‘Cowboy Bebop’ Ошибки, которые вы больше никогда не сможете не заметить

Cowboy Bebop‘ — это фантастический сериал, и легко увлечься происходящим, не замечая незначительных недостатков. Однако, если присмотреться, вы обнаружите небольшие ошибки в анимации и несоответствия, спрятанные на протяжении всего сериала, которые появляются ненадолго, а затем быстро исчезают.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

На протяжении многих лет фанаты заметили десять небольших деталей, которые не влияют на общую сюжетную линию, но как только вы их заметите, игнорировать их будет сложно. Эти маленькие моменты на самом деле показывают, насколько быстро и тщательно создавался сериал, особенно учитывая, как часто он переключался между планетами и переходил от спокойных сцен к большим экшен-последовательностям.

Длина сигарет возрастает в ‘Asteroid Blues’.

В барных сценах ‘Asteroid Blues’ заметна визуальная ошибка с сигаретой Спайка. Она, кажется, меняет длину между кадрами – иногда выглядит короче, а затем внезапно длиннее, даже несмотря на то, что он не зажигает новую. Положение его зажигалки и пепельницы также, кажется, сбрасывается между склейками, что делает несоответствие еще более очевидным при просмотре сцен друг за другом.

Заметные скачки в сцене, вероятно, вызваны перестановкой кадров, анимированных разными командами, во время монтажа. Хотя движения персонажей по-прежнему синхронизируются с диалогами, более мелкие детали, такие как стекло и сигарета, не всегда последовательно размещены в разных кадрах, что создает небольшую ошибку в непрерывности, если присмотреться.

Протез руки Jet переворачивается в композитных кадрах.

У Джета роботизированная левая рука, но иногда она ненадолго появляется на его правой стороне в определенных кадрах. Это происходит потому, что отснятый материал иногда переворачивается по визуальным причинам – особенно во время быстрых монтажных склеек или когда вы видите отражения в мониторах. Рука, кажется, меняет стороны на мгновение, прежде чем ракурс камеры корректирует это.

Этот визуальный глюк, когда элементы на мгновение отображаются перевёрнутыми, обычно возникает во время динамичных сцен в Bebop или при просмотре кабины. Вы часто можете заметить его, наблюдая за металлическим запястьем и налокотником персонажа – они иногда меняются сторонами на мгновение, прежде чем вернуться в своё нормальное положение в следующем кадре.

Значения наград колеблются между сценами ‘Gateway Shuffle’.

В шоу «Gateway Shuffle» сумма денег, предлагаемая в качестве награды, меняется едва заметно. Вначале трансляция показывает одну цифру, но когда персонажи позже обсуждают её, они упоминают немного другую сумму — и на экране нет объяснения этому расхождению.

Расхождение, вероятно, произошло из-за того, что сценарий был обновлен другим номером, но это изменение не было внесено в готовую анимацию. Графика на экране уже была завершена, а озвучка была записана отдельно, поэтому они могут рассинхронизироваться, если сценарий или раскадровки будут изменены в последнюю минуту.

Количество пробоин в перестрелке в церкви сбрасывается в ‘Ballad of Fallen Angels’

В сцене перестрелки в церкви в ‘Ballad of Fallen Angels’ повреждения от пуль — например, дыры в колоннах и скамьях — кажутся меняющимися между выстрелами. В один момент видно много пулевых отверстий, а в следующий — меньше. Аналогично, разбитое стекло на полу выглядит по-разному в зависимости от угла камеры; осколки, которые были видны в крупном плане Смайка, исчезают в более позднем кадре, снятом с более высокого угла.

Итак, вот что происходит визуально. Экшен-сцены, хотя и захватывающие, страдают от некоторых заметных нарушений непрерывности. Кажется, что создатели фильма использовали множество различных кадров – замедленную съемку, быстрые переходы и даже традиционные анимированные элементы. Когда все это собрали в монтажной, эффекты не совсем совпали. Такие вещи, как то, куда падают обломки или повреждения окружающей среды, не всегда совпадают от одного кадра к другому, из-за чего все ощущается немного разрозненно. Это не большая проблема, но это определенно заметно и немного вырывает вас из происходящего.

Гравитация включается на Bebop во время ‘Toys in the Attic’.

Окей, я смотрел ‘Toys in the Attic’, и спецэффекты были… непоследовательными, скажем так. Они попытались показать невесомость с помощью парящего контейнера с едой, что выглядело круто, но остальное просто… не работало. Иногда вещи парили, иногда нет, даже в одной и той же сцене! Например, на кухне предметы парили в один момент, а в следующем кадре, всего в нескольких футах оттуда, они совершенно спокойно стояли на полу. И странное дело? Никто на экране так и не *включил* или *выключил* гравитацию, поэтому это было очень неприятно и выбило меня из фильма.

