В любом производственном процессе вы найдете сценарии, правки и изменения, вносимые непосредственно в день съемок. Некоторые актеры присоединяются к работе на этой финальной стадии, влияя на то, как говорят их персонажи. Они могут предлагать альтернативные реплики, импровизировать или строить диалог на основе подробных набросков, чтобы их слова звучали естественно для них. В некоторых случаях они даже получают авторство сценария, что указывает на их участие в создании тех самых строк, которые они впоследствии исполняют.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭтот список демонстрирует актеров, которые иногда пишут или импровизируют собственные реплики для различных проектов – от плотно прописанных шоу, где актер также является создателем, до фильмов, допускающих добавление реплик на съемочной площадке. В каждом случае существует подтвержденная история участия исполнителей в создании слов, которые в конечном итоге попадают на экран.
Роберт Дауни-младший
При создании фильма ‘Железный человек’ и его последующих частей режиссер Джон Фавро продвигал более спонтанный стиль во время съемок, а также частые пересмотры сценария. Много раз Роберт Дауни-младший предлагал альтернативные реплики для персонажа Тони Старка, адаптируя диалоги к динамике каждой сцены. Кульминационная пресс-конференция в конце фильма ‘Железный человек’, где Старк раскрывает свою личность, была в значительной степени разработана в этой среде, благоприятной для импровизации.
В различных фильмах Marvel, таких как серия «Мстители» и «Человек-паук: Возвращение домой», он постоянно использовал эту практику. Отчеты с съемочной площадки и воспоминания его коллег часто подчеркивают талант Дауни-младшего предлагать новые идеи во время каждой подготовки, в конечном итоге запечатлевая лучший дубль на камеру.
Райан Рейнольдс
Райан Рейнольдс сыграл важную роль в фильме ‘Дэдпул 2’, разделив авторство сценария с Реттом Ризом и Полом Верником. Он не только внес вклад в сценарий, но и помог сформировать отличительную личность Дэдпула во время съемок, предлагая различные альтернативные варианты и дополнительные сцены как в первом, так и во втором фильме. График производства этих фильмов давал возможность для импровизированных реплик, позволяя их корректировать во время монтажа.
Он продолжает применять эту привычку в различных проектах, придумывая альтернативные шутки и перефразируя диалоги во время съемочного процесса. Его активное участие также распространяется на маркетинговые материалы, связанные с ‘Дэдпулом’, где он часто пишет фрагменты, посвященные персонажам, которые хорошо сочетаются с фильмом.
Билл Мюррей
В фильме «Кэддишак» Билл Мюррей спонтанно придумал монолог о Золушке, находясь на поле для гольфа. Съемка этого эпизода произошла после краткого обсуждения контекста сцены и общей цели, а не по точному сценарию. Аналогично, Мюррей импровизировал несколько реплик для Венкмана в «Призраках» во время съемок.
Как любитель кино, я всегда восхищался уникальным подходом определенных режиссеров, которые, работая с этим конкретным исполнителем, часто выделяют дополнительное время на съемки. Это позволяет запечатлеть различные дубли, обеспечивая пространство для импровизации.
Представьте себе очарование, которое привнесли такие фильмы, как «День сурка» и «Полосатые рубашки», где исполнителю была предоставлена свобода экспериментировать со строками, не предусмотренными в оригинальном сценарии. Лучшие из этих спонтанных выступлений затем тщательно отбирались во время монтажа, улучшая общее впечатление от фильма.
Робин Уильямс
Робин Уильямс импровизировал множество фрагментов во время записи ‘Аладдина’ в роли Джинна. Позже команда аниматоров выбрала отрывки из этих сессий и синхронизировала их со свежими раскадровками, в результате чего значительная часть диалогов персонажа была взята из его спонтанных выступлений в студии звукозаписи.
В фильме «Доброе утро, Вьетнам» он использовал подход, схожий с тем, что применялся и раньше, намеренно включая в своё выступление элементы импровизации. Сценарий предлагал ситуации и общую направленность, в то время как Уильямс произносил быстрые реплики, которые впоследствии редактировались и дорабатывались на этапе постпродакшна.
