Ровно пятнадцать лет назад мультфильм студии DreamWorks Animation «Как приручить дракона» украсил большой экран, положив начало любимой серии!
💰 За гранью мелочей! Top Crypto – место, где монеты становятся настоящим профитом. Время зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмФантастически анимированный фильм «Как приручить дракона», основанный на книге Крессиды Коуэлл, был гениально ожил известными анимационными сценаристами/режиссерами Крисом Сандерсом («Дикий робот») и Дином ДеБлоазом («Лило и Стич»). Этот фильм оказался огромным критическим успехом, финансовым гигантом ($500 миллионов мировых сборов) и даже получил номинацию на Оскар в категории «Лучший анимационный фильм».
Через 78 дней я буду рад увидеть новую живую/анимационную версию ‘Как приручить дракона’ от ДеБлуа! Эта новая интерпретация обещает захватывающие обновления наших любимых персонажей, таких как Хиккап Ужасный Хаддок III (Мейсон Тэймс), Астрид Хофферсон (Нико Паркер) и дракон Беззубик Ночной Ястреб.
Дин ДеБлуа рассказывает о живом полнометражном фильме ‘Как приручить дракона’
В свежем посте в Инстаграм режиссер и сценарист предстоящей адаптации ДеБлуа отдал дань уважения долговременному влиянию книжной серии ‘Как приручить дракона’ и кинофраншизы.
Посмотреть этот пост в Instagram, опубликованный как How to Train Your Dragon
Недавно мы провели эксклюзивное интервью с ДеБлуа, который поделился своими мыслями о том, как его предстоящий кинофильм «Как приручить дракона» сохраняет творческие связи со своими предыдущими анимационными версиями и обсудил сложные задачи перевода персонажей анимации в реальность.
Дин ДеБлуа раскрывает особую связь между анимационными и живыми фильмами о том, как приручить дракона.

В трилогии анимационных фильмов ‘Как приручить дракона’ студия DreamWorks Animation ярко изобразила мир острова Берк и его драконов. Когда же дело дошло до версии с живыми актерами, британская студия визуальных эффектов и компьютерной анимации Framesore совместно со своей командой работала над тем, чтобы сделать анимационных драконов максимально достоверными в условиях реальных съёмок на острове Берк.
Как любитель игр, не могу удержаться и поделиться своим восторгом от сотрудничества с великолепными умами из FramesStore. Их страсть к сохранению волшебства анимационного мира и созданию потрясающего гибрида живого действия — это действительно заразительно!
Деблуа рассказал, что аниматоры особенно воодушевлены подобными задачами. ‘Фактически, у нас было столько талантливых людей, желающих работать над этим проектом в Framesstor, что мы имели множество вариантов выбора’, — объяснил он. Чтобы гарантировать лучшие результаты, они даже пригласили Симона Отто, руководителя анимации персонажей в анимационных фильмах, для совместной работы с их аниматорами и обсуждения референсов и исполнений. Команда также лицензировала методы создания эмоциональных драконов без обращения к чрезмерно карикатурным стереотипам.
Режиссёр чётко дал понять, что их метод анимации драконов в соответствии с викингами не был антропоморфным. Вместо этого они стремились передать эмоции, схожие с эмоциями домашних животных, таких как собаки и кошки. Они потратили значительное время на обсуждение того, как выразить эти эмоции без потери ожидаемого очарования персонажа при сохранении соответствующих границ. Однако они признались, что ненадолго перешли эту границу, но затем вернулись, потому что персонаж больше не ощущался животным.
Всё дело в глазах: ключ к тому, чтобы сделать Беззубика из мультфильма «Как приручить дракона» реальным на любом носителе

В любом формате повествования Беззубик — молчаливый, но глубоко выразительный дракон Ночная Фурия, которого обнаружил раненого Хипкэп в лесу — служит эмоциональной сердцевиной истории франшизы. Когда зрители привязываются к нему, они по сути погружаются вместе с ним в эту историю.
Деблоис подчеркнул, что с самого начала было критически важно для успеха этой экранизации создать CGI Беззубика, который мог бы реалистично взаимодействовать в рамках физики нашего мира, при этом предлагая захватывающее исполнение.
По словам Деблоиса, Беззубик представляет собой уникальный случай, поскольку его огромные глаза, которые неестественны даже для кита, стали проблемой. Уменьшение их размера быстро сделало персонажа менее привлекательным и симпатичным. Поэтому нам нужно было найти баланс между преувеличением природы путем увеличения глаз и акцентированием реалистичных деталей, таких как рельефные мышцы, убедительные чешуйки, текстуры, влажные десны и зубы. Наша цель — убедить вас в том, что Беззубик мог бы сосуществовать с другими животными и людьми. В конце концов, я надеюсь, вы посмотрите фильм и скажете: ‘Я верю этому. Этот персонаж кажется настоящим’. Возможно, я слишком близко к теме, но искренне верю, что это будет именно такой результат.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- 30 лучших фильмов об обмене парой и женой, которые вам нужно посмотреть
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Сони Бравиа 9 (K75XR90)
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Обзор Withings ScanWatch Nova: стоит ли покупать?
2025-03-27 17:31