Режиссерский дебют Криса Пайна «Пулман» раскритиковали критики и зрители

Режиссерский дебют Криса Пайна «Пулман» раскритиковали критики и зрители

Как поклонник и сторонник актерской карьеры Криса Пайна, я был рад видеть, что он впервые в жизни взял на себя роль режиссера, особенно с таким талантливым актерским составом. Однако досадно видеть, что «Пулмэн» получил крайне негативные отзывы как от критиков, так и от зрителей.


Проект оказался многообещающим, поскольку Крис Пайн выступил в качестве режиссера, ведущего актера и соавтора сценария вместе с Яном Готлером. К нему присоединились уважаемые актеры Аннетт Беннинг, Рэй Уайз, Ариана ДеБоз, Дженнифер Джейсон Ли и Дэнни ДеВито. Как могло что-то пойти не так с таким талантливым актерским составом? Однако фильм, представляющий собой детективную комедию, напоминающую шедевр Полански 1970-х годов «Китайский квартал» со скромным бильярдистом в роли главного героя, который наткнулся на крупное водное ограбление, уже получил неблагоприятные отзывы во время своей премьеры в Торонто в прошлом году. К сожалению, критики продолжают давать резкие оценки фильму, разочаровав режиссерский дебют Пайна.

Как большой поклонник режиссерского дебюта Криса Пайна «Пулман», я бы описал его так: в этом фильме я проследю за Дарреном Барренманом, которого играет талантливый Крис Пайн, который занимается своими повседневными делами по поддержанию бассейн в жилом комплексе Tahitian Tiki в его родном городе. Но Даррен — больше, чем просто бильярдист; он страстно желает сделать свой любимый Лос-Анджелес лучше.

Как большой поклонник актерских способностей Криса Пайна, я могу вам сказать, что впервые в своей карьере он сел в режиссерское кресло, чтобы воплотить в жизнь новый проект. Хотя некоторые критики и зрители выразили неодобрение этому фильму, Крис признает, что лично для него это был невероятно полезный опыт.

Игра в условиях критики — это всего лишь часть творческого процесса, однако есть несколько аспектов, которые могут защитить актера. К ним относятся, среди прочего, видение режиссера, слова сценариста и графики выпуска. Актер приходит на съемочную площадку, исполняет свою роль, а затем уходит, часто для работы над другими проектами, прежде чем фильм выйдет в прокат. Самый похожий опыт, который я могу себе представить, — это уязвимость стендап-комика на сцене. Их выступление заставляет их чувствовать себя незащищенными, грубыми и уязвимыми. Этот период стал поучительным опытом, позволившим мне понять глубину моей устойчивости.

(…)

Когда фильм подвергся критике на премьере в Торонто, несмотря на мой энтузиазм и огромное удовольствие, которое я получил от его создания, я был ошеломлен потоком негативных отзывов. Контраст между радостью, которую я вложил в проект, и далеко не положительными отзывами вызвал у меня серьезный внутренний конфликт. Этот опыт заставил меня еще раз подтвердить свою приверженность тем аспектам кинопроизводства, которые приносят мне наибольшее удовлетворение, и которые легко упустить из виду – сути игры. Создавая фильмы, мы переносимся в дни нашего детства, погружаясь в воображаемые миры и принимая на себя различные роли. Озорной дух, которым я дорожу, не должен приноситься в жертву.

Источник: Forbes

Хотя Пайн утверждает, что этот фильм является для него выдающимся достижением, критики и зрители расходятся во мнениях. По данным Rotten Tomatoes на момент написания, фильм может похвастаться мрачным рейтингом одобрения критиков в 17% при средней оценке 2,9 из 10. Реакция аудитории еще более неблагоприятна: только 20% выразили одобрение. Metacritic сообщает о столь же неутешительной оценке — 32 из 100, основанной на «в целом неблагоприятных» отзывах.

Смотрите также

2024-05-11 18:15