Информатор Metro от T-Mobile выражает обеспокоенность по поводу мошеннической практики продаж

TLDR

  • Сообщается, что магазины Metro by T-Mobile вынуждены критиковать клиентов, добавляя нежелательные функции в их учетные записи.
  • Эти магазины вынуждены продавать аксессуары, такие как чехлы, зарядные устройства и страховки, для достижения целевых показателей продаж.
  • T-Mobile столкнулась с аналогичными обвинениями в июле, когда сообщалось о мошеннических методах продаж и в их основных магазинах.

Как опытный аналитик с многолетним опытом работы в телекоммуникационной отрасли, я видел свою долю тактик продаж, которые выходили на сомнительную территорию. Последние обвинения против магазинов Metro со стороны T-Mobile вызывают особую тревогу, учитывая потенциальное влияние на потребителей, которые просто ищут надежного поставщика услуг.

Опять же, T-Mobile находится под пристальным вниманием из-за обвинений в сомнительных методах продаж, и теперь эти опасения распространяются и на Metro со стороны торговых точек T-Mobile. Ранее неназванный эксперт T-Mobile выразил в интервью PhoneArena обеспокоенность по поводу чрезмерных и нереалистичных целей для сотрудников, из-за чего некоторые представители без их ведома вносили дополнительные строки и функции в аккаунты клиентов. Пользователь Reddit даже поделился опытом, как ему пришлось купить набор аксессуаров для приобретения iPhone.

Первоначально отвергнутые T-Mobile, недавние выводы PhoneArena намекают на более широкую проблему, чем предполагалось ранее, поскольку оказывается, что проблема может распространиться на более широкий спектр устройств и мест всего за шесть месяцев.

В настоящее время под пристальным вниманием находятся магазины Metro, которыми управляет T-Mobile. Конфиденциальный информатор, связанный с одним из этих магазинов, написал, что T-Mobile заставляет их тайно обновлять учетные записи клиентов ненужными услугами.

Согласно отчету, магазины Metro считают необходимым продавать мобильные телефоны со скидкой, чтобы свести концы с концами, при этом прибыль поступает в основном от продажи аксессуаров. Это создает серьезную нагрузку на сотрудников, поскольку им приходится убеждать клиентов покупать чехлы, зарядные устройства, страховку и другие дополнительные услуги, часто независимо от того, требуют они этого или желают этого или нет.

Источник сообщает, что T-Mobile внимательно следит за работой магазинов Metro, измеряя такие аспекты, как продажи планшетов, продажи в домашнем Интернете, доход от функций и уровень участия в страховании. Магазины, которые, как сообщается, работают неэффективно, помечаются как помеченные и могут испытывать давление со стороны руководства различных уровней. Примечательно, что источник утверждает, что T-Mobile пригрозила закрыть эти магазины из-за их сопротивления тому, что они считают неэтичной практикой.

Как технический энтузиаст, я всегда ценил честность в своих сделках, особенно когда дело касается покупки устройств или услуг. Недавние обвинения против T-Mobile, если они правдивы, рисуют тревожную картину культуры на рабочем месте, которая может подталкивать сотрудников вводить в заблуждение и манипулировать клиентами, чтобы сохранить свои рабочие места. Это не только неприемлемо, но и вредно как для репутации компании, так и для доверия между бизнесом и потребителями. Я обратился в T-Mobile за ответом и обновлю свои выводы, как только они ответят. Следите за обновлениями этой развивающейся истории.

Смотрите также

2024-12-10 21:48