Интерьер корабля кажется динамичным, меняясь между различными дизайнами и уровнями детализации. Некоторые сцены изображают нормальную гравитацию, в то время как другие создают жуткую атмосферу с плавающими объектами. Поскольку нет очевидного объяснения этим изменениям, это ощущается как смена настроения, и объекты, кажется, непоследовательно бросают вызов физике в одной и той же сцене.

Иконки интерфейса Эда меняются во время ‘Jamming with Edward’.

Пока Эд использует свой планшет в видео ‘Jamming with Edward’, иконки и окна на экране, кажется, перемещаются сами по себе. Например, приложение, которое находится в верхней части экрана в одном кадре, появляется ниже, когда камера показывает экран с другого угла, даже несмотря на то, что Эд ничего не трогал, чтобы переместить их.

Как любитель кино, я заметил кое-что интересное в том, как они работают с экранной графикой. Вместо того чтобы создавать совершенно новый интерфейс для каждой сцены, они хитро используют базовый шаблон и просто добавляют слои окон, когда этого требует сюжет. Но поскольку макет не фиксирован, графические дизайнеры постоянно перемещают значки, чтобы всё выглядело сбалансированно в каждом кадре. Это интересный приём, но если присмотреться, можно заметить, как значки едва заметно меняют положение от кадра к кадру — это немного отвлекает, если вы стремитесь к идеальной непрерывности.

Износ Swordfish II исчезает после жестких посадок.

Во время съемок космический корабль Спайка, Swordfish II, демонстрирует заметные повреждения, такие как царапины и вмятины после напряженных сцен. Однако между кадрами его внешний вид часто выглядит отремонтированным, с аккуратно восстановленными панельными линиями. Аналогично, дверцы шасси иногда выглядят криво, но на других парковочных кадрах они идеально выровнены, создавая визуальную несогласованность.

Окей, так как большой поклонник анимации, я заметил кое-что странное в некоторых старых мультфильмах. Это как, иногда у персонажа будет вмятина или царапина из более ранней сцены, но потом он внезапно выглядит идеально в более поздней. Дело в том, что аниматоры переключаются между использованием оригинальных, потрепанных рисунков и действительно чистых, идеальных копий. Когда им нужен простой, вводный кадр, они берут чистую версию, и это заставляет более ранние повреждения просто… исчезать. Это немного раздражает, если ты внимательно следишь!

Ошибки в дорожных знаках и языковые путаницы в ‘Mushroom Samba’

Вывески и рекламные щиты в ‘Mushroom Samba’ не всегда точны. В них иногда встречаются орфографические ошибки, а иногда они переключаются между языками посреди вывески. Например, вывеска может выглядеть правильно вблизи, но более широкий кадр покажет слегка измененные буквы.

Эти ошибки происходят из-за того, что фоны и анимированные части сцен создавались в разное время. Например, если вывеску нужно было перерисовать, чтобы она казалась ближе, то надпись могла быть обновлена, а большой фон оставался прежним, создавая быструю, едва заметную разницу.

В полицейском отчёте о деятельности Jet упоминается столкновение между ‘My Funny Valentine’ и ‘Speak Like a Child’.

При просмотре файлов, связанных с прошлым Фэй и Джета в эпизодах, таких как ‘My Funny Valentine’ и ‘Speak Like a Child’, некоторые незначительные детали не совсем сходятся. Например, даты или коды файлов, отображаемые на компьютерных экранах, меняются, когда команда смотрит на те же записи снова.

Мы наблюдаем некоторые незначительные несоответствия в документации шоу, поскольку пользовательский интерфейс и информация о файлах обновляются для каждой серии. Художественная команда сосредотачивается на создании визуально привлекательных макетов и кадров, что означает, что номера документов и временные метки не всегда соответствуют на протяжении всего сезона. Это может вызывать небольшие расхождения при сравнении скриншотов.

Поцарапанный шлем и замена логотипов во время ремонта ‘Wild Horses’.

Во время сцен в машинном отделении в ‘Wild Horses’ присутствует ошибка в преемственности: царапина на шлеме появляется на левой стороне в одном кадре, а затем переносится на правую сторону в более крупном плане. Также, небольшой логотип на стене в ангаре едва заметно меняет свое положение между общим планом и крупным планом, когда команда возвращается.

В этом эпизоде используется сочетание детализированных фонов и крупной анимации. Из-за этого шлемы и стены были созданы как отдельные элементы разными художниками. Когда камера переключается между кадрами, небольшая деталь, такая как царапина или наклейка, может ненадолго появиться не на той стороне объекта. Это незначительная ошибка в непрерывности, которая быстро исправляется, когда кадр возвращается к своей первоначальной ориентации.

Если вы заметили какие-либо небольшие ошибки или забавные детали в ‘Cowboy Bebop’, поделитесь ими в комментариях! Расскажите нам, где в сериале мы можем их найти.

Смотрите также

2025-10-06 18:16