- Amazon переходит от полноэкранной стартовой рекламы к статической рекламе перед заставкой на Fire TV.
- Эти новые рекламные объявления длятся от 30 секунд до минуты и являются частью функции «Ambient Experience».
- В настоящее время, похоже, это нацелено на пользователей США с моделями Fire TV, начиная с 2016 года.
Как давний пользователь Amazon Fire TV и перерезчик шнуров, меня все больше раздражают последние рекламные ходы Amazon. Сообщения о статической рекламе, воспроизводимой перед заставкой на новых моделях Fire TV, вызвали у меня небольшое недовольство.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЯ заметил, что Amazon изменил свою рекламную стратегию на Fire TV после уменьшения частоты полноэкранной видеорекламы, которая воспроизводится во время запуска. Теперь они продвигают рекламу через режим заставки.
По данным Cord Cutter News, гаджеты Fire TV теперь отображают рекламу, которая длится от 30 секунд до минуты, прежде чем активируется заставка.
Я заметил, что Amazon подтвердила СМИ о внедрении рекламы в рамках своей новой функции «Ambient Experience». В настоящее время, похоже, это предназначено для пользователей в США, которые демонстрируют рекламный контент на моделях Fire TV, выпущенных с 2016 года и позднее.
Как исследователь, я наткнулся на сообщение Cord Cutter News о новой функции рекламы перед заставкой. Однако, судя по моим текущим выводам, похоже, что это внедрение еще не достигло широкой базы пользователей. Нехватка пользовательских отчетов позволяет предположить, что реклама перед заставкой может в настоящее время быть эксклюзивным предложением для определенных пользователей.
Amazon увеличивает свою рекламную деятельность в системе Fire TV. Например, они ввели рекламные ролики, которые появляются во время потоковой передачи для зрителей Prime Video, не являющихся премиальными, а также запускают видео, заполняющие весь экран, что изначально было обязательным, но позже было изменено на необязательное.
Недавно представленная реклама перед заставкой на Amazon соответствует более широкому маркетинговому плану. Давайте скрестим пальцы: Amazon предлагает возможность отключить эту рекламу, даже если они ожидают, что некоторые пользователи могут продолжать ее просматривать.
Решение Amazon отображать рекламу до активации заставки на Fire TV является отражением более широкого сдвига в отрасли. Конкуренты, такие как Roku, придерживаются аналогичных стратегий в поисках альтернативных источников дохода.
Тем не менее, крайне важно не упускать из виду важность положительного пользовательского опыта. Крайне важно обеспечить простой способ отключения рекламы, поскольку она может мешать и лишать удовольствия от простого просмотра телевизора.
Как преданный пользователь потоковых устройств, таких как Fire TV, я могу понять, насколько навязчиво кажется, когда на платформе появляется реклама, особенно после того, как мы уже вложили средства в приобретение оборудования. Естественно хотеть непрерывного просмотра без неожиданного появления дополнительной рекламы.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Пак Сон Хун случайно поделился обложкой обнаженного видео для взрослых на тему «Squid Game», удалил его и извинился
- Лучшие Android-смартфоны с поддержкой eSIM 2025 года
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Вот как работает новый инструмент ZIP от Google Files (разбор APK)
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
2024-07-05 18:23