Топ 15 худших спин-оффов Mario.

Марио появлялся во всех видах игр, от спортивных до обучающих, и не каждая попытка оказалась успешной. Этот список выделяет релизы, которые не совсем удались – будь то из-за недостатка содержания, странных дизайнерских решений или идей, которые не понравились игрокам. Мы расскажем о том, о чём была каждая игра, на каких системах она вышла, и, в частности, что привело к её неудаче. Это взгляд на то, как даже чрезвычайно популярная серия, такая как Mario, может споткнуться, когда пытается сделать что-то новое.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Hotel Mario

Эта игра, изначально выпущенная для Philips CD-i в 1994 году, заключалась в прохождении коротких тематических уровней отеля и ‘закрытии дверей’. Игровой процесс представлял собой базовый платформер с повторяющимися целями. Хотя сама игра не была широко известна, её видеовставки в полном движении — созданные вне типичного производственного процесса Nintendo — стали более популярными. Из-за ограниченной поддержки системы и небольшого количества владельцев, очень мало людей когда-либо играли в неё на оригинальном оборудовании.

Mario is Missing!

Окей, так я недавно проверил эту старую игру из ’93 года, и она довольно интересная. Вы играете за Луиджи, и она изначально вышла на ПК, прежде чем попасть на консоли. Вся идея заключается в том, что вы бегаете по городским картам, пытаясь вернуть украденные артефакты, отвечая на вопросы по географии. Честно говоря, показалось немного медленно – много чтения и простых квестов типа ‘пойди туда, получи это’. Она явно была сделана для классных комнат, так что не ждите много экшена или чего-то супер захватывающего. Она довольно однообразна, но это милая маленькая часть игровой истории!

Машина времени Марио

Выпущенная в 1993 году для компьютеров и консолей, эта игра сделала изучение истории увлекательным благодаря быстрым исследовательским заданиям и вопросам с множественным выбором. Игроки путешествовали во времени, чтобы возвращать потерянные предметы известным людям. В зависимости от платформы, вы исследовали уровни, прокручивая их вбок или смотря сверху вниз. Продвижение в игре зависело от чтения информации, подобной энциклопедии, а не от решения сложных головоломок.

Mario Pinball Land

Выпущенная для Game Boy Advance в 2004 году, эта игра уникально превратила Марио в пинбол. Игроки перемещались по уровням, соединённым дверями, которые требовали тщательно направленных выстрелов для открытия. В игре была сложная физика, которая делала даже простое перемещение трудным и часто требовала от игроков начинать заново. Сохранение вашего прогресса было нечастым, а победа над боссами требовала точного времени и точности.

Mario Party Advance

Эта игра 2005 года перенесла серию в жанре вечеринок на Game Boy Advance, но сместила акцент на одиночную игру. Традиционные аспекты настольной игры были упрощены до быстрых заданий, а мини-игры использовались для разблокировки предметов для центральной домашней области. Игра с друзьями требовала, чтобы у каждого человека была своя система и соединительный кабель, что было непрактично для большинства людей. В конечном итоге, игра отдавала приоритет выполнению индивидуальных задач над совместной игрой в группе.

Mario Party: Island Tour

Эта версия игры, выпущенная для Nintendo 3DS в 2013 году, попыталась внести что-то новое с семью различными игровыми полями, каждое из которых имело свои собственные правила. Многие из мини-игр использовали управление движением и голосовые подсказки, которые не были идеальны для игры в пути. Когда она впервые вышла, вы могли играть только с людьми локально, так как онлайн-игра была недоступна. Хотя StreetPass предлагал некоторые небольшие дополнения, он не решил проблему ограниченных способов связи с другими игроками.

Mario Party: The Top 100

Эта компиляция 2017 года для 3DS объединила 100 мини-игр из серии, что сделало её идеальной для игры на ходу. Однако некоторые популярные мини-игры были исключены, поскольку они плохо работали с органами управления 3DS или её возможностями. ‘Режим доски’ казался скорее простым меню, чем полноценным игровым опытом, а отсутствие онлайн-игры означало, что группам было трудно играть вместе удаленно, что ограничило привлекательность коллекции.

