
Как большой поклонник кино, я заметил эту действительно крутую тенденцию в последнее время: научно-фантастические фильмы и шоу, которые рассказывают свои истории исключительно с помощью таких вещей, как восстановленные журналы, записи с камер наблюдения и официальные документы. Это как мы, зрители, становимся детективами, собирающими воедино то, что произошло, изучая доказательства. Вместо того, чтобы кто-то просто рассказывал нам историю, мы получаем временные метки, помехи и даже отредактированные файлы, которые фактически двигают сюжет вперед. Все кажется реальным, потому что всегда есть внутримировая причина для того, что мы видим. Я был очарован несколькими примерами – парой фильмов, сериалом и даже аниме – которые полностью привержены этому стилю повествования в духе ‘найденной пленки’ от начала и до конца.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Europa Report’ (2013)

‘Europa Report’ представляет историю частной финансируемой миссии на спутник Юпитера, Европу, рассказанную как корпоративное расследование, последовавшее за миссией. Фильм состоит из кадров, восстановленных с корабля – включая записи с камер и шлемов – в сочетании с фрагментами интервью. На протяжении всего видео вы видите данные на экране, такие как уровень кислорода и воздействие радиации. Фильм использует журналы с отметками времени и сообщения из центра управления миссией, чтобы показать, как принимались решения, и он представлен как анализ, построенный на основе сохранившихся кадров и данных.
‘Apollo 18’ (2011)

‘Apollo 18’ демонстрирует, по-видимому, недавно обнаруженные записи секретной лунной миссии. Видеоматериалы выглядят как настоящие фильмы NASA той эпохи, с тем же зернистым качеством, временными метками и углами обзора камеры. Звук состоит в основном из радиопереговоров, сигналов и технических показаний, которые показывают, как функционировал космический корабль. Фильм представлен как сборник необработанных оригинальных записей, дополненных недостающими фрагментами и статическими помехами, призванными создать ощущение подлинности.
‘Chronicle’ (2012)

«Chronicle» создает ощущение реалистичности, смешивая кадры из повседневных источников – таких как домашние видео, мобильные телефоны и новостные репортажи – с записями с камер безопасности и воздушных камер. Фильм намеренно сохраняет визуальные недостатки этих источников – такие как дрожащие изображения и непоследовательные временные метки – чтобы помочь зрителям следить за сюжетом и понимать, когда происходят события. Все, что вы видите, кажется, что это действительно может существовать в мире фильма.
‘Project Almanac’ (2015)

‘Project Almanac’ рассказывает свою историю через съемки с дрожащей камеры, записи в видеоблоге и записи из школьных проектов. Вместо того, чтобы объяснять, как работает устройство для путешествий во времени, фильм показывает этот процесс с помощью необработанных, немонтированных кадров с белыми досками, крупных планов деталей и рукописных заметок. Когда персонажи меняют временную шкалу, фильм отражает это повторяющимися кадрами, глючным звуком и визуальными искажениями. Все захватывающие события происходят через камеры и устройства, которые используют персонажи.
‘Cloverfield’ (2008)

Фильм ‘Cloverfield’ представлен как кадры, найденные на восстановленной SD-карте из ручной камеры, включая фрагменты, снятые ранее в течение дня. Он смешивает экстренные трансляции, новостные репортажи и случайные записи в одну непрерывную историю. Временные метки и случайные кадры создают как личную историю, так и более широкую картину того, что происходит в городе. Эта ограниченная перспектива делает кадры реалистичными и такими, будто они были сняты непрерывно без монтажа.
‘Phoenix Forgotten’ (2017)

‘Phoenix Forgotten’ представляет современный взгляд на таинственные исчезновения, связанные с инцидентом с огнями над Фениксом в 1990-х годах. Фильм сочетает в себе современные интервью с кадрами того времени, включая аутентичные домашние видео с их оригинальными недостатками, такими как ошибки отслеживания и помехи. Используя репортажи местных новостей, полицейские записи и карты, создатели фильма выстраивают хронологию событий. История представлена как усилия семьи, чтобы наконец понять, что произошло в этом нераскрытом деле, используя освещение в СМИ в качестве своего основного источника информации.
‘Area 51’ (2015)

Видеоматериалы, по-видимому, снятые во время тайного проникновения в строго засекреченное место – вероятно, Зону 51 – полагаются на визуальные и звуковые детали для передачи информации. Вместо закадрового голоса, видео использует такие вещи, как ночное видение, записи с приборной панели и звуки окружающей среды – писки, сигнализации и механизмы – чтобы показать, где находятся проникшие. Местоположение устанавливается с помощью быстрых кадров знаков, карт и надписей. Вся запись затем рассматривается как незаконно полученный материал, собранный по частям после события.
‘UFO Abduction’ (1989)