Саша Барон Коэн
Саша Барон Коэн создает персонажей для своих фильмов и шоу, таких как «Борат», «Бруно» и «Кто ты, Америка?». Эти постановки часто включают импровизированные разговоры, где он придумывает реплики на ходу, сохраняя при этом личность персонажа. Готовый продукт сочетает в себе заранее спланированные сцены со спонтанными диалогами.
Его подход заключается в создании персонажа со сложной предысторией и последующей разработке диалогов, адаптированных к конкретной ситуации. Эта техника позволяет ему создавать диалоги, соответствующие обстановке, одновременно продвигая сюжет в соответствии с сюжетными линиями, которые он и его соавторы разработали.
Ларри Дэвид
Сериал ‘Curb Your Enthusiasm’ создается на основе детальных набросков сцен. Ларри Дэвид сочиняет эти наброски, а затем разыгрывает сцены без написанного сценария. Вместо этого он и актеры импровизируют диалоги по ходу дела, придерживаясь ключевых сюжетных моментов, поэтому реплики его персонажа создаются спонтанно во время съемок.
Этот формат обеспечивает гибкость в адаптации фраз под разные моменты, сохраняя при этом связность сюжета. Во время репетиций акцент делается на определении целей, а затем следует съемка, когда диалоги возникают естественным образом в ходе сессий в реальном времени и дорабатываются в многочисленных дублях.
Тина Фей
Тина Фей не только разработала телешоу «30 Rock», но и взяла на себя роль главного сценариста и исполнила роль Лиз Лемон. В течение этого времени она писала эпизоды и контролировала правки. Это включало изменение диалогов во время читок сценария и производственных совещаний. Многие сценарии, созданные студией или телеканалом, отражали изменения, внесенные в ходе этих творческих сессий.
В ее киноролях можно заметить последовательный стиль. Она написала сценарий к фильму «Дрянные девчонки» и впоследствии адаптировала диалоги непосредственно на съемочной площадке для достижения правильной синхронизации и актерской игры. Во время выступлений она использует подход сценариста к построению фраз, что позволяет ей корректировать реплики своего персонажа в рамках сценария по мере необходимости.
Минди Калинг
Как преданный поклонник сериала ‘Офис’, мне выпала возможность взглянуть на мир глазами Келли Капур, благодаря тому, что Минди Калинг написала множество эпизодов для этого культового сериала. Вжившись в её персонажа, я имел возможность изменять свои реплики посредством переписываний и альтернативных диалогов, что было довольно обычным явлением в процессе производства. Сценарии значительно менялись во время читок и импровизаций на съемочной площадке, и я принимал участие в этих динамичных изменениях.
В сериале «Проект Минди» она взяла на себя двойную роль создателя и главной актрисы. Во время репетиций сценарии часто дорабатывались, и она часто адаптировала реплики своего персонажа, чтобы они соответствовали темпу и комедийному ритму сцены.
Дональд Гловер
Дональд Гловер не только создал популярный сериал ‘Атланта’, но и написал сценарии или был соавтором нескольких эпизодов, одновременно исполняя роль персонажа Эрн. На протяжении всего производства сериала сценарии регулярно перерабатывались во время предпроизводства и съемок, что позволяло Гловеру адаптировать собственные диалоги к тону и атмосфере шоу.
Ранее он работал сценаристом над сериалом «30 Rock» и снимался в «Сообществе». Этот опыт в написании сценариев для телешоу и актерской игре на экране позволил ему без труда изменять диалоги во время съемки, сохраняя при этом смысл оригинальной сцены.
Рики Джервейс
Рики Джервейс вместе с соавтором разработал и написал сценарий для британской версии ‘Офиса’, где он также сыграл роль Дэвида Брента. Формат псевдодокументалистики позволил добиться более естественной подачи диалогов. Благодаря репетициям и многочисленным дублям он отточил свои реплики, чтобы запечатлеть реалистичный ритм.
