ImperialHal об ослаблении легенд об уроне, «сломанных» Мозамах и о том, кому нужно немного внимания и заботы

ImperialHal об ослаблении легенд об уроне, «сломанных» Мозамах и о том, кому нужно немного внимания и заботы

Как преданный игрок Apex Legends, проведший в игре бесчисленное количество часов с момента ее выпуска, я не могу не поделиться своими мыслями о текущем состоянии меты. Наблюдать за развитием игры на протяжении этих шести лет было диким приключением, и, хотя в прошлом было несколько захватывающих мета, оборонительный характер нынешней мета заставляет меня жаждать перемен.


За шесть лет своего существования Apex Legends претерпела множество изменений в игровых стратегиях (мета), но ни один из них не был таким стойким и ориентированным на защиту, как нынешний список игровых персонажей. Это касается как казуальных и рейтинговых игр, так и соревновательной сцены.

В целом, как в рейтинговом, так и в обычном режиме игры игроки часто могут захватывать баннеры, предоставляя своей команде дополнительные шансы продолжить игру или, образно говоря, еще один шанс на жизнь. Однако по мере того, как мы поднимаемся по карьерной лестнице в рейтинговых и соревновательных играх, эти условия становятся довольно линейными и предсказуемыми.

В нашей обычной рутине мы часто обнаруживаем, что выслеживаем два мозамбикских ружья, издавая характерный звук «даф-дуф-дуф», в то время как мы укрываемся за защитными легендами, будь они дымными или экранированными. Это классическая игра в прятки между нами и ими.

В беседе с GGRecon во время плей-офф ALGS Split 2 известная звезда Apex Legends и самопровозглашенный «генеральный директор» сцены Филип «ImperialHal» Дозен обсудил подход к балансировке игры, уделив особое внимание уменьшению урона. легенды и улучшение персонажей с увеличенными возможностями передвижения, особенно ловких Мозамов.

Легенды не умирают, но некоторых нужно ранить

ImperialHal об ослаблении легенд об уроне, «сломанных» Мозамах и о том, кому нужно немного внимания и заботы

Обсуждая проблемы, с которыми сталкиваются разработчики при создании увлекательных историй для обычных игроков, сбалансированных персонажей для рейтинговых игр и соревновательных команд, я поинтересовался мыслями Хэла относительно нынешней динамики игры (мета).

«Я ненавижу Crypto», — сказал он с серьезным смешком. «Он просто бессмыслен, любой может его использовать.«

Он отметил, что Крипто — не худший персонаж в мире, с которым можно столкнуться в бою 3 на 3, но именно пресловутые третьи стороны Apex делают легенду такой раздражающей, поскольку ее ошеломляют несколько дронов в середине боя.

Моя основная жалоба заключается в том, что каждый конфликт ощущается как шоковая битва, и иногда во время боя меня шокируют способности Крипто, но это даже не их собственная вина; это чья-то крипта со всей карты, которая посылает мне ЭМИ. Это то, что беспокоит меня больше всего.

Однако стоит отметить, что Крипто — не единственный персонаж в его хит-листе. Хотя Fuse нечасто использовался в последних квалификациях ALGS Split 2 и чемпионате мира по киберспорту, он по-прежнему считает, что необходимо внести изменения, чтобы сбалансировать способности Fuse.

Досен заявил: «Я считаю, что персонажи, которые не наносят урон своими навыками, делают игру сильнее. На мой взгляд, персонажи, которые усиливают опыт стрельбы, предпочтительнее таких, как Crypto или Fuse. Это потому, что они уменьшают акцент на перестрелках и вместо этого требуют, чтобы вы в значительной степени полагались на способности на протяжении всего игрового процесса».

«Что выделяло меня, несмотря на то, что Horizon Ult в то время был неисправен, так это Horizon Q. Он значительно улучшил для меня как игровой процесс, так и перестрелку. Это потому, что он позволял мне стрелять не только из оружия. на земле, но и принимая различные позиции для стрельбы в воздухе».

ImperialHal об ослаблении легенд об уроне, «сломанных» Мозамах и о том, кому нужно немного внимания и заботы

Эти персонажи, кажется, широко распространены, но важно понимать, что разнообразие необходимо, и у героев, наносящих урон, должны быть свои моменты, чтобы сиять. Однако это не предпочтение, и игровой процесс становится менее приятным, если этими персонажами злоупотреблять.

Как геймер, я не могу не вспомнить ранние этапы игры, когда мета была по-настоящему захватывающей. В отличие от более поздних версий, тогда не было способностей наносить урон. Вместо этого все дело было в моих боевых навыках 3 на 3 и моем мастерстве прицеливания, которые имели решающее значение.

Ограничить себя одной категорией довольно сложно, поскольку в этом случае творчество несколько ограничено. Если бы не было никаких способностей, наносящих урон, я считаю, что игра, возможно, не просуществовала бы так долго.

Все вместе мы вспомнили о таких паттернах игрового процесса, или кратко о метах. Прежде всего, «Следопыт в Кингс-Каньоне» и стимулирующие способности Октана выделялись в нашем сознании как самые яркие примеры легендарных персонажей, не ориентированных на урон.

На вопрос о том, кому требуется усиление, Хэл сразу же отвечает прямым ответом: «Призрак». Его тон прямой, непосредственный и серьезный. «Просто мгновенно используйте способность Q. Без колебаний, просто примените ее мгновенно».

Нет-Замбик

ImperialHal об ослаблении легенд об уроне, «сломанных» Мозамах и о том, кому нужно немного внимания и заботы

Что касается оставшейся части игры, Хэл выразил признательность Respawn за работу, проделанную в 22-м сезоне, однако указал еще на одну проблему: Мозамбик.

Ранее представленные как двойное оружие, они продемонстрировали угрожающее присутствие во время плей-офф ALGS Split 2, когда их использовал каждый член команды.

Он выразил свое мнение, сказав: «Я считаю, что Мозамы невероятно сильны и требуют значительного баланса». Несмотря на смех по поводу их мощности, было признано, что разработчики проявили творческий подход при их создании.

На мой взгляд, новый Havoc еще более хлопотный, чем старый. Сравните Turbocharged Havoc со стандартными Mozams, и у вас появится шанс на победу. Однако, когда дело доходит до Hammerpoint Mozams, вы всегда будете побеждать.

Несмотря на их силу, Хэл утверждает, что такие особенности Акимбо Мозамбик могут быть полезны для игры в целом; однако он предполагает, что они могут быть не идеальными для ежедневных игроков или для тех, кто играет на продвинутом уровне.

Эта ситуация еще раз демонстрирует, как по-разному настраиваются различные мета в сообществах игроков Apex Legends. Он признался: «Я всегда был поклонником мощных предметов, поскольку считаю, что это единственные элементы, которые действительно используют игроки, если они действительно сильны».

«Это существенно меняет динамику. Это добавляет азарта, поскольку предлагает нам что-то новое. Однако представляет собой сложный сценарий. Хотя у нас есть возможность переключаться между различным оружием или персонажами, Мозамы могут быть недостаточно опытными. , использование дробовика упрощается; злоупотребить им может каждый, и результат будет зависеть от того, кто спамит больше всех.«

Проще говоря, ожидайте изменения в стратегии, используемой в Apex Legends, поскольку мы ожидаем обсуждения этой темы с игровым дизайнером Джоном Ларсоном. Мы будем размышлять над тем, какие персонажи могут вызвать такие изменения в игровой динамике.

Смотрите также

2024-08-30 15:13