В настоящее время бесспорно, что HRM-9, SVA 545, RAM-9 и проверенный временем Striker 9 правят мета в Modern Warfare 3.
Среди них ни один не обладает возможностью серийного оружия, и если вы внимательно изучите список уровней, будет сложно найти взрывное оружие, расположенное где-нибудь, кроме нижнего.
В прошлом такое оружие, как FAMAS в Modern Warfare 2 (выпущенное в 2009 году), пользовалось большой популярностью среди фанатов. Всего лишь одним нажатием на спусковой крючок они могли быстро уничтожить противников.
В более поздних выпусках Modern Warfare 3 разработчики игнорировали взрывное оружие, что привело к разочарованию фанатов, полюбивших это оружие.
Игроки MW3 ненавидят, что серийное оружие «превосходит» любое другое оружие
Пистолет оставили гнить. Вместе с ДГ. Какой смысл в взрывном оружии, если оно будет превосходить все остальное?
от u/kris9512 в ModernWarfareIII
В сабреддите ModernWarfareIII пользователь kris9512 выразил недовольство запущенным состоянием взрывного оружия. Предположительно, это оружие было проигнорировано Sledgehammer Games без каких-либо серьезных обновлений.
По их мнению, почти все огнестрельное оружие серийного производства, к сожалению, некачественное и, похоже, работает плохо, независимо от того, как его улучшают. Эту точку зрения разделяют и другие участники обсуждения, которые настоятельно рекомендуют разработчикам вернуть классический FAMAS из Modern Warfare 2 (2009 г.) с улучшениями для DG 56.
Один пользователь сказал: «Я всегда стрелял очередями и теперь чувствую себя инвалидом», а другой заявил: «Каждая новая версия М16 со времен холодной войны разочаровывает, неточность все равно должна определять победы в перестрелках».
Преимуществом этого огнестрельного оружия является его способность точно и мощно поражать цели на расстоянии. Однако, если они не наносят достаточного урона, они уступают полностью автоматическому оружию.
Почему в MW3 так сложно сбалансировать взрывное оружие?
Почему взрывное оружие как категория не улучшается и не приходит в норму? Ответ кроется в деликатном процессе балансировки игрового процесса. При наличии определенного оружия, такого как M16 и DG 56, гарантированная очередь с одного выстрела делает его сверхмощным (OP), что затрудняет предотвращение их доминирования в игре.
В связи с этим очевидно, что разработчики решили не значительно увеличивать их мощь, опасаясь потенциальных рисков, что привело к их ограниченному использованию в Modern Warfare 3.
«Задача заключается в том, чтобы найти баланс между ними. Если один из них взрывается слишком легко, он считается слишком мощным. Но если он не взрывается достаточно быстро, вам остается ждать следующего взрыва, который часто недостаточно быстр, чтобы что-либо уничтожить». в терминах урона в секунду (DPS)».
Кувалда, возможно, снова представит серийный пистолет в будущих обновлениях, но в настоящее время разработчики игры отдают предпочтение SVA 545.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Действительно ли доктор Джулиан Раш в исполнении Тео Росси пугало? Шоураннер «Пингвина» взвешивается!
2024-04-17 14:53