Почему в четвертом сезоне «Сумеречной зоны» серии были длиннее (и почему все изменилось обратно)

Почему в четвертом сезоне «Сумеречной зоны» серии были длиннее (и почему все изменилось обратно)

Как преданный энтузиаст «Сумеречной зоны» с многолетним опытом погружения в сериал, я могу с уверенностью сказать, что первые три сезона занимают особое место в моем сердце, но четвертый сезон нельзя упускать из виду. Это свидетельство стойкости и креативности создателей шоу, которым пришлось адаптироваться к неожиданным обстоятельствам.


Многие преданные поклонники «Сумеречной зоны» часто сходятся во мнении, что первые три сезона содержат самые знаковые эпизоды. Этот период знаменателен тем, что именно в это время создатель сериала Род Серлинг был глубоко занят, шоу было на высоте, и рождалось множество творческих идей.

Несмотря на более поздние сезоны, они оба интересны, поскольку демонстрируют значительные попытки шоу и его создателей сделать смелые шаги и поддержать интерес. Это особенно заметно в четвертом сезоне, где шоураннерам пришлось адаптироваться к внезапному неблагоприятному сдвигу в структуре сериала.

Почему Сумеречная зона перешла на часовые серии в 4 сезоне

По завершении третьего сезона сериал Сумеречная зона стал для CBS успешным и получил признание критиков, а зрители с нетерпением ждали продолжения. Однако шоу столкнулось с препятствием, поскольку оно изо всех сил пыталось найти спонсора для четвертого сезона, что в середине 20-го века было обычным для компаний, спонсирующих целые телевизионные сезоны, чтобы снизить производственные затраты. Поскольку время истекало, а спонсор не был найден, CBS официально не отменила Сумеречную зону, но отложила его и одобрила новый сериал под названием Честный обмен, который займет его место в сериале. осень 1962 года.

Подробнее о «Сумеречной зоне»

Как преданный фанат, я часто размышлял, почему Род Серлинг впервые появился в «Сумеречной зоне» только в 36-й серии. Вот одна из теорий: один из самых запоминающихся спецэффектов сериала родился в адаптации романа Герберта Уэллса 1960 года. работа, которая могла бы объяснить, почему Серлинг изначально решил остаться за кадром.

На несколько месяцев «Сумеречная зона» загадочным образом исчезла с экранов по всей стране, хотя ее должны были транслировать. Однако в конечном итоге телеканал согласился выпустить четвертый сезон, хотя и с некоторыми изменениями. Во-первых, сериал перенесли на более поздний временной интервал, во-вторых, каждую серию расширили до часового формата. Эти изменения не понравились Серлингу. По одной из причин, темп повествования «Сумеречной зоны», который включал в себя постановку и решение концепций, лучше всего работал в течение получаса. Кроме того, выход в эфир позже вечером приведет к изменению целевой аудитории шоу.

Почему в четвертом сезоне «Сумеречной зоны» серии были длиннее (и почему все изменилось обратно)

Как геймер, я могу сказать, что новая версия «Сумеречной зоны» заключалась не только в преодолении экранных трудностей; он также столкнулся с некоторыми реальными событиями. Во время перерыва нашему давнему продюсеру Баку Хоутону пришлось устроиться на другую работу, оставив нас на некоторое время в неведении. К счастью, к нам присоединился Герберт Хиршман, который, хотя и не был одним из первых основателей, принес свежие идеи, которые были тепло приняты. Именно он стоит за этими жуткими главными названиями с вращающимися часами и жутким манекеном. Да, он сам их спроектировал!

После окончания шоу Серлинг нашел убежище, устроившись на преподавательскую работу в Антиохийском колледже, чтобы расслабиться и получить свежие идеи после многих лет работы на телевидении. Однако его передышка была недолгой, поскольку он одновременно писал сценарии для фильмов, продюсировал новые эпизоды «Сумеречной зоны» и возвращался в студию в выходные дни, чтобы записывать фрагменты повествования для каждого нового эпизода. Как сообщил Хиршман, это двойное бремя создало некоторую напряженность.

По словам Зикри, Хиршман заявил, что Род был исключительно одаренным писателем, который преуспел без особых усилий. Его писательские навыки настолько превосходили среднего телевизионного сценариста, что даже половина его потенциала все равно превосходила большинство других. Хиршман считал, что для него это просто. Их разногласия возникли в первую очередь из-за того, что Хиршман выразил мнение, что Род мог бы добиться большего, чем то, что он сейчас продюсировал. Сценарии уже были впечатляющими по телевизионным стандартам, но Хиршман чувствовал, что Род способен работать еще лучше, и ему часто приходилось давить и спорить с ним, чтобы мотивировать его превзойти то, что уже было хорошо. По сути, их конфликты вращались вокруг сценариев, которые были бы похвальны, если бы их написал кто-нибудь другой, но Хиршман знал, что Род способен на большее.

Почему в пятом сезоне Сумеречной зоны вернулись получасовые серии

CBS считала, что, продлив каждую серию до часа, их успешное и получившее признание критиков шоу получит еще больше похвал, зрителей и прибыли. Однако эта стратегия не совсем сработала, как планировалось. К концу сезона, несмотря на отмену пятого сезона, телеканал решил вернуться к исходному получасовому формату.

Итак, почему изменения? Вот как Серлинг размышляет о четвертом сезоне, по словам Зикри:

Он заявил, что шоу в этом сезоне были слишком растянуты, заявив, что большинству повествований не хватает того остроты и воздействия, к которым он стремился, когда они начинались пять лет назад. По его мнению, в этом сезоне по-настоящему выделялся только один сериал — «В четверг мы уезжаем домой», который он написал сам, но признался, что переписал его, предполагая, что, несмотря на его дополнения, история все равно хороша.

Смотрите также

2024-11-13 21:02