Yelp подал антимонопольный иск против Google из-за монопольной практики локального поиска

Yelp подал антимонопольный иск против Google из-за монопольной практики локального поиска

TLDR

  • Yelp подал федеральный иск против Google, ссылаясь на монопольную практику локального поиска.
  • Сайт обзоров хотел бы, чтобы Google был вынужден отдавать приоритет лучшим результатам для пользователей, даже если они исходят не от самого Google.
  • Yelp надеется, что его усилия позволят суду уравнять правила игры для компаний, конкурирующих с Google.

Как человек, который провел бесчисленные часы, ориентируясь в цифровом пространстве на протяжении более двух десятилетий, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда читаю о том, как Yelp подал в суд на Google за предполагаемую монопольную деятельность. Кажется, каждые несколько месяцев мы видим очередной антимонопольный иск против технологического гиганта, который стал синонимом поиска.


Иногда можно задуматься, есть ли в юридическом отделе Google доска со стираемым счетчиком дней: прошло [_] дней с момента последнего антимонопольного иска против Google. Похоже, что компания едва избегает новых обвинений в сомнительной деловой практике каждые пару месяцев. Последнее обвинение, выдвинутое Yelp, — это всего лишь последняя глава в истории, которая разворачивается уже более 15 лет, поскольку Google снова сталкивается с обвинениями в монополистическом поведении.

В прошлом Yelp и Google сотрудничали, причем первый позволял второму использовать свои обзоры в соответствии с лицензионным соглашением. Однако это партнерство распалось, и, возможно, вы помните, что Google пыталась купить Yelp, но сделка сорвалась. Впоследствии их отношения начали значительно ухудшаться: Yelp заявил, что Google незаконно копирует ее контент без согласия. Это произошло около десяти лет назад, и с тех пор поиск Google претерпел значительные изменения: он больше ориентируется на локальные данные и предоставляет пользователям результаты непосредственно в Google, а не требует от них перехода на такие сайты, как Yelp.

Yelp подал антимонопольный иск против Google из-за монопольной практики локального поиска

Это проблема, лежащая в основе нового иска Yelp против Google, поданного сегодня в федеральный суд Сан-Франциско. Поищите отзывы сегодня, и, хотя вы, скорее всего, увидите Yelp довольно высоко в результатах Google, часто создается впечатление, что все эти результаты за пределами Google затмеваются собственными панелями знаний или бизнес-профилями компании. А если они содержат те же отзывы пользователей, что и Yelp (но здесь, на один клик ближе), пользователь будет гораздо менее склонен продолжать копать.

Из-за этой ситуации Yelp считает, что упускает доходы от рекламы, которые теперь вместо этого направляются в Google. Чтобы решить эту проблему, компания поддерживает стратегию под названием «Фокус на пользователе», которая побуждает Google демонстрировать самые отличные результаты по любому поисковому запросу. На первый взгляд это кажется разумным; однако при более глубоком размышлении оно кажется субъективным и проблематичным.

Действительно, это противостояние между Yelp и Google было длительным, и очевидно, что решение необходимо. Придется ли Yelp фундаментально изменить свою бизнес-структуру или Google придется снова обновить свой поисковый интерфейс, еще неизвестно. На данный момент будущее обеих компаний висит на волоске под пристальным вниманием суда.

Мы связались с Google по поводу их позиции по этому юридическому вопросу и проинформируем вас, как только они ответят.

Смотрите также

2024-08-29 02:47