Я просто не могу решить, как я отношусь к аргументу Sony о телевизорах с яркостью 4000 нит.

Я просто не могу решить, как я отношусь к аргументу Sony о телевизорах с яркостью 4000 нит.

В мире телевизионных технологий новейшее поле битвы — это яркость. Sony, известный японский бренд, возглавляет эту борьбу, предложив два значительных достижения. Во-первых, в киноиндустрии появился новый монитор Sony для мастеринга с яркостью 4000 нит, совершивший революцию. Во-вторых, для домашнего использования на подходе новейший телевизор Sony с яркостью 4000 нит, обещающий более яркое и живое изображение.

Вот уже несколько месяцев я пытаюсь решить, как я отношусь к новой системе подсветки следующего поколения от Sony. С тех пор, как мне его показали в конце прошлого года, я постоянно размышлял о его плюсах и минусах. Я провел бесчисленные часы, обдумывая это, даже когда мне следовало сосредоточиться на более насущных вещах, таких как достаточный отдых или забота о своей семье. Несмотря на все эти размышления, я все еще не определился, и мне нужна помощь, чтобы прояснить мои мысли. Итак, обмен аргументами с вами немного похож на терапевтический сеанс для решения технических дилемм.

Яркий и становится намного ярче

Я просто не могу решить, как я отношусь к аргументу Sony о телевизорах с яркостью 4000 нит.

Sony — не единственная компания, которая рассматривает более яркие дисплеи как новейшую разработку телевизоров. В течение некоторого времени Samsung повышала уровень яркости своей серии QLED. Совсем недавно усовершенствования в технологиях OLED, таких как MLA и QD-OLED, позволили этой традиционно тусклой технологии блестяще засиять.

Sony не без оснований расширяет границы своих возможностей. С растущей доступностью мониторов для мастеринга с яркостью 4000 нит, таких как собственные модели Sony, вскоре будет расти количество фильмов и контента, мастеринг которого осуществляется на этом уровне. Чтобы в полной мере насладиться этими произведениями, как задумано создателями, вам понадобится телевизор, соответствующий их яркости дома. Более того, в типичных домашних условиях, где присутствует некоторое окружающее освещение, телевизор должен увеличивать яркость фильмов или шоу (включая игры), чтобы сохранить желаемое визуальное впечатление.

На второй момент стоит обратить внимание в первую очередь, поскольку его, возможно, проще понять. Действительно, существует значительная разница между 1000 нит в темной среде и таким же количеством нит в яркой. Я твердо убежден, что если кто-то настолько ценит визуальное качество фильма, что читает о гнидах в Интернете, ему также следует попытаться посмотреть его в темной комнате. Однако я понимаю, что это не всегда осуществимо. В таких случаях практичным решением является регулировка яркости телевизора для компенсации окружающего освещения и превышения освоенного уровня. Лично я применяю эту технику и дома.

По моим личным наблюдениям, телевизора с яркостью около 1000 нит, такого как мой Panasonic OLED, более чем достаточно для работы в типичных условиях освещения в гостиной. Таким образом, инвестиции в телевизор с яркостью 4000 нит могут не потребоваться для просмотра контента, яркость которого ниже отметки в 1000 нит, которая является обычным явлением сегодня.

Будут ли на подходе фильмы с яркостью 4000 нит?

Я просто не могу решить, как я отношусь к аргументу Sony о телевизорах с яркостью 4000 нит.

Тема, в которую я хочу сейчас углубиться, более сложная и значимая: станем ли мы свидетелями всплеска исключительно блестящих фильмов и сериалов? По мнению некоторых известных голливудских колористов, с которыми я познакомился в этом году, ответ — нет; однако я считаю, что такие дальновидные режиссеры, как Скорсезе, Вильнев и Нолан, могут быть привлечены к новому монитору Sony для мастеринга, который предлагает беспрецедентные возможности для инноваций. Будут ли предстоящие шедевры этих режиссеров освоены на 4000 нит? Я бы с радостью взял Panasonic OLED, если бы это было правдой. Но нетрудно представить, что Кэмерон, Бэй и Косински в ближайшем будущем снимут необычайно яркие фильмы.

Я предпочитаю смотреть фильмы так, как задумали их создатели, а не участвовать в дебатах о том, какие из них кинематографически лучше. Для меня радость участия в телевизионной и AV-критике заключается в том, чтобы смотреть дома фильмы, максимально приближенные к их оригинальной версии.

Из-за этой проблемы я слегка склоняюсь к дебатам о 4000-нитовом телевидении, но загвоздка в том, что необходимые фильмы еще не были сняты. Я не чувствую себя обязанным покупать телевизор с яркостью 4000 нит только ради нескольких суперярких фильмов, доступных в настоящее время (если я пересмотрю «Пана», возможно, это будет слишком рано). Вместо этого нам следует задуматься о том, выпустила ли Sony свой телевизор с яркостью 4000 нит преждевременно. Это не будет проблемой, если телевизор будет работать исключительно хорошо независимо от яркости, и, судя по моему опыту работы с Sony Bravia 9 во время практического сеанса, он показался впечатляющим. Кроме того, цена более доступна, чем ожидалось.

В ближайшие недели мы получим окончательную оценку качества Bravia 9. Однако определение того, действительно ли нам необходим телевизор с яркостью 4000 нит, может занять значительно больше времени. Я рад несколько раз изменить свою точку зрения, прежде чем прийти к такому выводу.

Смотрите также

2024-04-24 15:27