TLDR
- FCC предлагает новые правила, требующие от звонящих роботов раскрывать, будут ли они использовать ИИ в будущих звонках и текстовых сообщениях.
- Это следует за ранее введенным запретом на использование роботами-звонками технологии клонирования голоса ИИ для телефонных звонков.
- Тем не менее, FCC рассматривает исключения для людей с нарушениями речи или слуха, использующих голосовое программное обеспечение, созданное искусственным интеллектом.
Как человек, который провел бесчисленные часы, просматривая бесчисленные спам-звонки и текстовые сообщения, я искренне приветствую последнюю инициативу FCC по борьбе с звонками-роботами. За прошедшие годы у меня был изрядный опыт общения с этими надоедливыми голосами, генерируемыми искусственным интеллектом, которые, кажется, появляются в самое неудобное время, часто маскируясь под законные звонки или сообщения.
Если вы устали получать спам-звонки или сообщения от роботов-звонков на базе искусственного интеллекта на вашем Android или iPhone, вот несколько хороших новостей: Федеральная комиссия по связи (FCC) активизирует свои усилия по борьбе с этими неприятными звонками. Пытаясь положить этому конец, FCC предлагает новые правила, которые потребуют от любого звонящего, использующего ИИ в своих сообщениях, четко раскрывать этот факт. Сюда входят будущие звонки и текстовые сообщения, а также сообщения, генерируемые искусственным интеллектом, которые, как указывает FCC, с большей вероятностью будут связаны с мошенничеством или мошенничеством.
Как потребитель, которого годами бомбардировали нежелательными звонками роботов, я всем сердцем поддерживаю недавний запрет FCC на звонки, генерируемые искусственным интеллектом, за исключением чрезвычайных ситуаций или случаев, когда я дал свое предварительное согласие. Эта мера стала глотком свежего воздуха и вселяет надежду на то, что мой телефон больше не будет беспокоить надоедливые и навязчивые автоматические вызовы.
Искусственный или заранее записанный голос или текст с использованием вычислительных технологий или другого машинного обучения, включая алгоритмы прогнозирования и большие языковые модели, для обработки естественного языка и создания речевого или текстового контента для общения с вызываемой стороной во время исходящего телефонного звонка.
СМИ упоминают возможное исключение, находящееся на рассмотрении: голосовое программное обеспечение на базе искусственного интеллекта для людей с нарушениями речи или слуха, облегчающее общение во время телефонных звонков. Это программное обеспечение, выполняющее свою основную функцию по оказанию помощи этим людям, может быть разрешено. Примечательно, что Федеральная комиссия по связи (FCC) предполагает, что такие звонки не должны включать нежелательную рекламу и не должны влечь за собой оплату для принимающей стороны.
Федеральная комиссия по связи (FCC) в настоящее время рассматривает мнения и предложения, уделяя особое внимание возможности мошенников использовать исключение в правилах и способам пересмотра предложения, чтобы предотвратить такое злоупотребление.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Moto G Stylus наконец стал бюджетным телефоном Motorola для продвинутых пользователей.
- Honor Magic 6 Pro и Magic V2 присоединяются к бета-программе Android 15.
- Не упустите эту золотую возможность! Пальцы не должны соскользнуть!
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Как использовать Gboard для автоматического перевода при вводе текста
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2024-08-12 22:47