20 RPG Начальных Локаций, Задающих Тон

Начало ролевой игры имеет решающее значение. Первоначальные области тонко обучают вас тому, как работает игра, намекают на важность истории и влияют на ваш стиль игры на многие часы вперед. Эти стартовые локации представляют игровые механики, создают определенную атмосферу и дают вам представление о предстоящих задачах и выборах. Будь то мирная деревня или разрушающийся корабль, каждая область умело направляет вас, не объясняя все слишком подробно. Вот двадцать выдающихся стартовых областей, которые идеально задают тон для своих соответствующих игр.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

The Elder Scrolls V: Skyrim

Окей, так что Хелген был интенсивным. Это был не просто обучающий уровень, он сразу бросил меня в середину этой назревающей гражданской войны, и, о да, драконы вернулись! Я по сути учился двигаться, красться и сражаться, одновременно пытаясь понять, на чью сторону склоняюсь – Имперскую или Штормклов. Эта атака дракона действительно задала тон, заставив поверить, что всё возможно, что в любой момент может произойти что-то безумное. Потом я вышел в эту огромную долину, и меня осенило: эта игра огромная, и я честно могу просто… игнорировать основную сюжетную линию, если захочу. Она полностью открыта!

The Witcher 3: Wild Hunt

Игра начинается с сюжетной сцены во сне в Каэр Морхене, которая служит учебным пособием, обучая вас базовым боевым приемам, магии и способам уклонения без реальной опасности. Вы быстро учитесь брать контракты, выслеживать монстров и общаться с людьми через начальное задание с гриффоном и помощью жителям деревни. Исследуя разоренную войной землю, вы заметите, что денег не хватает, и начнете узнавать о различных монстрах и их местах обитания. Ранние взаимодействия с армией Нильфгаарда демонстрируют, как ваш выбор может иметь долгосрочные последствия на протяжении всей игры.

Fallout 3

Vault 101 служит как ознакомительное введение в игру, где ключевые уроки связаны с моментами из жизни вашего персонажа. Вы узнаете о таких вещах, как диалоги и навыки вашего персонажа, через школьные и праздничные события. Побег из Vault учит вас красться, взламывать и сражаться, одновременно побуждая вас найти своего отца. Наконец, выход на яркий солнечный свет представляет собой драматическое изменение – от тесных пространств Vault к огромному и опасному миру.

Fallout: New Vegas

Начало в Гудспрингс потрясающее, потому что ты создаешь своего персонажа прямо в месте доктора Митчелла, и твои навыки действительно имеют значение сразу – я использовал их, чтобы разговаривать с людьми и незаметно передвигаться по городу сразу же. Вся история с Пороховыми бандитами была идеальным небольшим тестом, хотел ли я быть красноречивым переговорщиком, скрытным парнем или просто расстреливать все на своем пути. Кроме того, я быстро начал возиться с верстаками и создавать вещи, делая собственные патроны и даже готовя еду, чтобы выжить. Сам город ощущается как центр, намекая на все различные группы, к которым я мог присоединиться, но также тонко предупреждая меня держаться подальше от более сложных районов, пока я не подниму уровень. Это отличный способ погрузить тебя в мир.

Mass Effect

Открывающая миссия на Eden Prime обучает вас работе в команде, использованию укрытий и комбинированию специальных способностей в поисках древнего артефакта протеанцев. Она постепенно знакомит вас с важными игровыми механиками, такими как перезарядка способностей и перегрев оружия, и побуждает экспериментировать с различными комбинациями отрядов. Прежде чем вы даже начнете общаться с людьми на Цитадели, сама среда намекает на присутствие как Гет, так и Жнецов. Эта миссия устанавливает масштабный конфликт и задает тон вашей роли в качестве Спектра.

Mass Effect 2

Первоначальные трудности на «Нормандии» учат вас перемещаться в условиях нулевой гравитации и быстро спринтовать, когда ситуация накаляется. На станции «Лазарь» вы узнаете об использовании силовых колёс, различных типах боеприпасов и взломе через мини-игры в ближнем бою. Раннее привлечение Джейкоба и Миранды знакомит с системой лояльности игры и тем, как работают классы персонажей. Наконец, ваша первая встреча с Иллюзивным Человеком устанавливает моральный выбор, с которым вы столкнетесь при выборе союзников и выполнении заданий.

