Игры, позволяющие открывать альтернативные стили оформления.

Многие игры теперь предлагают не только косметические скины. Они позволяют открывать совершенно новые визуальные стили – такие как фильтры, различные цветовые схемы, ретро-графику или уникальные произведения искусства – которые меняют внешний вид игры. Это могут быть встроенные опции, такие как режим «old-school», коллекционные цветовые палитры или специальные визуальные эффекты, которые вы зарабатываете в процессе игры. Эти разблокировки добавляют увлекательный способ испытать одну и ту же игру с другим внешним видом и ощущениями.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

‘Downwell’ (2015)

Downwell, созданная Moppin и опубликованная Devolver Digital, вознаграждает игроков визуальными улучшениями по мере прохождения. Вы можете разблокировать новые цветовые схемы, которые меняют внешний вид и ощущение игры, предлагая различный визуальный опыт с каждой попыткой. Эти схемы легко переключать, предоставляя простой способ персонализировать стиль игры, не влияя на её игровой процесс – речь идёт исключительно об изменении визуального оформления, а не геймплея.

‘Gato Roboto’ (2019)

‘Gato Roboto’, созданная doinksoft и опубликованная Devolver Digital, начинается с визуального стиля, напоминающего оригинальный Game Boy. По мере прохождения вы можете обнаружить коллекционные цветные картриджи, которые открывают новые цветовые схемы для всего игрового мира и его персонажей. Это не просто косметические опции – вы зарабатываете их, исследуя мир, благодаря чему визуальные изменения ощущаются заслуженными. Чем больше вы исследуете, тем больше способов вы можете настроить внешний вид игры.

‘Evoland’ (2013)

‘Evoland’ от Shiro Games уникальна тем, что позволяет вам прогрессировать, улучшая её графику. По мере нахождения специальных сундуков, игра визуально эволюционирует, переходя от простого чёрно-белого к более современным стилям. Это не просто косметические изменения; они фактически меняют внешний вид игры, чтобы отразить историю видеоигр. В ‘Evoland’ разблокировка новой графики является изменением художественного стиля – это одно и то же.

‘Evoland 2’ (2015)

Shiro Games создала ‘Evoland 2’, игру, которая действительно подчеркивает изменение своего внешнего вида по мере прохождения. Она использует путешествия во времени в качестве причины для переключения между различными художественными стилями на протяжении всей истории. Эти новые стили не только косметические; вы разблокируете их, продвигаясь по сюжету и достигая новых частей игры. По сути, графика развивается, чтобы соответствовать развитию сюжета.

‘Chicory: A Colorful Tale’ (2021)

‘Chicory: A Colorful Tale’, созданная Wishes Unlimited и опубликованная Finji, рассматривает искусство как набор инструментов, которые вы собираете. По мере игры вы найдете различные Brush Styles, которые изменят способ рисования – влияя на форму, текстуру и даже превращая ваши мазки в штампы. Эти стили похожи на открытие новых способов создания искусства и раскрашивания игрового мира, давая вам все больше и больше визуальных возможностей по мере прохождения.

‘Cuphead’ (2017)

‘Cuphead’, созданный студией Studio MDHR, предлагает интересные награды за прохождение испытаний, например, возможность изменить внешний вид игры. Например, игроки могут открыть фильтры, которые делают игру черно-белой или похожей на старый фильм. Эти фильтры меняют визуальный стиль, не изменяя игровой процесс, что является приятным бонусом после завершения уровня. Это отличный способ переиграть игру и испытать её с новым обликом.

‘The Messenger’ (2018)

‘The Messenger,’ созданная Sabotage Studio и изданная Devolver Digital, умело использует изменения в своём художественном стиле, чтобы показать игрокам, как развивается игра. Она начинается с ретро 8-битной графики, а затем расширяется до более детализированного 16-битного стиля по мере вашего прогресса. Это не просто визуальное обновление; это фактически отражает открытие новых областей и возможностей в игре, создавая уникальный и запоминающийся опыт по мере развития сюжета.

‘Streets of Rage 4’ (2020)

Streets of Rage 4, созданная Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games и опубликованная Dotemu, отличается красивой современной графикой, выполненной от руки, с уникальной особенностью: вы можете разблокировать классических персонажей в стиле пиксельной графики. Получение этих разблокировок создает крутой контраст между старым и новым стилями графики, заставляя их ощущаться как приятные награды, а не просто визуальные опции. Это умный способ объединить разные эпохи игрового искусства.

‘Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge’ (2022)

‘Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge’, созданная Tribute Games и опубликованная Dotemu, позволяет вам открывать различные цветовые схемы для каждого персонажа, по сути давая им новые наряды. Играя в Survival Mode и выполняя задания, вы можете заработать эти новые цвета. Это не просто небольшие изменения — каждая смена палитры создает уникальный и узнаваемый визуальный стиль для вашего персонажа, добавляя забавный способ настроить их внешний вид.

‘Uncharted 4: A Thief’s End’ (2016)

‘Uncharted 4: A Thief’s End’, созданная Naughty Dog и изданная Sony, позволяет вам открывать специальные визуальные фильтры. Вы зарабатываете очки, играя в игру и находя сокровища, а затем можете использовать эти очки для покупки фильтров из бонусного меню. Эти фильтры меняют внешний вид игры, предлагая стили, такие как cel-shading и другие художественные эффекты. Это простая система вознаграждений: чем больше вы играете, тем больше визуальных опций вы открываете.

