный способ полного устранения этих раздражающих рекламных сообщений. Этот обходной путь совместим как с мобильными приложениями, так и с десктопными версиями и не требует установки внешних дополнений. Давайте я расскажу подробнее.

Реклама Gmail показывается только в одном месте.

Для избежания рекламы в Gmail полезно изучить область, где она обычно появляется: вкладку «Промоакции». Система электронной почты Google использует функцию Inbox Categories для разделения писем на различные секции, такие как Первичные (Primary), Промоакции (Promotions), Социальные (Social), Обновления (Updates) и иногда Форумы (Forums). Эта система категоризации включена по умолчанию и представлена как способ помочь управлять большим объемом электронных писем.

Может показаться, что эти категории полезны, но они скрывают один аспект: большинство, если не все рекламные объявления Gmail можно найти в разделе ‘Промоакции’. Обычно по крайней мере три письма со словом ‘Sponsored’ располагаются в верхней части этой вкладки, и при прокрутке вниз вы найдете больше таких писем среди ваших реальных сообщений.

Отключение одной настройки достаточно, чтобы избавиться от скрытой рекламы в Gmail.

Это может удивить вас, но убрать эти спонсируемые письма из Gmail так же просто, как деактивировать категории почтового ящика целиком. Вот как это сделать: после внесения этих изменений Gmail вернется к единому и объединенному почтовому ящику. Так как вкладка ‘Промоакции’ больше не будет активна, вы перестанете получать спонсированные сообщения над вашими обычными электронными письмами.

Как и можно было предположить, Gmail больше не будет сортировать ваши письма по отдельным папкам; вместо этого все сообщения будут отображаться в основном почтовом ящике. Если вы активно используете категории входящих сообщений, данное изменение может вам не подойти. Однако, поскольку я стремлюсь к образу жизни ‘zero-inbox’, читая, удаляя или откладывая письма сразу после их поступления, отсутствие категорий не вызывает у меня особых неудобств.

Как отключить категории Входящие

В начале 2010-х годов в Gmail появилась функция под названием Категории Входящие (Inbox Categories), которая автоматически активировалась для каждого аккаунта пользователя.

В приложении Gmail для Android найдите меню настроек, нажав на три горизонтальные линии (гамбургер-меню) внизу. Внутри этого меню выберите свой адрес электронной почты и перейдите в раздел «Категории Входящих». Здесь вы можете отключить одну или несколько категорий, но обязательно отключите «Рекламные материалы», по крайней мере временно.

В десктопной версии Gmail всё работает немного иначе. Чтобы настроить параметры своего почтового ящика, найдите значок шестеренки в правом верхнем углу экрана. После нажатия откроется боковая панель с настройками. Прокрутите вниз до раздела «Тип почтового ящика», выберите стандартный вид «По умолчанию». Затем нажмите «Настроить». Уберите галочки напротив категорий, таких как «Промоакции» и других, которые вы хотите удалить, после чего нажмите «Сохранить».

Сохранив этот параметр, вернитесь в папку входящих писем вашей электронной почты и инициируйте обновление. Теперь ваша основная папка будет отображать все рекламные электронные письма без рекламы среди них. Эти настройки автоматически синхронизируются на всех ваших устройствах, поэтому не требуется повторных действий.

Это правда, данная модификация может не подходить всем потребностям. Если вы обычно используете вкладку ‘Promotions’, чтобы избавиться от маркетинговых писем массово раз в неделю, удаление категорий может перенести всю эту спам-почту в ваш основной почтовый ящик. Однако если вы регулярно просматриваете все вкладки или предпочитаете более детальный подход, данное изменение может быть вам полезным. Хорошей стороной является то, что вы всегда можете вернуть изменения обратно, если они не оправдают ваших ожиданий.

Смотрите также

2025-06-14 14:18