20 Боссов, которых Вы Можете Победить, Абсолютно Ничего Не Делая

Большинство боссов в видеоиграх бросают вызов игрокам, чтобы те доказали свои навыки в бою и быструю реакцию. Но некоторые игры предлагают другой подход, позволяя вам победить, не сражаясь. Определенные разработчики включили скрытые способы победить – либо отказавшись от атаки, либо просто терпеливо дожидаясь. Вот несколько необычных врагов, которых вы можете победить без интенсивного нажатия кнопок.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘Metal Gear Solid 3: Snake Eater’ (2004)

The End, знаменитый снайпер и очень старый человек, бросает вызов Naked Snake на долгий и изнурительный бой, проверяющий выносливость. Однако игроки могут пропустить эту сложную битву, используя хитрый трюк: сохраните игру во время боя, а затем подождите две полные недели в реальной жизни. При загрузке сохраненной игры вы обнаружите, что The End скончался от старости. Эта удивительная особенность вознаграждает терпение вместо прямого боя и стала одним из самых известных секретов в игровой серии. Создатели в Kojima Productions намеренно разработали это, чтобы подчеркнуть, как само время может быть мощным оружием.

‘Final Fantasy V’ (1992)

Gogo, известный мимик, может быть найден в руинах Walse Tower, где он предлагает странный вызов. Он идеально копирует все действия вашего персонажа и мощно контратакует любую атаку, будь то магическая или физическая. Удивительно, но способ победить – абсолютно ничего не делать – просто оставить контроллер без прикосновения на несколько минут. Gogo в конечном итоге похвалит вашу способность соответствовать его собственной неподвижности, а затем исчезнет в пустоте. Эта встреча умно демонстрирует игрокам, что иногда самая эффективная стратегия – оставаться совершенно неподвижным.

‘Borderlands 2’ (2012)

В дополнении ‘Sir Hammerlock’s Big Game Hunt’ главным злодеем является профессор Накаяма. Перед финальной битвой он произносит длинную речь о своих планах и о том, какой он умный. Если дать ему закончить, он случайно споткнётся и упадет с лестницы, что мгновенно его победит. Эта неожиданная и забавная концовка соответствует общему комедийному стилю игры.

‘Dark Souls II’ (2014)

Dragonrider – один из первых боссов, с которым вы столкнетесь, охраняющий Башню Пламени. Обычно это сложная схватка, требующая хорошего тайминга, чтобы уклоняться от его атак. Однако игроки обнаружили удивительный трюк: вы на самом деле можете заставить его победить себя! Если вы останетесь совершенно неподвижными, когда впервые войдете на арену, он попытается броситься на вас, но это заставит его упасть с края платформы в воду, мгновенно выиграв бой. Это делает сражение очень легким, даже для новичков.

‘Cuphead’ (2017)

Root Pack включает в себя трех врагов-овощей, один из которых — большая луковица по имени Олли Бульб. В отличие от картофеля и моркови, вам не нужно сражаться с Олли. Если вы просто избегаете атак по нему, он в конечном итоге поймет, что вы не представляете угрозы, и вернется в землю. Этот мирный вариант пропускает часть битвы и часто удивляет игроков, привыкших стрелять во все, что видят.

‘Fable II’ (2008)

Финальное противостояние с Люцианом Фэрфаксом — это не о сложном бою; оно должно быть напряженным, драматичным моментом. Люциан начинает говорить, и вы стоите перед ним, держа музыкальную шкатулку. Если вы не выстрелите в него, пока он говорит, ваш союзник Ривер в конце концов потеряет терпение и выстрелит в него вместо вас. Это означает, что злодей умирает, не получив от вас ни единого выстрела, неожиданно избежав типичной, эпичной битвы с боссом.

‘Far Cry 4’ (2014)

В Far Cry 4 есть скрытая концовка, которая позволяет победить главного злодея, Пейгана Мина, прямо в начале игры. Во время вступительной сцены, когда Мин просит вас подождать за обеденным столом, вы можете просто сидеть там около пятнадцати минут. Он вернётся, поблагодарит вас за ожидание и поможет с прахом вашей матери. После этой кат-сцены пошли титры, фактически завершая игру без каких-либо сражений.

‘Earthworm Jim 2’ (1995)

Level Ate представляет пугающего босса по имени The Slobbering Real Monstar. Это жуткое существо выпрыгивает из темноты с громким рыком, от которого дрожит весь экран. Удивительно, но сражаться с ним на самом деле не нужно – он пугается и сразу убегает! Его полоска здоровья мгновенно опустевает во время бегства, что является прекрасным примером причудливого, неожиданного юмора, которым известна эта серия платформеров.

‘The Simpsons Game’ (2007)

В продолжение уровня Grand Theft Scratchy Барт и Лиза встречаются с Мартином Принцем, который вызывает их на видеоигровой поединок. Однако Мартин играет во всю игру сам на аркадном автомате, а игрок лишь наблюдает. Он проигрывает из-за собственных ошибок, без какого-либо участия Барта или Лизы. Эта забавная сцена игриво комментирует распространенные видеоигровые клише, автоматически даря игроку победу.

‘Shovel Knight: Plague of Shadows’ (2015)

Во время игры за Рыцаря Чумы вы столкнетесь с темной копией самого себя. Этот Теневой Рыцарь Чумы идеально повторяет ваши действия и атаки. Интересно, что если вы останетесь совершенно неподвижными, тень поступит так же. После небольшой паузы босс исчезнет, наградив вас победой. Эта уникальная особенность побуждает игроков обращать внимание и пробовать неагрессивный подход вместо сражения.

