Задолго до «Фуриосы» «Безумный Макс» назвал Джорджа Миллера провидцем в процессе становления.

Задолго до «Фуриосы» «Безумный Макс» назвал Джорджа Миллера провидцем в процессе становления.

Как геймер и поклонник кино, я имел удовольствие познакомиться с культовой франшизой «Безумный Макс», последним дополнением к которой стал «Безумный Макс: Дорога ярости». В «Дороге ярости» героиня Шарлиз Терон Фуриоса вспоминает свое прошлое в зеленом месте, где она родилась, тоскуя по любви и миру, которые там когда-то были. Это глубоко откликнулось во мне, когда я вспомнил историю Макса Рокатански.


Сидя здесь и вспоминая прошлое апокалиптической пустоши «Безумного Макса: Дорога ярости», я не могу не вспомнить воспоминания Фуриосы (Шарлиз Терон) о месте, давно потерянном для всех нас. Святилище, где она родилась и выросла, место, где жизнь процветала в изобилии, наполненная питанием, спокойствием и любовью. Если бы не безжалостные похитители, которые похитили ее, я думаю, мы оба жаждали бы вернуться в этот идиллический рай. Когда она делится своей историей с Максом Рокатански (Том Харди), его некогда непреклонный взгляд смягчается, открывая проблеск понимания и сочувствия в ранее бесчувственных глазах.

Макс, как и мы, когда-то владел зелеными просторами, и с учетом новой истории происхождения Макса и Фуриосы, разворачивающейся в «Безумном Максе: Дорога ярости», важно вспомнить происхождение их историй.

Как геймер и большой поклонник кино, я рад поделиться своим мнением о «Безумном Максе», который впервые появился на наших экранах в сериале «Пикок» около 45 лет назад. Своим дебютом режиссер Джордж Миллер оставил неизгладимый след в сфере боевиков и научно-фантастических фильмов. Как и другие части этой культовой франшизы, «Безумный Макс» отличался более прямолинейным повествованием, в котором основное внимание уделялось эмоциональным путешествиям персонажей, а не запутанным сюжетным линиям. И давайте не будем забывать об этих потрясающе быстрых машинах!

Хотите больше о «Безумном Максе» и «Фантастике о Павлине»?

Как большой поклонник Ани Тейлор-Джой, я рад сообщить, что она недавно завершила свою роль Фуриосы в «Безумном Максе: Пустошь».

Наследие Безумного Макса

about:blank

В отличие от бесплодных пустошей и апокалиптической обстановки, которые в популярной культуре являются синонимами франшизы «Безумный Макс», история изначально разворачивается в более спокойный период жизни Макса. Когда мы впервые встречаемся с ним, которого сыграл молодой Мел Гибсон во второй роли в кино, Макс ведет относительно нормальную жизнь. Он работает в одном из немногих оставшихся правоохранительных органов и ведет мирную семейную жизнь со своей женой (Джоан Сэмюэл). Пейзаж вокруг него остается пышным и зеленым, отражая устойчивость мира, несмотря на все усилия человечества по его уничтожению. На этом этапе нет пустошей или пустынных пространств, кишащих мародерами. Вместо этого Макс и его близкие видят мир в его нынешнем состоянии, лишь с тонкими намеками на хаос, который в конечном итоге определит франшизу.

Как большой поклонник франшизы «Безумный Макс», я не могу не погрузиться в суровый и волнующий мир этого культового фильма. По сюжету Макса и его компаньона безжалостно преследуют Токаттер и его мстительная банда за их причастность к несчастному событию, которое привело к смерти одного из них. Повествование предоставляет широкие возможности для душераздирающих автомобильных погонь и адреналиновых сцен, даже если в сериале отсутствуют передовые гаджеты и технологии, которые позже появятся в сериале.

Умелое исполнение действий и тщательно продуманный мир в «Безумном Максе» Миллера создают убедительный контраст, который находит отклик на протяжении всей серии и оказывает глубокое влияние на последующие части. Эти фильмы действительно наполнены захватывающими автомобильными гонками и конфликтами по пустоши, но они также предлагают глубоко человечные истории о потерях и искуплении. В «Безумном Максе» Миллер представляет душераздирающий образ человека, который находится на грани потери всего, заставляя его выяснить, что стоит сохранить, когда кажется, что все потеряно. Этот ранний фильм, выполненный в суровом, ярком стиле боевика 70-х годов, создает основу для одной из самых смелых и влиятельных научно-фантастических франшиз.

Смотрите также

2024-05-23 21:26