Фильм Квентина Тарантино 2009 года, «Бесславные ублюдки», привнёс его фирменный стиль в обстановку Второй мировой войны. Картина смешала исторические события с динамичным, драматичным повествованием, следуя нескольким взаимосвязанным сюжетным линиям. Среди них — группа американских солдат-евреев, стремящихся запугать нацистов, французский владелец театра, жаждущий мести, и появление хитроумного офицера СС Ганса Ланды. Известный своим остроумным диалогом, мрачным юмором и жестоким насилием, фильм быстро стал одной из самых признанных картин Тарантино.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок«Бесславные ублюдки» получили признание критиков, были номинированы на несколько премий «Оскар», а Кристоф Вальц получил награду за лучшую мужскую роль второго плана за свою запоминающуюся игру в роли полковника Ланды. Помимо своего стильного исполнения и уникальной концовки, фильм полон интересных деталей. Вот десять фактов о его создании, которые вы, вероятно, не знали.
Название было намеренно написано с ошибкой.
Квентин Тарантино не объяснил однозначно, почему он написал название ‘Бесславные ублюдки’ через ‘o’ вместо ‘u’, но он предположил, что это было сделано, чтобы выделить название и сделать его отличительным.
Необычное написание названия сразу же привлекло внимание и помогло отличить его от военного фильма 1978 года «Бесславные ублюдки» Энцо Г. Кастеллари, который послужил свободным источником вдохновения для фильма Тарантино.
Кристоф Вальц чуть не лишился роли.
Квентину Тарантино было трудно подобрать актера на роль полковника Ганса Ланды, он считал, что сыграть эту роль убедительно может быть невозможно. Кристоф Вальц в итоге прошел прослушивание и произвел такое впечатление на всех, что получил эту роль.
Выступление Вальца принесло ему премию «Оскар» и сделало его международной звездой.
У Альдо Рейна, сыгранного Брэдом Питтом, был уникальный акцент.
Брэд Питт сыграл лейтенанта Альдо Рэйна с сильным акцентом, характерным для региона Аппалачи. Режиссер Квентин Тарантино стремился создать персонажа, который казался бы больше жизни, подобно легендарной фигуре.
Акцент также добавлял юмора, особенно в сцене, где Альдо притворяется, что говорит по-итальянски.
На съемки вступительной сцены ушли недели.
Съемки напряженной сцены в фермерском доме с Гансом Ландой заняли несколько недель. Квентин Тарантино намеренно замедлил темп, чтобы нагнетать напряжение, что привело к знаменитому захватывающему началу фильма.
Сочетание длинных планов, смены языков и вежливой угрозы, исходящей от Ланды, сделало это незабываемым.
История Шосанны была вдохновлена рассказами о мести.
Мелани Лоран играет Шосанну Дрейфус, персонажа, чье стремление к мести показалось поклонникам классических фильмов о возмездии знакомым. Самой сильной частью фильма был ее план уничтожить кинотеатр, полный нацистов.
Этот сюжетный ход придал фильму как личную заинтересованность, так и более широкое ощущение поэтической справедливости.
Илай Рот снял пропагандистский фильм внутри фильма.
Илай Рот не только сыграл сержанта Донни Доновица в фильме «Бесславные ублюдки», но и выступил режиссером вымышленного нацистского пропагандистского фильма, показанного в картине, под названием «Гордость нации».
Этот навык позволил Роту работать по обе стороны камеры, обогащая сложный нарратив фильма.
Квентин Тарантино рассматривал возможность сделать из этого мини-сериал.
Первый черновик «Бесславных ублюдков» был довольно объёмным, и Квентин Тарантино даже подумывал о создании из него мини-сериала, прежде чем решил сократить его до фильма.
Он сократил историю до двух с половиной часов, подчеркнув взаимосвязанные сюжетные линии, которые сформировали финальную версию.
Сцена со штруделем была богата символизмом.
Сцена в кафе с Ландой и Шосанной, где он настаивает, чтобы она съела штрудель с кремом, была невероятно напряжённой. Тарантино умело использовал еду — казалось бы, безобидный десерт — чтобы создать ощущение психологического давления и контроля.
Сцена подчеркнула страх Шосанны и тревожащий способ, которым Ланда контролировал ситуацию, создавая ощущение беспокойства и предвкушения без применения насилия.
Музыка Дэвида Боуи была использована неожиданным образом.
В сцене, где Шосанна готовится отомстить, в фильме прозвучала песня Дэвида Боуи «Cat People (Putting Out Fire)». Хотя песня не соответствовала времени действия фильма, она идеально подходила к смелому и уникальному сочетанию жанров в кинокартине.
Тарантино часто сочетает современную музыку со сценами, действие которых происходит в прошлом, и эта техника придавала много живости и ощущения последовательности.
Это изменило историю в ошеломляющей манере.
Большинство военных фильмов придерживаются реальных событий, но ‘Бесславные ублюдки’ предлагают иной подход. В фильме представляется сценарий, в котором Гитлер и его высшее командование погибают в кинотеатре, полностью меняя ход истории.
Неожиданная и нетрадиционная концовка фильма действительно выделялась для зрителей и стала ключевой частью того, что сделало его запоминающимся, демонстрируя склонность Тарантино разрушать ожидания.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Удивительно! Samsung благословил Galaxy S25 с отсутствующей аудио -функцией, которую я хотел годами
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Bowers & Wilkins Pi8 против Pi6: какие черно-белые беспроводные наушники выбрать?
- Обзор OPPO Find X8 Ultra: лучше, чем лучший
- Samsung Galaxy S25 Ultra против OnePlus 13: битва больших и мощных телефонов Android
2025-09-23 19:45