Зрители YouTube просмотрели более 40 миллиардов минут олимпийского контента

Зрители YouTube просмотрели более 40 миллиардов минут олимпийского контента

TLDR

  • YouTube обнародовал данные о времени просмотров Олимпийских игр 2024 года.
  • Пользователи просмотрели более 40 миллиардов минут.
  • Из гостиной было просмотрено более 18 миллиардов минут.

Как человек, который был преданным олимпийским энтузиастом со времен видеокассет и коммутируемого доступа в Интернет, я должен сказать, что Игры этого года меня совершенно поразили! Цифры, которые показал YouTube, просто ошеломляют: только на их платформе было просмотрено 40 миллиардов минут! Это время просмотра более полумиллиона лет!


Олимпийские игры этого года были по-настоящему захватывающими для любителей спорта, привлекая рекордное количество зрителей, что сделало их самыми транслируемыми Олимпийскими играми за всю историю. Возможно, вам будет интересно узнать, сколько времени весь мир коллективно потратил на просмотр этого события. Теперь, через две недели после завершения игр, YouTube наконец опубликовал статистику просмотров.

В своем новом блоге YouTube поделился, что впечатляющее количество зрителей были очарованы Олимпийскими играми в Париже, а их продолжительность была просто ошеломляющей.

Как преданный зритель, я могу сообщить, что YouTube сообщает о поразительных 40 миллиардах минут, что эквивалентно более чем 650 миллионам часов, потраченных на просмотр олимпийского контента на их платформе! Вдобавок ко всему, этот контент собрал впечатляющие 12 миллиардов просмотров, а его посмотрели более 850 миллионов уникальных зрителей.

Компания предоставляет более подробную разбивку, заявляя, что около 18 миллиардов минут было потрачено на просмотр телевизора. Около 35% времени просмотра проходило в гостиной. Это говорит о том, что телевидение обеспечило около 1,9 миллиарда просмотров и 180 миллионов индивидуальных зрителей.

Количество зрителей Олимпийских игр 2024 года весьма примечательно, учитывая, что в них не включены зрители кабельного телевидения или Peacock. Как сообщает CNN, NBCUniversal утверждает, что привлекла 30,6 миллиона зрителей и колоссальные 23,5 миллиарда минут просмотра. Эта впечатляющая цифра представляет собой увеличение количества зрителей на 82% по сравнению с Олимпийскими играми в Токио и значительное увеличение на 40% по сравнению со всеми предыдущими летними и зимними играми вместе взятыми.

Смотрите также

2024-08-30 23:47