Mario Tennis Ultra Smash

Изначально выпущенная для Wii U в 2015 году, эта игра включала в себя Мега Грибы и ограниченное количество игровых режимов. При запуске игроки могли наслаждаться стандартными матчами один на один и два на два, а также базовым режимом тренировки. В ней не было сюжетного режима, а выбор персонажей и арен был относительно небольшим. Хотя онлайн-игра была функциональной и легкодоступной, ей не хватало долгосрочной привлекательности.

Mario Sports Superstars

Эта игра 2017 года для 3DS объединила пять видов спорта – футбол, бейсбол, теннис, гольф и скачки – на одной игровой карте. Каждый вид спорта отличался простым управлением, короткими турнирами и прямолинейными компьютерными противниками. Игроки могли использовать карты amiibo для сбора и использования карт, которые повышали характеристики и открывали контент. Хотя игра предлагала разнообразие видов спорта, каждому из них не хватало детального геймплея, который можно найти в специализированных играх этого типа.

Mario Hoops 3 on 3

Окей, значит, я помню эту баскетбольную игру на DS, она вышла в 2006 году и была сделана совместно с Square Enix. Самое крутое было то, что ты вел мяч и бросал, используя стилус – это было довольно уникально! Сами площадки были дикими, с этими панелями и усилениями, которые могли мгновенно переключить, у кого мяч. И послушайте, персонажи из Final Fantasy появлялись в качестве приглашенных игроков со специальными приемами! Честно говоря, было довольно сложно. Все зависело от этих сенсорных элементов управления, поэтому играть в защиту и занимать правильную позицию было намного сложнее, чем кажется.

Mario Sports Mix

Эта игра 2010 года для Wii от Square Enix включала в себя четыре вида спорта: вышибалы, волейбол, хоккей и гандбол. Игроки использовали элементы управления движением Wii для пасов и бросков, и у каждого персонажа были специальные приёмы. На площадках игры были препятствия и бонусы, которые меняли обычный ход спортивных состязаний. Хотя она предлагала разнообразие видов спорта, каждый из них не обладал такой же глубиной, как специализированная игра.

Dr. Mario World

Эта головоломка, выпущенная на мобильных устройствах в 2019 году, изменила способ игры в серии, заставив фигуры подниматься снизу экрана. Уровни включали выносливость и бонусы, которые можно было купить за внутриигровую валюту. Игроки могли открывать множество врачей и помощников, каждый из которых обладал уникальными способностями, влияющими на падение фигур. Игра больше не доступна для игры, так как обслуживание прекратилось 1 ноября 2021 года.

Mario Kart Tour

Эта мобильная гоночная игра была запущена на iOS и Android в 2019 году, предлагая трассы, основанные на разных городах, и регулярно обновляемые, ограниченные по времени события. Первоначально игроки разблокировали гонщиков и карты случайным образом через систему, которая требовала много внутриигровой валюты. Позже игра была обновлена, чтобы включить магазин, где представленные предметы и комплекты регулярно менялись. Разработанная для быстрой игры, она использовала сенсорное управление и короткие гонки, что делало ее легкой для игры одной рукой и участия в частых событиях.

Mario Clash

Выпущенная в 1995 году для Virtual Boy, эта игра переосмыслила классический аркадный опыт с уровнями, построенными на нескольких слоях. Игроки бросали раковины как на ближних, так и на дальних плоскостях, используя 3D-эффект системы. Хотя цели оставались схожими на протяжении всей игры, уровни становились все быстрее и включали незначительные вариации. К сожалению, Virtual Boy не просуществовал долго, а его красно-черный дисплей ограничил его привлекательность.

Paper Mario: Sticker Star

Эта игра, изначально выпущенная для Nintendo 3DS в 2012 году, изменила способ, которым игроки продвигались вперед, используя одноразовые атаки на основе стикеров. Вместо получения опыта из сражений, игроков поощряли избегать боев и тщательно управлять своими предметами. Победа над боссами обычно требовала поиска и использования определенных стикеров, которые взаимодействовали с окружающей средой. Игра была больше сосредоточена на решении головоломок, чем на типичной ролевой системе развития персонажа и улучшении снаряжения.

Расскажите в комментариях, какие спин-оффы Mario не совсем удались, а какие, по вашему мнению, стоит пересмотреть.

Смотрите также

2025-10-30 05:18