Геймдизайнер подчеркивает удовольствие игрока от завершения и говорит, что Skyrim — идеальный пример

Джош Сойер, известный своими работами над Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, недавно высказал свой взгляд на завершение игры. По его словам, не имеет значения, закончит ли игрок игру; вместо этого удовольствие, получаемое от игры, имеет первостепенное значение. Используя «Skyrim» в качестве иллюстрации, он отметил, что многие игроки часто пропускают основную сюжетную линию.

В видеоролике на своем YouTube-канале Сойер рассказал о том, что некоторые геймеры постоянно перезапускают «Скайрим», не продвигаясь существенно по основной сюжетной линии. Вместо этого они проводят время, исследуя игровой мир, возможно, открыв лишь небольшую часть карты, но при этом получают приятные впечатления. Это означает, что непрохождение игры не обязательно означает, что игрокам она не понравилась.

Рассказывая о своих прошлых игровых приключениях, Сойер поделился интересным фактом: в детстве вместо того, чтобы спешить с завершением игры, он часто предпочитал продлить удовольствие, отклоняясь от привычных путей. Он проводил бесчисленные часы, углубляясь в неизведанные области, находя радость в путешествии, а не обязательно достигая конечной цели.

Сойер рассказал о растущей тенденции к увеличению размеров игр. Однако, по его мнению, игрокам обычно не интересны игры, намного более масштабные, чем «Skyrim» или «The Witcher 3». Он подчеркивает важность создания приятного игрового процесса, позволяющего избежать ощущения утомительности и однообразия.

По сути, точка зрения Сойера ставит под сомнение необходимость закончить игру, чтобы получить от нее удовольствие. Он подчеркивает, что действительно важно удовлетворение игрока и получение значительного опыта, даже если основные цели игры не достигнуты.

Смотрите также

2025-01-16 01:43