Come Play — это Бабадук со смартфонами, и он работает

Come Play — это Бабадук со смартфонами, и он работает

Многим фильмам, вышедшим в 2020 году, в том числе Come Play, не удалось привлечь в кинотеатры нужную им аудиторию. Фильму удалось окупить затраты на производство во время сезона Хэллоуина в первый год пандемии. Однако, учитывая его нынешнее положение, нетрудно представить сценарий, в котором он достиг бы большего успеха при лучшем выборе времени и размещении.

Для таких любителей ужасов, как мы, это означает, что пришло время пересмотреть фильм и обнаружить его скрытые жемчужины. К счастью, на Peacock он доступен всего одним нажатием кнопки для вашего удовольствия от потоковой передачи. Хотя, возможно, он еще не занял места среди признанных классических произведений текущего десятилетия, посмотрите его, и вы обнаружите умную, волнующую и, в конечном итоге, полезную историю о монстрах, скрывающихся в наших шкафах, с современной технологической ноткой, создающей это похоже на современный взгляд на «Бабадука» со смартфонами. Удивительно, но эта концепция оказывается эффективной.

Еще больше ужасов о Павлине: Скрытые ужасы Павлина: Дэниел не настоящий
Лучшие фильмы ужасов о Павлине за апрель 2024 года
Come Play — фильм ужасов об одиночестве

Почему сейчас самое время вернуться к Come Play, который сейчас транслируется на Peacock

Come Play — это Бабадук со смартфонами, и он работает

Основанный на короткометражном фильме режиссера Джейкоба Чейза «Ларри», фильм рассказывает историю Оливера (Эжи Робертсон), маленького мальчика с аутизмом, который для общения использует речевое приложение на своем телефоне. В школе над ним издеваются из-за его состояния, что вызывает беспокойство и конфликты между его матерью Сарой (Джиллиан Джейкобс) и отцом Марти (Джон Галлахер-младший). Во время их ссор Оливер убегает в свое устройство и в поисках утешения смотрит эпизоды «Губки Боба Квадратные Штаны». Однако однажды вечером устройство повело себя неожиданно.

Используя электронную версию детской сказки на устройствах Оливера, монстр по имени Ларри дает о себе знать. Ларри рассказывает, что он использует «экраны» (такие как смартфоны, планшеты и телевизоры), чтобы заглянуть в человеческий мир и жаждет общения. Со временем, как показывает повествование Ларри, эти экраны превратятся в «порталы», что позволит ему войти в наш мир и найти своего друга. Поначалу это кажется причудливой сказкой, но вскоре Оливер обнаруживает, что Ларри не просто добрый изгой, ищущий дружбы. Вместо этого у него злые намерения и он намерен использовать столько людей, сколько необходимо, чтобы добраться до Оливера.

about:blank

В этом фильме новаторское использование таких технологий, как смартфоны и планшеты, в качестве шлюза для монстра с самого начала задает тон. Хотя многие фильмы предпочитают отказываться от технологий ради более простого сюжета, приятно видеть, что Come Play прибегает к этому. Фильм наиболее страшен, когда исследуются последствия этого элемента, например, во время сцены ночевки, где Ларри проявляется через камеру планшета. Эти и другие сцены, следующие за ними, представляют собой самые пугающие моменты фильма. Однако, что отличает Come Play , так это нежелание там селиться.

По ходу фильма хитросплетения мифологии Ларри становятся менее ясными, однако повествование компенсирует это тем, что сосредотачивается на проникновенных темах сюжета. По сути, это история о родителях, яростно защищающих благополучие и безопасность своего сына, и Чейз умело исследует эту тему через два важных аспекта. Во-первых, фильм деликатно изображает уязвимость Оливера, не эксплуатируя детей-аутистов или их состояние. Представляя разностороннего персонажа Оливера, блестяще сыгранного Робертсоном, фильм усиливает эмоциональную связь со зрителями, сохраняя при этом уважение к тому, как этот ребенок воспринимает мир. Во-вторых, Come Play без извинений изображает проблемы, с которыми сталкивается эта семья, в том числе семейные проблемы Сары и Марти и страхи Сары, что Оливер не полюбит ее из-за их уникальной связи. Это достоверное изображение завершается самой тревожной и эмоционально резонансной сценой фильма – моментом, которым новые зрители должны насладиться без предварительных спойлеров.

Come Play заслуживает еще одного взгляда, если вы еще его не видели, несмотря на его неудачные моменты. Этот фильм ужасов 2020 года содержит в себе двойной удар с частями, которые одновременно пугают и эмоционально резонансны при эффективном исполнении.

Смотрите также

2024-04-24 21:26