- YouTube предлагает новую функцию для премиум-пользователей, которая находится на этапе тестирования.
- Названный таймером сна, он работает аналогично тому, что мы видели в приложении YouTube Music.
- Он позволяет пользователям приостанавливать воспроизведение через определенный период времени, от 10 минут до одного часа.
Как энтузиаст технологий, который провел бесчисленные часы за просмотром видео на YouTube, прежде чем заснуть, я в восторге от новой функции «Таймер сна» для премиум-пользователей! Эта функция похожа на сбывшуюся мечту: больше не нужно беспокоиться о том, что я засну при включенной громкости или случайно оставлю телефон включенным на всю ночь. Возможность выбрать определенный период времени или синхронизировать его со временем воспроизведения видео — это продуманный подход, который показывает, что Google действительно понимает потребности своих пользователей.
Таймер сна в приложении может быть невероятно полезен, особенно для мультимедийных приложений. Хотя многие музыкальные приложения в настоящее время предлагают эту удобную функцию, сейчас Google тестирует ее реализацию на YouTube.
Для тех, у кого есть подписка YouTube Premium, теперь доступна функция таймера сна, которая работает аналогично ее использованию в приложении YouTube Music. Чтобы активировать его, просто выберите любое видео на YouTube, нажмите «Воспроизвести», затем перейдите к небольшому значку настроек, где вы найдете недавно добавленную опцию «Таймер сна».
Изучение большего количества дает им различные варианты выбора, например, выбор нескольких продолжительностей, например 10, 15, 20, 30, 45 или 60 минут. Кроме того, его можно синхронизировать с временем воспроизведения видео.
С точки зрения аналитика, я считаю эту недавно представленную функцию невероятно полезной для людей, которым нравится просматривать видео или плейлисты перед сном. Это особенно полезно, если вы часто отвлекаетесь во время просмотра, поскольку обеспечивает бесперебойную работу, не нарушая историю просмотров и не влияя на будущие рекомендации с платформы. Как отмечает 9to5Google, это одна из его выдающихся функций, которая повышает удобство работы с пользователем.
Уточняем, что эта экспериментальная функция открыта для тестирования пользователями YouTube Premium до конца сентября.
Как опытный пользователь, попробовавший множество платформ, я могу с уверенностью сказать, что эта функция — одна из самых практичных и полезных, с которыми я когда-либо сталкивался. К счастью для меня (и, надеюсь, для вас тоже), он доступен как в мобильной, так и в веб-версии платформы. Если отзывы окажутся положительными (чего я ожидаю, учитывая их полезность), я думаю, что вскоре эта функция станет доступна всем.
В последнее время YouTube тестирует различные новые элементы, один из которых призван помочь авторам показывать менее навязчивую рекламу. Платформа изучает возможность использования рекламы «картинка в картинке» (PiP) в середине ролика, когда контент сворачивается в режим «картинка в картинке», в то время как реклама доминирует на большей части экрана, или наоборот. Эту новую функцию можно найти в разделе «Монетизация» в комнате управления Live.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Pixel 4a получит неожиданное обновление в 2025 году
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2024-08-12 17:53