
Игры, позволяющие что-то разрушать – будь то создание небольших отверстий или снос целых зданий – могут превратить каждую задачу в уникальную проблему для решения. Самые впечатляющие из них не просто показывают повреждения, они заставляют игровой мир реалистично на них реагировать. Представьте себе, как крошится укрытие, рушатся здания и материалы ломаются именно там, куда вы попали. Вот несколько отличных игр, в которых разрушение – это не просто круто наблюдать, это ключ к тому, как вы играете и добиваетесь успеха.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Red Faction: Guerrilla’ (2009)

Эта экшен-игра происходит в огромном открытом мире, где игроки могут разрушать практически всё, с любого направления, благодаря продвинутому движку GeoMod 2.0. Игра реалистично симулирует строительство структур – ослабление ключевых опор, таких как балки и колонны, приведет к обрушению. Миссии часто требуют точных демонтажей, например, снос конструкций на врагов. Оружие и транспортные средства ведут себя предсказуемо при взаимодействии с окружающей средой, поэтому тщательное планирование является ключом к успеху.
‘Battlefield: Bad Company 2’ (2010)

Карты многопользовательского режима в игре спроектированы так, чтобы их можно было разрушать, при этом здания и укрытия реалистично обрушаются под огнём. Игровой движок точно отслеживает повреждения, заставляя стены разрушаться от повторных ударов. Игроки могут стратегически уничтожать вражеские укрытия, чтобы заставить противников перемещаться и создавать новые углы атаки. Мощное оружие и взрывчатые вещества могут даже пробивать дыры в зданиях, позволяя совершать неожиданные обходные манёвры.
‘Battlefield 4’ (2013)

Многопользовательские карты динамичны и меняются по мере сражений игроков. Атаки могут изменять окружающую среду – маршруты могут быть изменены, стены и укрытия повреждены, и даже части уровней затоплены или обрушены. Игра реалистично моделирует эффекты боя, с обломками, создающими новые препятствия и укрытия, и последовательным уроном как от оружия, так и от взрывчатки.
‘Battlefield 1’ (2016)

Поля сражений разворачиваются во время Первой мировой войны и меняются по мере игры. Взрывы от артиллерии и танков оставляют кратеры, которые солдаты могут использовать для укрытия. Здания постепенно разрушаются, создавая новые способы подхода к бою и организации засад. Команды, которые могут быстро адаптироваться к этим изменениям, имеют лучшие шансы на победу.
‘Rainbow Six: Siege’ (2015)

В игре представлены карты, разработанные с разрушаемым окружением – стены, полы и потолки можно взламывать с помощью инструментов или взрывчатки. Это создает постоянно меняющиеся линии обзора, поскольку игроки прокладывают новые проходы и меняют свои позиции. Разные материалы по-разному реагируют на различные гаджеты, что побуждает к стратегическому планированию перед каждым раундом. Игрокам необходимо учитывать все углы, включая сверху и снизу, поскольку потолки и полы часто повреждаются во время игры.
‘Teardown’ (2020)

Каждый уровень – это полностью открытая песочница, построенная из отдельных блоков, позволяющая вам резать, сжигать или уничтожать почти все. Разные материалы – такие как дерево, стекло, бетон и металл – уникально реагируют при воздействии инструментов или транспортных средств. Игроки могут тщательно планировать ограбления, создавая собственные пути и сокращения, которые остаются даже при срабатывании сигнализации. Реалистичная физика управляет поведением обломков и огня, что приводит к неожиданным и креативным решениям.
‘Just Cause 3’ (2015)

Базы и строения можно аккуратно разбирать с помощью взрывчатки и прочных веревок. Ключевые цели, такие как топливные баки, радарные системы и статуи, можно уничтожить, чтобы изменить контроль над областью. Специальный инструмент-веревка позволяет разбирать конструкции, соединяясь и прикладывая силу к разным точкам. Умелое создание цепных реакций — отличный способ быстро очистить базы противника.
‘Just Cause 4’ (2018)

Игроки теперь могут устраивать больше разрушений с помощью универсальных транспортных средств и реалистичной погоды, которая усиливает эффект от взрывов. Новые инструменты, такие как тросы с ускорителями и воздушные шары, позволяют проводить креативные атаки с любого направления. Базы спроектированы со множеством соединенных частей, поэтому уничтожение одного компонента может вызвать цепную реакцию. Это создает возможности для сложных, масштабных уничтожений крупных сооружений в открытом мире.
‘Wreckfest’ (2018)

Кузова автомобилей реалистично гнутся и ломаются при столкновениях, в зависимости от силы и угла удара. Этот урон – такой как помятые панели, искривленные рамы и смещенные колеса – влияет на управляемость и производительность автомобиля, в конечном итоге влияя на гонку. Трасса также покрывается обломками от столкновений, изменяя лучший путь. В игре даже есть режимы, которые позволяют стратегически использовать столкновения, учитывая реалистичную систему повреждений.
‘BeamNG.drive’ (2013)

Автомобили в игре реалистично деформируются и ломаются благодаря детализированной физической системе, которая моделирует реакцию деталей на нагрузку. Это означает, что подвеска, рамы и кузовные панели будут реалистично выходить из строя, влияя на управляемость транспортного средства. Игроки могут тестировать аварии в различных сценариях или во время свободного вождения, а затем экспериментировать с вариантами ремонта. Игра также позволяет вносить модификации и проводить детальный анализ системы повреждений с помощью специальных инструментов.
‘Minecraft’ (2011)

