В фильме под названием «Чужой против хищника» вы ожидаете, что два знаковых научно-фантастических звери, участвующих в жестокой, безудержной битве, как это было предложено его названием и волнением, которое он обещает. Однако директор Пол В.С. Адаптация Андерсона в 2004 году комикса «Темная лошадь», который имеет кроссовер в стиле Elseworlds, ожидает почти час, прежде чем удовлетворить это дразнящее ожидание.
Первоначально Андерсон включил короткую сцену боя между Ксеноморфом и Яутской в фильме, установленную за столетие до основного сюжета (который теперь доступен для потоковой передачи на Павлин). Тем не менее, он позже решил пропустить эту последовательность, чтобы вызвать неизвестность, обнаруженную в инопланетянине Ридли Скотта и инопланетянах Джеймса Кэмерона, оба из которых также могут быть переданы на Павлин.
Для получения дополнительной информации о инопланетном и хищном
это правда, что вы можете стать невидимым? Изучение правды, стоящей за механизмом скрытия инопланетян, и Том Скерритт обсуждает сцены, устойчивое влияние научно-фантастического шедевра Ридли Скотта и знакового инцидента в сундуке
Современный директор «Хищник». Почему этот фильм отдает дань оригинальному хищническому фильму
Почему Alien vs. Predator сдерживается на титульном вскрытии почти час
Андерсон заявил: «Я удалил его, так как чувствовал, что это портит все впечатление», — объяснил он. «Вместо этого я хотел создать предвкушение, подобное просмотру «Чужого против Хищника», как в фильмах Кэмерона и Скотта, где существа раскрываются гораздо позже».
В фильмах «Чужой» и «Хищник» появление соответствующих знаковых существ — Честберстера в «Чужом» и главного Хищника в «Хищнике» — значительно задерживается в фильмах. Честберстер раскрывается через 56 минут почти двухчасового фильма «Чужой», а малыш Ксеноморф появляется через час в 2-часовом 17-минутном продолжении «Чужие». Точно так же титульный «Хищник» не будет полностью представлен до тех пор, пока не пройдет час и 19 минут после начала «Хищника», продолжающегося один час и 46 минут. Кроме того, знаменитый дизайн нижней челюсти Стэна Уинстона для «Хищника» занимает в фильме всего менее 10 минут экранного времени.
Помимо создания неизвестности, как эти знаковые фильмы, Андерсон также стремился подражать их практическим методам. Как он объяснил: «Я хотел вернуться в визуальный стиль фильмов, снятых Джимом Кэмероном и Ридли Скоттом, где они преимущественно использовали практические эффекты, такие как актеры в костюмах или миниатюрах — и мы сделали именно это. Однако важно отметить, что это В то время как в фильме есть значительное количество компьютерных изображений (CG), мы обратились к CG только тогда, когда это было абсолютно необходимым;
Далее он объяснил: «Одним из преимуществ, которое мы получили, было сокращение количества кадров с визуальными эффектами с 3000 до всего лишь 500. Это позволило нам сэкономить бюджет и гарантировать, что каждый эффект будет на высшем уровне. Проблема с фильмом, в котором много визуальных эффектов признает, что не все из них будут исключительными.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Какой цвет Samsung Galaxy S25 Ultra выбрать?
- 30 лучших фильмов об обмене парой и женой, которые вам нужно посмотреть
- Подходят ли чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 5 к Samsung Galaxy Z Flip 6?
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
2025-01-24 23:31