Вот почему видео на YouTube в статьях работают не так, как вы ожидаете

TLDR

  • YouTube ухудшил удобство использования некоторых встроенных плееров.
  • Эти затронутые встроенные проигрыватели больше не позволяют щелкнуть ссылку в заголовке, чтобы открыть видео на YouTube или в приложении.
  • Сообщается, что компания приняла такое решение, чтобы защитить своих партнеров и рекламодателей.

Как давний пользователь YouTube и человек, который ценит удобство, я должен признать, что не в восторге от недавних изменений во встроенном плеере. С годами я начал ценить возможность щелкнуть ссылку в названии и открыть видео на YouTube или в приложении по разным причинам: сохранить видео на потом, использовать такие функции, как «Посмотреть позже» или просто сохранить историю просмотров. организован.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

При просмотре видео YouTube на другом веб-сайте у вас часто есть возможность щелкнуть заголовок, чтобы открыть видео непосредственно на YouTube или через приложение. Если вы заметили, что эта ссылка больше не работает для видео в статьях, это не только ваше воображение. На самом деле, похоже, что может быть причина, по которой эта ссылка перестала работать на определенных веб-сайтах.

Кажется, команда The Verge разгадала загадку этого конкретного вопроса. Похоже, что проблема может быть связана с типом медиаплеера, который использует веб-сайт, поскольку YouTube предпринимает шаги для защиты своих доходов.

При включении видео YouTube на свои сайты веб-сайты могут выбрать либо стандартный проигрыватель, либо проигрыватель YouTube для издателей (PfP), который был представлен в 2016 году. Ключевое отличие состоит в том, что PfP позволяет сайту продавать собственную рекламу по повышенным ценам. , тогда как стандартный плеер дает эту возможность самому YouTube. Однако с точки зрения внешнего вида и функциональности эти два плеера удивительно похожи.

Как сообщил источник, в начале года YouTube обновил свою политику Player Framework Policy (PFP) и удалил все идентифицирующие бренды из видеоплеера. Это обновление также удалило ссылку, направляющую пользователей обратно на YouTube.

В заявлении изданию представитель YouTube Мариана Де Феличе заявила:

Издатели новостей могут выбирать между стандартным встроенным проигрывателем YouTube или версией, разработанной специально для них, которая дает больший контроль над показом рекламы, но удаляет брендинг YouTube и обратные ссылки на YouTube. Эта версия предоставляет издателям больший контроль над рекламой, показываемой в их видео, но YouTube не имеет информации о том, какая именно реклама показывается. Чтобы защитить наших рекламодателей и партнеров, мы удалили из плеера наш фирменный стиль и обратные ссылки на YouTube.

По сути, YouTube стремится показывать рекламу непосредственно в этих видео. Однако если издатели выберут обычного проигрывателя, они получат меньший доход от рекламы. Хотя это в первую очередь конфликт между издателями и YouTube, он косвенно затрагивает и пользователей.

Вы можете оказаться в ситуациях, когда вы предпочитаете, чтобы видео YouTube было открыто и воспроизводилось, возможно, чтобы использовать функцию «Посмотреть позже» для сохранения видео, пока вы не освободитесь. К сожалению, этот функционал не поддерживается PfP-плеером, но доступен в стандартном.

Прискорбно, что эту функцию на YouTube недавно закрыли, учитывая, что до этого года можно было снова подключиться к YouTube.

Смотрите также

2024-12-12 22:48