Окей, так ‘The McPherson Tape’ действительно выбивает вас из колеи. Это представлено как будто семья просто сняла что-то на свою домашнюю видеокамеру, и потом… происходят вещи. Что круто – и жутко – так это то, как это кажется настоящей съемкой. Дрожащая камера, обрывающийся звук, быстрые, дерганые движения – все это кажется подлинным, что можно было бы ожидать от видеокамеры в то время. Как будто они намеренно ограничили то, что вы видите и слышите, что на самом деле делает это гораздо более тревожным. Весь фильм по сути полагается на то, что вы поверите, что это непрерывная запись, и будете реагировать на вещи, происходящие прямо за пределами того, что снимается. Это действительно умный способ нагнетать напряжение.
‘Похищение инопланетянами: Инцидент в округе Лейк’ (1998)

‘Alien Abduction: Incident in Lake County’ ощущается как настоящая домашняя видеозапись семьи на День Благодарения. Создатели фильма остались верны этой идее, сохранив дрожащую работу камеры, плохое качество звука и темное освещение, которое можно ожидать от реальной записи. История разворачивается через то, что запечатлевает камера – такие вещи, как переговоры по полицейскому радио, новостные репортажи и то, что говорят соседи – все представлено так, как будто это происходит в прямом эфире.
‘The Bay’ (2012)

«The Bay» использует реальные кадры — включая записи с нательных камер, звонки в 911, видео с камер больничной охраны и репортажи местных новостей — чтобы рассказать историю города, пострадавшего от опасной вспышки. Фильм доказывает, откуда взялся каждый фрагмент, используя такие вещи, как окна видеочата, онлайн-загрузки и временные метки. Вместо того, чтобы полагаться на повествование или объяснения, фильм показывает информацию, такую как медицинские данные, отчеты о качестве воды и чрезвычайные оповещения, прямо как они были записаны. История разворачивается по мере того, как эти различные записи собираются вместе в хронологическом порядке.
‘Alien Abduction’ (2014)

Окей, я только что закончил смотреть ‘Alien Abduction’, и это действительно крутой фильм в жанре found footage. Действие происходит в жутком районе в Северной Каролине под названием Brown Mountain, и всё это представлено как записи с семейной камеры, а также материалы с дорожных камер и оборудования рейнджеров парка. Интересно то, как они используют данные GPS и карты, чтобы показать, где находится каждый, даже когда всё становится хаотичным. И глюки – например, когда экран гаснет или сигнал обрывается – это не просто эффекты; они представлены как вещи, которые действительно произошли с устройствами, которые используют персонажи. Всё, что вы видите, поступает через камеры и микрофоны, которые реалистично были бы там, что действительно добавляет погружения.
‘Lunopolis’ (2009)

‘Lunopolis’ представлен как документальный фильм, использующий сборник интервью, записи с камер наблюдения, радиопереговоры и секретные документы, чтобы рассказать историю скрытой группы на луне. В фильме представлены записи мозговых штурмов и демонстрируются различные объекты в качестве доказательств. Утечки заметок, удостоверения личности и аудиозаписи представлены как часть расследования, и повествование разворачивается по мере того, как эти фрагменты информации соединяются, чтобы сформировать более широкую теорию.
‘The Dinosaur Project’ (2012)

‘The Dinosaur Project’ представлен как кадры, восстановленные с потерянной экспедиции в Конго. Фильм использует записи с камер на шлемах, вертолетов и другого полевого оборудования. Чтобы кадры казались реалистичными, включены детали, такие как срок службы батареи, данные GPS и информация о файлах, даже когда кадры отредактированы. Документы, такие как журналы спутниковых телефонов и списки экспедиций, показаны в виде фотографий или сканов. История собирается по частям, используя информацию из этих файлов и неполные загрузки.
‘Archive 81’ (2022)

Шоу ‘Archive 81’ рассказывает о профессионале, которому поручено восстанавливать старые записи – в частности, кассеты 1990-х годов – документирующие таинственное многоквартирное здание и группу, которая его изучала. Каждая серия разворачивается по мере того, как он восстанавливает медиа – такие как Hi8 кассеты, аудиозаписи и голосовые сообщения – используя систему каталогизации, связанную с ними. Шоу реалистично изображает трудности работы с поврежденными кассетами, показывая, как искривление и потеря сигнала влияют на то, что можно восстановить. Дополнительные кадры с камер видеонаблюдения и журналы доступа дополняют историю, сохраняя при этом фокус на архивных материалах.
‘The Animatrix’ (2003)

Несколько частей ‘The Animatrix’, особенно ‘The Second Renaissance’, представлены как будто это исторические документы, собранные компьютерами в мире фильма. Мы видим такие вещи, как пропагандистские видео, чертежи и стенограммы судебных заседаний, все показано как официальные экспонаты с четкой записью об их происхождении. Фильм использует титры, метки и штампы, чтобы эти предметы казались реальными и подлинными. Вместо традиционного подхода к повествованию, где аудитория знает все, каждый сегмент ощущается как представленная часть доказательств.
Сообщите нам в комментариях, какие научно-фантастические истории вы открыли для себя и которые вам понравились, и какой формат (например, книга, комикс или фильм) больше всего вас увлёк!
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Прогноз криптовалюты ETH: прогнозы цены эфириума
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Прогноз криптовалюты KCS: прогнозы цены KCS
- Прогноз криптовалюты ETH: прогнозы цены эфириума к рублю
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
2025-12-01 00:50