Пока я усердно работал над своим MacBook в связи с быстро приближающимся дедлайном, меня привлекло заманчивое предложение значительной скидки на специальный выпуск интегрального усилителя Nait 50 от Naim. Первоначально цена на него в Великобритании составляла 2699 фунтов стерлингов, когда он дебютировал в середине 2023 года, теперь он продается с привлекательной скидкой на 1000 фунтов стерлингов в различных розничных магазинах. Как человек, который вспоминает первую модель Nait 1983 года, этот продукт вызывает у меня сильную эмоциональную привлекательность, что, несомненно, является частью их стратегического плана. Действительно, я подумываю поддаться искушению.
Хотя на первый взгляд Nait 50 похож на своего предшественника, у него полностью обновленный дизайн интерьера. После прослушивания я могу подтвердить его возможности, которые воплощают в себе все, что можно ожидать от современного интегрированного усилителя Naim, хотя и со звуковым профилем, напоминающим Nait 80-х годов с ностальгической ноткой. По сравнению с дуэтом Nait XS3 и SuperNait 3, он излучает более характерный характер, предлагая прямой, привлекательный звук, который, хотя и менее изысканный, выделяет его как уникального брата в семействе.
Размышляя о своем обширном опыте многолетнего автора сайта top-mob.com, охватывающем почти два десятилетия ретро-репортажа «Это было тогда», я задаюсь вопросом, действительно ли достижения в области Hi-Fi технологий были значительными за последнее время. годы. Несмотря на это интенсивное размышление, я по-прежнему не определился по этому вопросу.
Что касается конструкции, эстетики и функциональности, нет никаких сомнений в том, что с годами продукты значительно усовершенствовались. Если мы сравним качество конструкции и отделки устройств, выпущенных два или три десятилетия назад, с их современными аналогами, станет ясно, что старые модели кажутся несколько примитивными. Такие культовые продукты, как усилитель Arcam A60, проигрыватель компакт-дисков Marantz CD63 Mk II KI, колонки Bowers & Wilkins DM602 S2 и даже оригинальный усилитель Nait Nait 1, в то время были исключительными в своем классе, но сегодня они кажутся менее изысканными.
Эти конструкции могли бы быть более простыми, увеличивая вероятность того, что их надежность могла бы соответствовать или даже превзойти современные продукты, учитывая, что они предназначались для ремонта, а не для выбрасывания в случае возникновения проблемы, что является тенденцией, распространенной в наше время.
Что касается качества звука, я растерялся. После обширного знакомства с высококачественной цифровой классикой, такой как ЦАП dCS Elgar, ЦАП Chord QBD76 и проигрыватель компакт-дисков Marantz CD7, стало ясно, что цифровой звук со временем добился впечатляющих успехов. Несмотря на свое былое величие, эти продукты часто уступают современным аналогам тех же брендов с точки зрения четкости деталей, прозрачности и динамического диапазона. На мой взгляд, старое цифровое оборудование звучит более механически, ему не хватает той звуковой аутентичности, которую я сейчас ищу. Однако важно отметить, что это не значит, что они не могут хорошо звучать – Marantz CD7 по-прежнему сохраняет очарование спустя все эти годы. Стремление к высококачественному звуку заключается в том, чтобы максимально приблизиться к воспроизведению сути записи, не так ли?
Хотя я не совсем убежден в значительных достижениях, достигнутых современными проигрывателями, аналоговой электроникой и динамиками, я признаю их впечатляющие характеристики в таких аспектах, как разрешение деталей, прозрачность и динамическая выразительность. Однако по сравнению с цифровыми технологиями давняя природа аналоговых инженерных принципов и технологий не привела к такому большому разрыву в производительности между старыми и новыми устройствами.
Сравнивая напольные колонки KEF Reference 104/2 середины 80-х годов с современными колонками премиум-класса, такими как Spendor A7, обе колонки по-прежнему обеспечивают восхитительные впечатления от прослушивания, несмотря на то, что их разделяют десятилетия. Spendors известны своей исключительной четкостью и точностью тональности с точки зрения воспроизведения деталей, но музыкальное очарование KEF остается очевидным. По сути, обе модели могут похвастаться элегантными деревянными корпусами и тщательно продуманными динамиками. Несоответствие между ними во многом связано с развитием инженерных инструментов, сложного программного обеспечения для анализа и превосходными материалами, а не с полным переосмыслением принципов проектирования. Точно так же хромированные бамперы и модели Naim оливкового цвета из 80-х и 90-х годов не уступают сегодняшним предложениям Naim, учитывая неизменное превосходство компании в области усиления на протяжении многих лет.
За последние несколько дней я имел удовольствие пообщаться с подлинным набором колонок KEF LS3/5A, выпущенных ограниченным тиражом в честь 35-летия. Еще в середине 90-х компания выпустила всего 500 таких наборов, что делает их сегодня весьма востребованным предметом среди коллекционеров.
Первоначально созданный по лицензии BBC в 1970-х годах, этому дизайну уже почти пять десятилетий, но во время прослушивания я был очарован его очаровательными средними частотами и аутентичным стереоизображением. Хотя современные варианты превосходят их по многим аспектам, таким как громкость, динамический диапазон и общая четкость, эти компактные колонки KEF продолжают сохранять музыкальную привлекательность. С подходящей музыкой – будь то вокально-ориентированная или небольшая и акустическая – их исполнение приближается к волшебству. Тот факт, что группа проверки top-mob.com потратила слишком много времени, пытаясь их приобрести, красноречиво говорит о нашей любви к этим очаровательным колонкам.
Правда ли, что качество звука высокого качества значительно улучшается? В целом я бы подтвердил, что это так. Современные высококачественные системы раскрывают значительно больше исходной записи, оказывая минимальное влияние на конечный результат. Однако это не обязательно делает старое Hi-Fi-оборудование устаревшим, как это происходит с программными продуктами, такими как старые смартфоны и компьютеры.
По моим наблюдениям, если продукт основан на аналоге и пользовался хорошей репутацией на момент своего выпуска, существует высокая вероятность того, что он продолжит обеспечивать качество и сегодня. Хотя конструкция и эстетика могут не соответствовать современным предметам, радость от прослушивания превосходной музыки остается неизменной.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Это просто работает (нет): будильники iPhone срабатывают в неподходящее время уже много лет!
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
2025-01-17 16:08