Как исследователь с опытом работы в области виртуальной реальности и дизайна пользовательского опыта, я считаю, что продолжающаяся конкуренция между Apple и Meta в пространстве XR является захватывающим событием. Последние обновления Apple Vision Pro и Meta Quest 3 раздвигают границы возможного в пространственных вычислениях, а полученные в результате инновации пользовательского интерфейса могут существенно повлиять на то, как мы взаимодействуем с цифровой информацией в будущем.
Каждый год я наблюдаю одно и то же повторяющееся событие: конференция Apple WWDC проходит в начале июня, и, как и ожидалось, мы пишем статьи о функциях, которые напоминают Android. Это увлекательное и в значительной степени беззаботное занятие, признающее, что здоровая конкуренция стимулирует инновации и что блестящие идеи процветают, когда ими делятся, а не ограничиваются одной экосистемой.
Решение Apple внедрить RCS заслуживает внимания, несмотря на сопротивление Apple. В этом году iOS имитировала не только предпочтительные функции телефонов Android. Вместо этого Apple представила сопоставимые функциональные возможности для своей более дорогой гарнитуры Apple Vision Pro, позаимствовав лучшие функции ожидаемого Quest 3.
Как поклонник технологических инноваций, я не могу не заметить, как такие компании, как Google и Meta, черпают вдохновение у лидеров отрасли, таких как Apple. Например, Google позаимствовал несколько впечатляющих функций для своего приложения «Сообщения» непосредственно у iMessage. Точно так же Meta внимательно следит за новаторской работой Apple в области гарнитур смешанной реальности. Это интригующая игра технологического превосходства!
Поскольку автономная технология виртуальной реальности все еще находится в зачаточном состоянии, неудивительно, что новые идеи быстро появляются, а компании постоянно пытаются превзойти друг друга. Продолжающаяся конкуренция между потенциальными соперниками, такими как Apple Vision Pro и Meta Quest 3, является свидетельством этой динамики и подчеркивает важность инноваций для всех участников.
Находим правильную парадигму
Нынешние гарнитуры виртуальной реальности/смешанной реальности/пространственных вычислений находятся в зачаточном состоянии, и некоторые сравнивают Vision Pro с «iPhone виртуальной реальности» из-за его продвинутого пользовательского интерфейса с функцией отслеживания рук и глаз. Однако недавнее обновление Apple служит напоминанием о том, что ни одна компания не имеет монополии на успех в этой области.
Например, Apple представила новый домашний жест, предлагая пользователям сжимать указательный и большой пальцы вместе. Функционально это соответствует проведению пальцем вверх от нижней части телефона, чтобы перейти на главный экран. Удивительно, но Meta реализовала тот же самый жест на гарнитурах Meta Quest еще в феврале, что совпало с запуском Vision Pro.
Посмотрите сами, как это работает на каждой гарнитуре:
Как исследователь, я могу понять искушение критиковать сходство между некоторыми функциями, представленными разными технологическими компаниями. Однако сосредоточение внимания на потенциальных обвинениях в краже интеллектуальной собственности упускает из виду практическую пользу этих жестов. Реальность такова, что эти конкретные движения имеют прекрасный смысл с точки зрения пользовательского опыта. Они интуитивно понятны и эффективны, каждый раз обеспечивая приятное взаимодействие для пользователей. Реализация Apple этого жеста, а также жеста вращения и сжатия для регулировки громкости является примером продуманного дизайна, который улучшает общее впечатление от пользователя.
Apple черпала вдохновение из Meta в различных аспектах, таких как интеграция поддержки Bluetooth-мышей и клавиатур, предоставление гостевых и дополнительных профилей пользователей, а также включение живых субтитров — функции, распространенной на устройствах Android. Аналогичным образом, недавние достижения Meta включают введение функций Vision Pro, таких как режим путешествия и возможность захвата пространственного видео с помощью iPhone.
Что касается смартфонов, компании на собственном опыте обнаружили, что пользователи склонны предпринимать определенные действия в зависимости от контента, отображаемого на экране их устройства. Например, перемещение пальца от края экрана к центру — это интуитивный жест для возврата, а смахивание вверх от нижней панели — обычное действие для возврата на главный экран. Эти жесты получили широкое распространение в различных моделях телефонов из-за их эффективности и интуитивности для многих пользователей.
Как технический энтузиаст, я заметил интригующую тенденцию среди опытных пользователей виртуальной реальности (VR). Они начинают естественным образом внедрять определенные конструкции пользовательского интерфейса (UI), особенно при переключении между различными гарнитурами. Например, ThrillSeeker, известный VR-стример с более чем 700 000 подписчиков на YouTube, часто выражает свое стремление к Центру управления Apple в каждой VR-гарнитуре, которую он использует.
Интересно, как за эти годы я провел гораздо больше часов с ОС Quest и несколькими гарнитурами SteamVR, но всего после трех месяцев использования Vision Pro мой рефлекс заключается в том, чтобы искать центр управления в каждой отдельной гарнитуре. . Такое поведение весьма неожиданно.
