Новая стратегия в реальном времени Rougelite от дизайнера BioShock обещает хаос, стратегию и трудный выбор

Пол Хеллквист, известный своей работой в качестве ведущего дизайнера BioShock и креативного директора Borderlands 2, объединился с Шоваеном Пателем, главным программистом Age of Empires Online, чтобы основать Stray Kite Studios. Ранее эта студия вместе работала над такими проектами, как «Нападение Крошечной Тины на Крепость Дракона» и «Fortnite».

Stray Kite Studios представила свою дебютную игру Wartorn, которая представляет собой стратегическую игру в реальном времени, смешанную с элементами рогалика и оформленную в стиле фэнтези. Этой весной игроки смогут получить ее во время раннего доступа через Steam и Epic Games Store на ПК.

В сказке «Истерзанные войной» мы прослеживаем путь двух эльфийских братьев и сестер, Яры и Элани, которые пересекают израненные в боях острова Талаур — некогда гармоничное царство, теперь разрушенное фанатизмом и разрушением вековых союзов. Наша миссия — благополучно сопроводить их обратно в обитель их предков.

Игра представляет собой уникальное приключение для одиночного игрока, сочетающее в себе элементы рогаликов с упором на командный игровой процесс. Вы можете собрать множество мифических персонажей, таких как гоблины, эльфы, демоны и лесные жители, чтобы собрать свой караван. Перед каждым боем у вас будет возможность настроить свой отряд с учетом таких факторов, как формирование, комбинации отрядов и умелое использование способностей. Однако, если мы потерпим поражение в бою, моральный дух упадет, и если вся надежда исчезнет, ​​игра закончится.

В сражениях Wartorn используются динамичные стратегии, основанные на природе, в которых вы можете использовать такие элементы, как огонь, вода, молния, смола и флора, для получения явных тактических преимуществ. Например, смола усиливает огонь, а электричество течет через воду. Кроме того, в игру интегрирована реалистичная система разрушения окружающей среды, основанная на физике, что увеличивает сложность и непредсказуемость схваток. Режим замедленной съемки позволяет давать точные инструкции, упрощая сложные ситуации.

В «Раздираемой войной» сюжетная линия имеет большое значение. Каждое путешествие домой сопряжено с неожиданными событиями, которые требуют трудных и последовательных решений, например, решения, кого кормить или кто может жить или умереть. Эти решения углубляются в сложные этические дилеммы, связанные с насилием и самопожертвованием.

Проще говоря, Wartorn предлагает игрокам путешествовать по раздробленной вселенной в поисках смысла и счастья, ставя других на первое место. Цель этой игры — не просто развлечься, но и стимулировать вдумчивые размышления о самопожертвовании, выносливости и узах, которые связывают нас вместе.

Как взволнованный фанат, я с нетерпением жду запуска Wartorn в раннем доступе. Насколько я могу судить, игра обещает изысканный игровой опыт с впечатляющим разнообразием юнитов, улучшений отрядов и героев, членов семьи, разнообразных биомов, карт, событий и квестов. Stray Kite Studios планирует постоянно расширять контент по мере приближения к финальному выпуску игры.

Смотрите также

2025-01-16 01:44