Игровой мир состоит из блоков, которые можно разрушать, каждый из которых имеет свою прочность и инструменты, необходимые для его добычи. Игроки копают и удаляют эти блоки, чтобы собирать материалы и изменять ландшафт. Используя редстоун и взрывчатку, они могут аккуратно создавать карьеры и туннели. Крупномасштабные общественные проекты часто включают контролируемые сносы для эффективной очистки пространства.
‘Fortnite‘ (2017)

Как сбор ресурсов, так и сражения зависят от быстрого и эффективного разрушения объектов. Каждый материал имеет определённый запас здоровья, помогая игрокам выбирать подходящее оружие и рассчитывать время атак. Игроки также могут быстро разбирать собственные творения, чтобы открывать новые пути во время сражений. Кроме того, окружающая среда постоянно предоставляет ресурсы, необходимые для быстрого строительства.
‘Besiege’ (2015)

В этой игре игроки строят машины для разрушения структур и других устройств. Материалы и соединения в этих машинах могут сломаться, если они подвергаются нагрузке, что учит игроков балансировать между прочностью и стабильностью. Все движется и взаимодействует реалистично, основываясь на физике. Победа обычно достигается путем улучшения вашего творения, чтобы сконцентрировать его силу на уязвимых участках противника.
‘Hardspace: Shipbreaker’ (2020)

Разбор космических кораблей включает в себя аккуратную резку корпусов по обозначенным линиям и сортировку материалов. Прежде чем это делать, крайне важно безопасно сбросить любое давление, топливо или электричество, чтобы предотвратить опасные происшествия. Игроки используют тросы и захваты, чтобы перемещать большие части, не сталкивая их друг с другом. Свалка отслеживает стоимость восстановленных материалов и налагает штрафы за любой ущерб, побуждая игроков разбирать корабли с точностью.
‘Company of Heroes 3’ (2023)

Здания и укрытия получают повреждения и разрушаются в ходе атак, что влияет на выживаемость солдат. Танки могут пробивать стены, создавая новые пути для маневрирования и захвата целей. Когда структуры разрушены, они оставляют после себя завалы, которые обеспечивают ограниченное укрытие и изменяют ход сражений. В некоторых игровых режимах это повреждение сохраняется между миссиями, демонстрируя последствия предыдущих битв.
‘World in Conflict’ (2007)

Тяжёлая артиллерия и авиаудары наносят длительный урон на поле боя, уничтожая укрытия на больших площадях. Непрерывные бомбардировки разрушают здания, оставляя солдат без защиты. Успешная тактика зависит от тщательно спланированных атак для уничтожения вражеской обороны. Образующиеся обломки и кратеры меняют способы передвижения войск и то, что они могут видеть.
‘MechWarrior 5: Mercenaries’ (2019)

Карты городов позволяют мощным мехам разрушать здания и пробивать барьеры во время сражений. Однако любой ущерб, нанесенный окружающей среде, уменьшает ваши награды, поэтому важно быть осторожным. Способность разрушать части карты также меняет поле боя, влияя на то, как далеко вы можете видеть и стрелять из дальнобойного оружия. Многие миссии включают в себя осторожное разрушение конкретных зданий, которые охраняются вражескими танками и другой бронетехникой.
‘Crackdown 3’ (2019)

В соревновательном режиме игроки могут разрушать здания, заставляя их рассыпаться на реалистичные обломки. По мере удаления опор, конструкции ослабевают и в конечном итоге обрушиваются. В игре представлены динамичные окружения, где башни и другие сооружения могут падать во время игрового процесса. Технология фокусируется на создании правдоподобного разрушения с точной фрагментацией и полагается на серверную физику для точности.
‘Red Faction’ (2001)

GeoMod позволяет игрокам копать сквозь скалы и изменять внутренности уровней. Вы можете использовать взрывчатку, чтобы создавать новые пути, обходя запертые двери или контрольные точки. Уровни построены таким образом, что существует более одного способа их решения, в зависимости от того, как вы копаете. Игра вычисляет размер создаваемых вами отверстий, основываясь на размере взрыва и типе скалы.
‘Burnout Paradise’ (2008)

Когда транспортные средства сталкиваются, они реалистично мнутся и разлетаются на части, с отлетающими обломками, демонстрирующими силу удара. Окружающая среда, такая как транспорт и пейзаж, также разрушается, открывая новые пути. Игра поощряет игроков устраивать большие, зрелищные аварии, чтобы заработать больше очков. По всему игровому миру есть множество объектов, которые можно уничтожить, вознаграждая игроков за исследование и умелое уничтожение вещей.
Привет всем, мне интересно – какие игры, по вашему мнению, обладают лучшим разрушением? Я постоянно возвращаюсь к определенным играм, чтобы просто поиграть с физикой и все взрывать, поэтому расскажите, какие игры вы любите за их разрушения и какие виды механик разрушения вас действительно привлекают!
Смотрите также
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- FTN/USD
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- «Суперсемейка 2» возглавляет список самых просматриваемых фильмов на Disney+ на этой неделе: вот оставшаяся десятка лучших фильмов.
2025-11-18 05:46