Как аналитик, я обнаружил, что, вложив около 10 000 долларов в различные гарнитуры виртуальной реальности (VR), Thrill наработал около 200 часов опыта работы с гарнитурой Vision Pro. Такое широкое использование существенно повлияло на его когнитивные процессы, сформировав его ожидания относительно парадигм пользовательского интерфейса (UI).
Как исследователь, изучающий виртуальную реальность (VR) и создание контента на YouTube, я разделяю точку зрения Брэда Линча относительно пользовательского интерфейса Apple, основанного на взгляде и щипке. Всякий раз, когда я надеваю головной дисплей (HMD), будь то Quests или SteamVR, моя инстинктивная реакция — использовать жесты взгляда и щипка для взаимодействия с виртуальными объектами.
Если вы не знакомы, Apple Vision Pro использует мониторинг глаз в гарнитуре наряду с жестами рук для взаимодействия с интерфейсом. Чтобы выбрать предмет, просто сфокусируйте на нем взгляд и сведите пальцы вместе, чтобы активировать щелчок.
Я наблюдал, как многие люди предполагают, что использование Vision Pro в течение длительного периода вызовет это ощущение, но испытать это на собственном опыте — это совсем другая история.
Что дальше?
Meta планирует обновить пользовательский интерфейс Meta Quest, обновление ожидается к концу этого года. Вместо того, чтобы просто подражать Apple, Meta намерена представить свежие концепции, которые в конечном итоге станут стандартными функциями всех гарнитур виртуальной реальности.
Как технический аналитик, я воодушевлен перспективой управления умным домом с помощью гарнитуры. Вместо того, чтобы тянуться к телефону или выкрикивать команды через всю комнату, надеясь, что Google Assistant на этот раз все сделает правильно, я просто указываю на свет и нажимаю виртуальную кнопку, чтобы включить или выключить его прямо через гарнитуру.
Ожидается значительный рост использования естественных пользовательских интерфейсов, поскольку усовершенствованные очки AR, такие как будущие модели Meta, приобретают популярность, несмотря на текущие аппаратные ограничения, препятствующие прогрессу. Такие компании, как Meta, могут продолжать изучать новые концепции смешанной реальности с помощью гарнитур уже сегодня, в конечном итоге превращая эти идеи в эффективные проекты пользовательского интерфейса для будущих продуктов AR.
Meta Quest 3 может похвастаться значительной мощью, но ему не хватает полной имитации пользовательского интерфейса Apple, основанного на зрении, из-за отсутствия технологии отслеживания взгляда. Тем не менее, у Meta есть возможность преуспеть, реализовав альтернативные инновационные проекты пользовательского интерфейса.
Интригующие новые рекламные объявления представили значительную часть предстоящего обновления пользовательского интерфейса VisionOS 2. Это обновление дает пользователям возможность легко перемещать окна в своем виртуальном рабочем пространстве, позволяя им размещать большой монитор на стене или удобно размещать чаты Discord. свой рабочий стол, без необходимости постоянной перенастройки при перезагрузках.
Как исследователь, изучающий последнее обновление Apple для VisionOS 2, я нахожу интригующим то, как они интегрировали сканирование штрих-кода в эту передовую технологию. Оно выглядит естественным и интуитивно понятным — как раз то, что нужно при использовании такого устройства для проверки продуктов.
Я глубоко увлечен XR и пространственными пользовательскими интерфейсами и твердо верю, что эти инновационные технологии приведут к значительным сдвигам парадигмы. В ближайшем будущем такие захватывающие взаимодействия станут более естественными и уникальными по сравнению с традиционными методами. Эти достижения призваны превратить разговоры с «Я легко могу сделать это на своем смартфоне» на «Я не хочу или не могу делать это где-либо еще».
Как страстный поклонник этих инновационных технологических гигантов, я с нетерпением жду их постоянного обмена новаторскими идеями. Пусть их совместная конкуренция не ослабнет до тех пор, пока не будет достигнут следующий прорыв.
Смотрите также
- «Аудиообзоры» для NotebookLM похожи на ток-шоу на радио с ведущими, созданными искусственным интеллектом.
- Chrome скоро упростит доступ к вашим сохраненным паролям
- Age of Empires Mobile выйдет на Android и iOS в октябре
- Сэмюэл Л. Джексон говорит, что Мейс Винду не умер, и хочет сольный сериал на Disney+!
- «Мстители: Судный день» готовят возвращение Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда в «Человеке-пауке 4»
- Следите за своими кошельками! Google более чем вдвое увеличил лимит цен на приложения в Play Store до 1000 долларов.
- News Weekly: большой запуск Google Pixel 9, США хотят разделить Google и многое другое
- Похоже, OnePlus 13 может отказаться от ожидаемого нами чипсета Qualcomm
- 4 сезон «Академии Амбрелла»: дата выхода, сюжет и другие слухи
- Последнее приобретение Google поможет перенести устаревшие приложения Windows на ChromeOS
2024-06-13 19:28