YouTube Music тестирует статистику «ежемесячной аудитории», подобную Spotify, для исполнителей разных форматов

  • YouTube Music подробно рассказал о запуске своего нового показателя «ежемесячная аудитория» для фанатов на странице исполнителя.
  • Эта статистика будет включать не только прослушивание песен на YouTube Music, поскольку метрика будет охватывать видео, короткие просмотры, совместные просмотры и другой контент.
  • В недавней серии тестов YouTube Music был задействован искусственный интеллект, в частности, в последнем тесте на «рестайл» для 30-секундных клипов, созданных искусственным интеллектом.

На YouTube Music экспериментируют с новым типом отображения данных в профилях исполнителей, который имеет сходство с другим популярным сервисом.

Компания рассказала о своем недавнем испытании на справочной платформе, отметив, что они изучают инновационные методы демонстрации влияния и доступности артиста. Проще говоря, YouTube Music описывает этот новый индикатор «ежемесячной аудитории» как «прозрачную общедоступную статистику», которая будет отображаться (в определенных случаях) в разделе дискографии исполнителя. Примечательно, что подсчет «уникальных» слушателей будет осуществляться не только с помощью YouTube Music.

На платформе поясняется, что экспериментальная ежемесячная статистика аудитории включает людей, которые слушали их музыку. Интересно, что в эту цифру входят и зрители основного видеосервиса YouTube, когда речь идет немузыкального контента, созданного артистом. Более того, просмотры как длинных, так и коротких видеороликов, опубликованных или загруженных исполнителем или его лейблом, увеличивают общее количество «ежемесячных слушателей».

В других местах YouTube уточняет, что партнерские отношения с артистами, чьи работы демонстрируются на различных каналах и в видеороликах или в короткометражках, созданных производителями контента с использованием музыки, способствуют увеличению этой суммы.

Пост также появляется в приложении YouTube Kids, демонстрируя, насколько широким может быть влияние артиста.

Похоже, что YouTube Music будет обновлять ежемесячную статистику аудитории каждые «28 дней».

Пользователи могут узнать статистику, сопоставимую с «ежемесячными слушателями» Spotify для артистов, которых они часто выделяют. Несмотря на некоторое совпадение, Spotify обновляет эту цифру каждые 28 дней. Компания делит это количество на три отдельные группы: активная аудитория, ранее активная и запрограммированная. Активные слушатели — это те, кто настраиваются большую часть дней, тогда как ранее активная группа — это те, кто не слушал последние 28 дней, но все еще может слушать из запланированных источников.

Последняя часть охватывает людей, которые входят в «специализированные плейлисты, Discover Weekly, радиостанции, автозапуск» и т. д.

Нынешнее испытание YouTube Music выглядит менее агрессивным в плане инноваций по сравнению с предыдущим направлением в сторону технологии искусственного интеллекта, особенно с функцией «рестайлинг». Благодаря доступу к Dream Track продюсеры контента получили возможность работать с инструментом на базе искусственного интеллекта, который преобразует песню в 30-секундный фрагмент путем ее изменения дизайна. Эта пробная версия позволяет пользователям выразить желаемые чувства (настроение) и жанр для недавно обновленной песни, которую они предпочитают.

Смотрите также

2025-01-08 23:23