Chrono Trigger

Ярмарка Тысячелетия – это безопасная и увлекательная среда, где игроки узнают, что их действия имеют последствия. Простые выборы, такие как то, что поесть или помощь кому-то вернуть потерянную вещь, могут иметь удивительное влияние в дальнейшем, даже влияя на события в зале суда. Ярмарка также представляет путешествия во времени через сломанное телепортационное устройство, которое смешивает знакомые места с новой эпохой. Игроки быстро научатся создавать команды и комбинировать навыки посредством структурированных сражений.

Final Fantasy VII

Окей, так что рейд на реактор Мако был действительно потрясающим, чтобы я вошёл в ритм системы активных битв. Дело было не только в том, чтобы бить вещи, хотя – вся битва ощущалась связанной с идеей кражи энергии, что было круто. Плюс, эти таймеры бомб? Поговорите о давлении! Мне пришлось быстро разобраться, как использовать Материю и занять позицию на этих узких проходах. Затем побег из Мидгара был захватывающим – уклонение от вещей в окружающей среде и бегство от этих погонь было напряжённым. И общение с командой Лавины заставило меня задуматься о последствиях наших действий и о том, как мы все работали вместе – или не работали – как команда.

Final Fantasy X

Игра начинается в Занарканде с уникальной боевой системой, основанной на тайминге и специальных способностях. После драматичного открытия сюжет разворачивается в тихом городке Бесайд, где вы изучите основы развития персонажа и как менять роли, используя сферную сетку – всё под руководством местной команды блитцбола. Вы также откроете для себя призыв, при этом Валефор будет ключевой частью боя. Система паломничества в игре объясняет вашу общую цель и то, как вы будете перемещаться между различными областями.

Dark Souls

Убежище Нежити быстро обучает игроков основным игровым механикам, таким как управление выносливостью, использование кратковременной неуязвимости после получения удара и обучение на повторных смертях. Оно предлагает полезные советы через сообщения, оставленные другими игроками, и заставляет вас обращать внимание на окружающую среду. Битва с боссом Asylum Demon демонстрирует мощные стили атаки. Затем, Святилище Огненной Связи демонстрирует взаимосвязанный мир игры, предлагая несколько сложных путей из центральной безопасной зоны.

Bloodborne

Области клиники и Центрального Ярнама делают акцент на восстановлении здоровья во время атак и смелой игре, поскольку вы столкнетесь с быстрыми врагами с небольшим количеством припасов. Игра использует фонари и сокращения, чтобы помочь вам быстро вернуться в безопасные зоны, минимизируя разочаровывающие поездки обратно для сбора предметов. По мере получения Insight, игровой мир меняется, а враги действуют по-разному. Наконец, выбранное вами оружие в начале определяет ваш стиль боя, побуждая вас освоить тайминг и мощные трансформирующие атаки.

Demon’s Souls

Дворец Болетариана побуждает игроков внимательно исследовать, вознаграждая их ярлыками, которые открываются по мере прохождения. Игра представляет концепции мирового влияния и формы души после первой смерти, которые влияют на характеристики и внешний вид персонажа. Сложные враги, такие как Рыцарь с голубым глазом и Рыцарь с красным глазом, служат препятствиями, проверяя мастерство игрока вместо ограничения доступа на основе уровня. Архикамни выступают в качестве порталов, демонстрируя структуру игры с центральным узлом, сосредоточенным вокруг Nexus.

Dragon Age: Origins

Начало игры адаптируется к истории вашего персонажа и тонко демонстрирует, как различные происхождения и социальные классы воспринимают мир через конкретные задания. Город Остагар объединяет всех игроков и обучает основным боевым навыкам, таким как позиционирование, тайминг и эффективное использование способностей в больших битвах. Разговоры позволяют вам проверить, как ваш выбор влияет на ваших спутников и их мнение о вас. Ваши решения в начале определят, кто отправится с вами в Лотеринг, и на какие сильные стороны вы будете полагаться в своих исследованиях.

Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

Окей, так что Подземелье Иреникуса было действительно умным. Речь шла не только о сражениях; оно мягко учило вас, как работают разные типы заклинаний – например, действительно углубляясь в школы магии. Кроме того, оно заставляло вас искать ловушки и тщательно планировать отдых, но так, чтобы это не казалось подавляющим. Что я действительно полюбил, так это то, как мои члены отряда общались, и эти разговоры действительно имели значение позже, влияя на то, какие квесты я мог выполнять! Сражения были не просто о том, чтобы бить вещи; вам нужно было думать стратегически, используя заклинания, чтобы контролировать врагов и избавляться от их баффов. Побег из этого места привел меня в Аткатлу, и там все действительно раскрылось. Внезапно я начал думать об управлении деньгами и выборе стороны с разными группами, что дало мне четкое представление о том, что мне нужно делать дальше в игре.

Baldur’s Gate 3

Обучение на Наутилоиде знакомит с основными элементами игрового процесса, такими как порядок хода, влияние окружения на бой и использование вертикальных пространств, всё это через простые действия, такие как прыжки и толчки. Полезные подсказки объясняют такие вещи, как действия, бонусные действия и поддержание концентрации во время первых боёв. После крушения на Разорванном пляже вы встретите своих спутников и увидите, как ваш выбор влияет на их одобрение, а также узнаете о системе лагеря. Разговоры с личиночным иллитидом намекают на повторяющуюся систему, в которой ваши решения несут как риски, так и вознаграждения на протяжении всей истории.

Elden Ring

Часовня Предвкушения и Заброшенное Кладбище бережно готовят вас к испытаниям и миру, который не ведет вас за руку. Затем открывается Лимгрейв с несколькими путями, используя ориентиры, такие как Замок Штормвейл, большое озеро и видимого дракона, чтобы намекнуть на предстоящие опасности. Вы быстро освоите ключевые навыки, такие как использование духовных призывов, создание предметов и сражения верхом через ранние пещеры и столкновения с могущественными врагами. Поиск фрагментов карты и мест отдыха (Места Благодати) побуждает вас исследовать и открывать мир вокруг вас.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Сейда Нин умело использует внутриигровые документы, чтобы помочь вам освоиться и развить вашего персонажа, одновременно связывая вас с историей мира. Местное бюро переписи и маяк указывают на важные гильдии и способы передвижения. Вы быстро столкнетесь как с дикой природой, такой как крабы-грязелазы, так и с преступным миром через контрабандистов в начале вашего путешествия. Силт-странники предлагают способ путешествовать между регионами, делая акцент на исследовании, а не на мгновенном быстром перемещении.

Persona 5

Игра начинается с тренировочного ограбления, которое обучает вас механике сражений – включая передачу предметов между персонажами, использование слабостей врагов и укрытие. После этого вы возвращаетесь к повседневной школьной жизни, где вам нужно будет управлять своим временем и строить отношения с другими персонажами. Первая большая область, которую вы исследуете, построена вокруг концепции человеческого разума и отражает связи, которые вы устанавливаете с людьми и событиями истории. Сбор масок и денег во время этих столкновений подчеркивает важность планирования и управления ресурсами как в этих специальных областях, так и в вашей повседневной рутине.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Последовательность Endar Spire знакомит вас с боевой системой игры, способностями персонажей и управлением командой, а также задает центральный конфликт между Республикой и ситхами. Исследование Тариса учит вас использовать убеждение, участвовать в гонках на свупах и строить отношения через побочные задания. Вы можете настроить своё оружие на ранних этапах, используя верстаки, демонстрируя возможности настройки персонажа в игре. Наконец, посещение анклава джедаев на Дантуне позволяет вам выбрать класс своего персонажа и понять, как ваш выбор влияет на сюжет.

Pokémon Red and Blue

Начало игры в Паллет-Тауне сосредоточено на создании вашей команды покемонов и ловле новых, под руководством профессора Оука и с помощью начальных Поке-Боллов. Первые области, которые вы исследуете, знакомят вас с тем, как взаимодействуют различные типы покемонов и какие эффекты оказывают статусные условия, всё в простых битвах. Вы встретитесь с повторяющимся соперником и выполните задания вокруг Виридиан-Сити, устанавливая шаблон повторных матчей и полезных услуг. Наконец, Пьютер-Джим представляет основную игровую петлю получения значков, сражаясь и тестируя приёмы ваших покемонов, что определяет, как быстро вы можете продвигаться.

Расскажите нам об RPG с началами, которые сразу же захватили ваше внимание! Поделитесь своими любимыми в комментариях и объясните, что сделало их такими захватывающими с самого начала.

Смотрите также

2025-11-18 05:50