‘The Last of Us Part II’ (2020)

В ‘The Last of Us Part II’, созданной Naughty Dog и изданной Sony, игроки могут зарабатывать очки, выполняя задания и находя спрятанные предметы. Эти очки затем можно потратить на ‘Extras’, включая опции для изменения внешнего вида игры. Эта система умело связывает визуальную настройку с другим бонусным контентом, таким как модели персонажей и концепт-арт, вознаграждая игроков за исследование и достижения.

‘Silent Hill 2’ (2024)

Как огромный фанат, я действительно рад ремейку ‘Silent Hill 2’! Bloober Team и Konami включили кое-что интересное: вы можете разблокировать визуальные фильтры. После прохождения игры вы получите ещё больше опций в настройках, чтобы изменить внешний вид всего. Дело не только в новой «обложке», хотя – эти фильтры изменяют цвета и добавляют экранные эффекты, так что вы можете переиграть игру с совершенно новой атмосферой. Это умный способ поощрить несколько прохождений, и я уже планирую свой второй забег с другим визуальным стилем!

‘Team Fortress 2’ (2007)

Team Fortress 2, созданная Valve, хорошо известна уникальным визуальным изменением, связанным с разблокировкой предметов. Когда игроки надевают Pyrovision Goggles, игра переключается в «Pyrovision», заменяя обычные визуальные эффекты преувеличенными, мультяшными эффектами. Поскольку это связано с предметом, вы можете легко включить или выключить этот альтернативный визуальный стиль, меняя своё снаряжение. Это выдающийся пример игры, предлагающей совершенно другой художественный стиль, который вы разблокируете и активируете с помощью внутриигровых предметов.

‘Street Fighter 6’ (2023)

В ‘Street Fighter 6’, разработанной и изданной Capcom, вы можете открывать различные наряды для персонажей. Эти наряды зарабатываются в процессе игры, особенно в режиме World Tour. Укрепляя отношения с Мастерами — посредством тренировок, сражений и подарков — вы откроете для них больше образов. Эта система делает получение новых нарядов полезной частью игры, побуждая вас вкладывать время в ваших любимых персонажей, а не просто выбирать стиль из меню. Это структурированный способ получения косметических изменений по мере прохождения.

‘Slay the Spire’ (2017)

Окей, так я полностью подсел на ‘Slay the Spire’, и я только что обнаружил кое-что классное. После того, как вы наконец победите Сердце – которое действительно сложно! – каждым персонажем, вы разблокируете то, что они называют ‘Beta Art’. По сути, это позволяет вам изменить иллюстрации на множестве ваших карт! Вы можете переключаться между обычной иллюстрацией и этими альтернативными версиями, и вы даже можете смешивать и сочетать в одной и той же колоде, что просто потрясающе. Честно говоря, это один из лучших способов, который я видел, как игра награждает вас за прогресс – просто весело разблокировать новые облики карт!

‘Hearthstone’ (2014)

Hearthstone, созданная Blizzard Entertainment, позволяет игрокам собирать карты с различным оформлением. Особые ‘Golden’ карты имеют анимированный дизайн и могут быть получены путем открытия бустеров, выполнения заданий или создания. Этот апгрейд меняет только внешний вид карты, оставляя игровой процесс прежним, и на протяжении долгого времени является популярным способом награждать игроков уникальным дизайном карт.

‘Magic: The Gathering Arena’ (2019)

‘Magic: The Gathering Arena’, созданная Wizards Digital Games Studio и опубликованная Wizards of the Coast, позволяет вам собирать различные визуальные стили для ваших карт. Вы можете получать эти стили в качестве наград за участие в рейтинговых матчах и других внутриигровых событиях. Хотя они не меняют функциональность карты, они изменяют её внешний вид в вашей коллекции и во время игрового процесса. Рассматривайте это как способ разблокировать новые иллюстрации для ваших любимых карт, добавляя косметический слой к опыту создания колоды.

‘Gwent: The Witcher Card Game’ (2018)

В ‘Gwent: The Witcher Card Game’, разработанной и изданной CD Projekt, игроки могут визуально улучшать карты, используя ‘метеоритную пыль’. Это превращает стандартные карты в анимированные версии, изменяя их внешний вид, чтобы сделать их более динамичными и коллекционными, не влияя на игровой процесс. Это хороший пример того, как разблокируемое искусство может быть связано с внутриигровыми наградами.

‘Legends of Runeterra’ (2020)

‘Legends of Runeterra’, созданная Riot Games, позволяет вам настраивать карты с помощью Prismatic стилей – чисто косметических изменений. Вы зарабатываете эти стили, выполняя задания и открывая Prismatic сундуки, которые также дают вам сущность, необходимую для разблокировки дополнительных стилей. Эти улучшения просто меняют то, как карта выглядит во время игры, не влияя на её игровой процесс. Это простая система, где вы выполняете задания, чтобы разблокировать новые изображения карт.

Marvel Rivals‘ (2022)

Marvel Rivals‘, созданная Second Dinner и впервые опубликованная Nuverse, позволяет вам открывать различные художественные стили для ваших карт, называемые вариантами. Вы можете получить эти варианты несколькими способами, например, через трек Уровня Коллекции и выполняя сезонные задания. Эти варианты по сути являются разблокируемыми художественными пакетами, которые меняют внешний вид вашей колоды, и они являются отличным примером того, как игра постоянно добавляет новые визуальные элементы для сбора.

Поделитесь своими самыми любимыми играми – и любыми другими, которые позволяют вам открывать крутые визуальные стили – в комментариях ниже! Давайте поможем всем найти больше игр с потрясающими возможностями настройки.

Смотрите также

2025-12-14 20:47