Загляните под поверхность штифта Rabbit R1 и Humane AI.

TLDR

  • YouTube-канал iFixit провел демонтаж Rabbit R1 и Humane AI Pin.
  • На видео видно, что оба устройства затрудняют ремонт из-за того, что батареи сложно извлечь.
  • iFixit обнаружил, что оба устройства, вероятно, должны были быть просто приложениями.

Как поклонник технологий и ремонтопригодности, я всегда рад видеть, какие новые гаджеты выходят на рынок. Однако мой энтузиазм несколько угас после просмотра видеоролика iFixit о разборке Rabbit R1 и Humane AI Pin. Эти устройства, использующие большие языковые модели для обработки ИИ, представляли собой новую категорию аппаратного обеспечения, которую я с нетерпением ждал для изучения.


Как аналитик, я рад сообщить, что мы являемся свидетелями появления первой волны устройств искусственного интеллекта, которые приносят как возможности, так и проблемы в зависимости от взгляда на технологии. Независимо от личной позиции, Rabbit R1 и Humane AI Pin представляют собой новую категорию аппаратного обеспечения. Если вам интересно, что движет этими устройствами, новое видео поможет вам заглянуть под капот.

Я в восторге от последних видеороликов о разборке с YouTube-канала iFixit, демонстрирующих Rabbit R1 и значок Humane AI. Эти устройства интригуют, поскольку ориентированы на расширенные возможности искусственного интеллекта. Однако важно отметить, что большая часть их вычислительной мощности приходится на большие языковые модели (LLM), работающие в облаке. Поэтому не удивляйтесь, если в результате демонтажа не будет обнаружено гораздо больше, чем необходимо для их эффективного функционирования.

Модель Rabbit R1 разбирается, чтобы получить батарею емкостью 3,85 Втч, камеры, двигатели и шестерни входных колес, динамики и материнскую плату. Напротив, внутренняя часть Humane AI Pin представляет собой более простую установку с аккумулятором емкостью 1,087 Втч, динамиком, лазерным проектором, камерой, датчиком приближения, зарядной катушкой и материнской платой.

Как исследователь, я пришел к выводу, что оба устройства создают ненужные проблемы с ремонтопригодностью. Чтобы получить доступ к литий-ионным батареям, которых, по оценкам, хватит примерно на 400 зарядок, необходимо снять задние панели, которые прочно прикреплены клеем. В конце концов, iFixit предполагает, что эти устройства могли бы быть лучше в качестве приложений.

Смотрите также

2024-05-02 19:41