‘Prince of Persia: The Two Thrones’ (2005)

Принц сталкивается с финальной схваткой со своей темной стороной, которая разворачивается как битва внутри его собственного разума. Этот ‘Темный Принц’ бросает тени и пытается спровоцировать вас на бесконечную борьбу. Однако способ победить не в том, чтобы дать отпор – а в том, чтобы полностью игнорировать его и просто уйти. По мере продвижения по уровням, избегая какой-либо реакции, Темный Принц слабеет и исчезает. Эта последовательность демонстрирует, что поддаться его тьме или даже признать её только усиливает её.

‘Cave Story’ (2004)

Balrog — босс, который выглядит как тостер и часто сражается с главным героем, Quote. В одной части Лабиринта он спрашивает, хотите ли вы сражаться, и, что удивительно, вы действительно можете отказаться! Если вы откажетесь, Balrog просто примет это и уйдет, позволяя вам полностью избежать битвы с боссом, просто проявив вежливость.

‘Undertale’ (2015)

Папирус — скелет-стражник, который пытается захватить игрового персонажа с помощью головоломок и сложного сражения. Если он снижает ваше здоровье до одного пункта, он захватит вас и поместит в сарай. Вы можете вырваться и попытаться сразиться с ним снова, но если вы проиграете три раза, он, на удивление, позволит вам продолжить. Он заключает, что вы слишком слабы, чтобы тратить на вас время, и позволяет двигаться дальше без победы. Эта функция позволяет игрокам, которым трудно, всё равно пройти сюжет.

‘Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty’ (2001)

Удача — враг в Dead Cells, вооруженный мощной рельсовой пушкой и невероятной способностью — она невероятно удачлива, и пули склонны отскакивать от нее. Когда вы сражаетесь с ней в грузовом отсеке, вы не можете нанести ей никакого урона своим оружием. Ваш единственный вариант — уклоняться от ее атак и выживать, пока не истечет время. После определенного времени бой заканчивается автоматически с помощью кат-сцены, подчеркивающей, что она неуязвима.

‘Silent Hill 2’ (2001)

По мере того, как Джеймс Сандерленд исследует туманный город, он неоднократно сталкивается с ужасающим Pyramid Head. Их первое крупное столкновение происходит в многоквартирном доме, но вы не можете победить монстра. Вместо этого вы должны уклоняться от его огромного ножа, бегая по комнате, пока не зазвучит сирена. Когда сирена воет, Pyramid Head теряет интерес и уходит вниз по затопленной лестнице. Цель не в том, чтобы победить, а просто пережить это невыносимо напряжённое испытание.

‘Super Mario Bros. 3’ (1988)

Последняя схватка с Bowser происходит в комнате замка с полом из ломающихся кирпичей. Он пытается победить Mario, многократно прыгая и обрушиваясь вниз. Если вам удастся заставить его приземлиться на кирпичи, он в конечном итоге проломит их и упадет. Удивительно, но вы действительно можете выиграть эту схватку, просто уклоняясь от его атак – вам даже не нужно использовать огненные шары! Этот умный дизайн делает саму обстановку ключом к победе над Bowser.

‘Fallout’ (1997)

Мастер — странный и внушительный лидер армии супермутантов и представляет собой главную сложность игры. Игроки, хорошо владеющие речью и интеллектом, могут вступить с ним в разговор о его целях. Если им удастся убедить его в том, что его армия не может размножаться и в конечном итоге вымрет, он поймет свою ошибку. Затем Мастер инициирует последовательность самоуничтожения, уничтожая себя и свою базу. Этот уникальный исход позволяет игрокам, предпочитающим мирный подход, завершить игру без сражений.

‘Mass Effect’ (2007)

Сарен Артериус — предательский Спектр, тайно контролируемый Жнецами и работающий против галактики. В кульминационной битве на Цитадели игроки с высокими навыками Обаяния или Запугивания могут обратиться к той части Сарена, которая все еще является им самим. В случае успеха Сарен ненадолго возвращает контроль над собой и, ужаснувшись своим действиям, совершает самоубийство, нежели продолжает служить Жнецам. Этот выбор позволяет игрокам пропустить начальную часть финальной битвы с боссом, достигнув значительной победы посредством диалога.

‘Fallout: New Vegas’ (2010)

Легат Ланий – безжалостный командующий армией Цезаря и серьезное испытание в нескольких концовках игры. Он невероятно умелый боец, который ценит силу и разумную тактику. Если у вашего персонажа высокие навыки убеждения, вы можете убедить его в том, что попытка контролировать Запад растянет ресурсы Легиона и в конечном итоге приведет к его падению. Ланий, признав логику, затем отдаст приказ об отступлении, позволяя вам захватить плотину Гувера дипломатическим путем вместо боя.

‘Metal Gear Solid V: The Phantom Pain’ (2015)

Человек в огне — мощный, казалось бы, бессмертный враг, преследующий Венома Снейка, которого нельзя победить обычными атаками. Хотя вы можете ненадолго обездвижить его с помощью водяных башен, самый простой способ справиться с ним — просто дождаться дождя. Дождь потушит его пламя и заставит его исчезнуть, предлагая простое, пассивное решение этой сложной битвы с боссом благодаря динамичной погоде в игре.

Сообщите нам в комментариях, какие из этих мирных побед вам нравятся больше всего, или если вы можете вспомнить каких-либо других боссов, которые умудряются победить самих себя!

Смотрите также

2025-11-24 16:16