В случае с ‘Дополнительными материалами’ он использовал схожий подход, взяв на себя роли создателя, сценариста и актера. Сюжетные линии и диалоги адаптировались по мере необходимости для выступлений, а его реплики часто дорабатывались во время съемок, чтобы сохранить реалистичную, документальную атмосферу.
Эми Шумер
В фильме «Травоядный» Эми Шумер выступила и сценаристом, и исполнительницей главной роли, что дало ей возможность адаптировать диалоги своего персонажа. Во время репетиций и съемок она тесно сотрудничала с режиссером, внося правки в реплики для лучшей передачи смысла и ритма, а также предлагая альтернативные варианты, когда требовались дополнительные возможности.
В телесериале «Жизнь и Бет» она занимает сопоставимую должность, пишет эпизоды и руководит программой. Сценарии проходят несколько итераций в комнате сценаристов, читаются вслух и дорабатываются в процессе производства, и она постоянно пересматривает свои собственные диалоги на протяжении этих этапов.
Джордан Пил
До того, как начать снимать фильмы, Джордан Пил был сценаристом и исполнителем в комедийном шоу ‘Кей и Пил’. Скетчи рождались в ходе мозговых штурмов среди сценаристов, после чего Пил и Киган-Майкл Ки проводили репетиции, где оттачивали свои диалоги для представления.
По сути, Пил часто сочинял диалоги, которые затем сам же и исполнял на экране. Конструкция программы позволяла сочетать заранее написанные реплики и спонтанную импровизацию в сценах, позволяя ему подстраивать тон под каждого конкретного персонажа.
Грета Гервиг
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться замечательным вкладом Греты Гервиг в такие фильмы, как ‘Фрэнсис Ха’ и ‘Мастерица Америки’. Работая в тесном сотрудничестве с Ноа Баумбахом, она не только была соавтором этих шедевров, но и украсила экран в роли очаровательной актрисы. В процессе написания сценария они тщательно запечатлели естественный прилив и отлив разговоров. Во время репетиций Грета нашла идеальные формулировки для своих выступлений, заставляя каждую сцену ощущаться по-настоящему аутентичной.
Помимо работы над кинопроектами, она также писала сценарии для независимых фильмов. Этот опыт предоставил ей возможность изменять реплики прямо на съемочной площадке с согласия режиссера, гарантируя, что её диалоги точно отражают персонажа, которого она помогла создать.
Кумайл Нанджиани
Проще говоря, Кумейл Нанджиани не только участвовал в написании сценария к фильму «Больница» вместе с Эмили В. Гордон, но и сыграл в нем персонажа, основанного на себе самом. Поскольку фильм вдохновлен его стендап-комедией и личным опытом, он сыграл важную роль в формировании того, как создавались и разыгрывались реплики во время производства.
Помимо участия в телевизионных дискуссиях, он также писал сценарии к эпизодам и снимался в них. Это уникальное сочетание позволяет ему корректировать незначительные детали на съемочной площадке, гарантируя, что реплики соответствуют характерам и сюжетным линиям.
Сильвестр Сталлоне
Сильвестр Сталлоне не только написал сценарий к фильму «Рокки», но и исполнил главную роль. Во время съемок он корректировал диалоги, основываясь на своей актерской игре, а в последующих продолжениях писал сценарии и исполнял роли, что давало ему контроль над своими репликами как автору и исполнителю.
В серии фильмов о Рэмбо, начиная с «Первой крови», он неизменно придерживался определенного подхода. Совмещая написание сценария и исполнение роли, он обеспечивал последовательность в голосе персонажа и имел возможность изменять диалоги во время репетиций и производства.
Эмма Томпсон
Как киноман, я не могу не восхищаться гениальностью работы Эммы Томпсон, оживившей на экране роман ‘Разум и чувства’. Она не только порадовала нас своим исполнением роли Элинор Дэшвуд, но и написала захватывающий сценарий. Она кропотливо адаптировала диалоги из романа, вплетая собственные оригинальные строки, которые действительно оживили персонажей и их истории. Этот процесс включал бесчисленные черновики, каждый из которых был тщательно проработан, чтобы слова мощно звучали на камере.
