Здесь нет ничего удивительного: YouTube зарабатывает намного больше денег благодаря Premium и множеству рекламы.

TLDR

  • Alphabet объявила, что ее годовой доход от подписок достиг 15 миллиардов долларов.
  • Компания назвала подписки на YouTube основной причиной увеличения доходов в этом сегменте.
  • Технический гигант также отметил увеличение доходов от рекламы на YouTube, поскольку пользователи сообщили о большем количестве рекламы и мошеннических объявлений.

В последние годы Google активно продвигал YouTube Premium и рекламу на YouTube, и компания зашла так далеко, что протестировала политику трех предупреждений для людей, использующих блокировщики рекламы на YouTube. Теперь Alphabet сообщила о своих доходах за четвертый квартал 2024 года, и похоже, что продвижение Premium принесло серьезные результаты.

Генеральный директор Alphabet Сундар Пичаи во время своего отчета о прибылях и убытках за четвертый квартал 2024 года (через Motley Fool) отметил, что количество подписок «сильно росло» и годовой доход достиг 15 миллиардов долларов. По данным компании, это в пять раз больше, чем в 2019 году. Пичаи указал на YouTube Premium, YouTube Music, YouTube TV и Google One как движущие силы этого сегмента.

Генеральный директор Alphabet особо выделил YouTube Premium и Music:

YouTube — ключевой источник дохода от наших подписок. YouTube Music и Premium доступны более чем в 100 странах и регионах.

Доходы YouTube от рекламы также выросли на 16% (до $9,2 млрд), но неясно, повлияло ли на эти результаты более строгая позиция компании в отношении блокировки рекламы. Эта новость также появилась после того, как онлайн-пользователи сообщили, что видят на платформе больше рекламы, а также увеличение количества мошеннических объявлений. В любом случае, очевидно, что компания зарабатывает больше денег на рекламе и подписках на YouTube. Однако компания специально предположила, что подписки Premium более прибыльны.

Премиум-пользователи приносят больше пользы нашим партнерам и YouTube, чем даже пользователи с рекламной поддержкой. В среднем каждая дополнительная регистрация Premium увеличивает доходы авторов, музыкальных и медиа-партнеров, а также самого YouTube.

Однако технический колосс не раскрыл никаких подробностей относительно поставок серии Pixel 8. Однако он отметил, что в сегменте подписок, платформ и устройств (ранее «прочее») годовая выручка выросла на 23% до $10,8 млрд. В первую очередь это произошло из-за вышеупомянутой производительности подписки.

В целом годовой доход Alphabet достиг $307 млрд, что на 9% больше, чем в предыдущем году. Компания сообщила, что выручка в четвертом квартале 2024 года составила $86,3 млрд, что на 13% больше, чем в прошлом году. Эта новость появилась вскоре после того, как компания объявила, что увольняет более 1000 сотрудников в различных сегментах и ​​намерена уволить еще больше людей позднее в этом году.

Смотрите также

2024-01-31 10:11