Если выразиться иначе, она не только написала ‘Няню Макфи’, но и исполнила главную роль в фильме. Этот кинематографический проект дал ей возможность доработать диалоги как в процессе написания сценария, так и на съемочной площадке, гарантируя гармоничное сочетание диалогов, костюмов, грима и актерской игры.
Бен Аффлек
Бен Аффлек, вместе с Мэттом Дэймоном, был не только актером, но и соавтором сценария фильма «Умница Уилл Хантинг». В этой роли он внес значительный вклад в создание диалогов, даже написав некоторые собственные сцены, и принимал участие в доработках на протяжении всего производственного процесса.
Позже он не только играл, но и участвовал в написании сценария к фильму. В качестве режиссера он контролировал изменения сценария на съемочной площадке и корректировал свои реплики, чтобы соответствовать изменениям в постановке и месте действия.
Он не просто снялся в фильме, но и помог его написать. Как режиссер, он вносил коррективы в сценарий прямо на съемочной площадке и изменял свои реплики, чтобы они соответствовали изменениям в мизансценах и локациях.
Мэтт Дэймон
Мэтт Дэймон, вместе с другими, написал сценарий к фильму ‘Умница Уилл Хантинг’. Он не только сыграл роль Уилла Хантинга, но и сыграл важную роль в создании диалогов, работая над различными версиями сценария, внося коррективы в реплики во время репетиций и продолжая их совершенствовать на протяжении всего съемочного процесса.
Проще говоря, как продюсер и соавтор, он вносил улучшения в сюжетные линии и персонажей в различных проектах. В сценах, в которых он участвует, он тесно сотрудничает с режиссерами, чтобы переработать свои реплики, обеспечивая при этом последовательность в развитии событий.
Фиби Уоллер-Бридж
Как страстный любитель кино, я не могу не поделиться своим восхищением Фиби Уоллер-Бридж. Она в одиночку воплотила в жизнь сериал ‘Fleabag’, написав каждый эпизод и изящно воплощая в жизнь главную героиню. Изначально этот захватывающий сериал зародился на сцене и был тщательно расширен в телевизионный сериал со сценариями, искусно адаптированными под ее выдающуюся игру. Эта трансформация продолжилась во время читок, где вносились дальнейшие улучшения, гарантируя, что ‘Fleabag’ остается таким же увлекательным и подлинным, как и прежде.
Помимо актерской деятельности, она была ведущим сценаристом сериала ‘Убивая Еву’ в его первый сезон. Хотя она и не появлялась на экране, эта должность отточила ее способность быстро изменять диалоги, навык, который она применяет в своих собственных выступлениях.
Ниа Вардалос
Ниа Вардалос написала сценарий к фильму «Моя большая греческая свадьба» и сыграла в нем роль Тулы Портокалос. Изначально основанный на ее моноспектакле, она доработала диалоги, чтобы они отражали семейные взаимоотношения, которые ей были знакомы, а затем корректировала реплики во время съемок, чтобы они соответствовали ритму актерского состава.
Она продолжает писать последующие истории и связанные с ними проекты, одновременно вновь исполняя главную роль. Таким образом, она сохраняет диалоги Тулы в сценариях и может вносить коррективы на съемочной площадке, чтобы голос персонажа оставался неизменным.
Не стесняйтесь поделиться примерами, когда вы замечали, что актеры изменяют собственные реплики в разделе комментариев ниже. Давайте обсудим это и узнаем что-то новое вместе!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Сайрус 40 СТ
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Муби обеспечивает гей -роман Пола Мескала и Джоша О’Коннора «История звука» для Северной Америки
- 20 лучших рождественских ЛГБТ-фильмов всех времен
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- 20 самых желанных холостяков Голливуда в 2025 году, ранжированные
2025-09-09 03:53