Эдгар Райт о том, как «Последняя ночь в Сохо» 2021 года — это мрачный поворот «Назад в будущее»

Эдгар Райт о том, как «Последняя ночь в Сохо» 2021 года — это мрачный поворот «Назад в будущее»

Как опытный геймер и киноман со склонностью к психологическим триллерам, я был совершенно очарован шедевром Эдгара Райта «Прошлой ночью в Сохо». Уникальное сочетание прошлого и настоящего, мечты и реальности в фильме заставило меня задуматься о самой сути снов и их потенциальных опасностях.


Психологический фильм ужасов Эдгара Райта «Прошлой ночью в Сохо» (сейчас транслируется на канале «Пикок») разворачивается для вас со сказочным качеством, когда настоящее и прошлое тонко смешиваются, создавая размытие между тем, что здесь (современный Лондон, где Томасин Маккензи живет героиня Элоиза, подающая надежды студентка факультета моды) и там (яркий «Свингующий Лондон» 1966 года, населенный персонажем Ани Тейлор-Джой Сэнди, стремящимся стать следующим большим событием).

Преследуя свои мечты, Элоиза, кажется, попадает одновременно в два мира, таинственным образом сосуществуя со своим модным близнецом. К сожалению, погоня за этими мечтами также приводит ее к по-настоящему тревожным ситуациям.

В связи с премьерой фильма в 2021 году SYFY WIRE поинтересовался, не имеет ли погоня за мечтой недостатков, присущих Райту и Маккензи.

Эдгар Райт об исследовании концепции снов в фильме Прошлой ночью в Сохо

Эдгар Райт о том, как «Последняя ночь в Сохо» 2021 года — это мрачный поворот «Назад в будущее»

Райт заявил, что в будущем будет уместно следовать своей мечте. Однако он предостерег от применения этого совета к прошлому, поскольку это может привести к романтизации и идеализации прошлого. Он предположил, что такая тоска по прошлому может указывать на неспособность полностью взаимодействовать с настоящим или справиться с ним, и задался вопросом, не является ли ностальгия просто средством бегства от современной жизни.

Проблема возникает, когда сон превращается в кошмар, потому что [Элоиза] не похожа на Марти МакФлая из «Назад в будущее», который мог изменить будущие события, изменив события в прошлом. Вместо этого она может только наблюдать. Что делает этот сценарий по-настоящему пугающим, так это то, что она не может предотвратить катастрофу или предотвратить трагедию… И вот что вызывает у меня озноб: что, если ты вернулся, но у тебя не было сил действовать? Это то, что всегда заставляло меня думать о наихудших сценариях.

Маккензи нашла традиционную мудрость погони за своей мечтой весьма привлекательной. Однако она предложила добавить несколько мер предосторожности: «Сохраняйте обоснованность своих стремлений, избегайте установления нереалистичных ожиданий и не слишком зацикливайтесь на сроках или самостоятельно установленных вехах. Будьте нежны с собой и помните, что не сосредотачивайтесь исключительно на конечном результате». результат или предельная мечта. Вместо этого цените опыт самого путешествия.

Эдгар Райт о том, как «Последняя ночь в Сохо» 2021 года — это мрачный поворот «Назад в будущее»

Приключение Эли в «Прошлой ночью в Сохо» начинается с ее стремления стать модельером, которое отражается в том, как она одевается, под влиянием ее опыта в Сохо разных эпох. Эстетика фильма отражает это, последовательно сохраняя этот стиль повсюду. Поэтому нам было любопытно, как эти стили влияют на повествование, обсуждаемое Райтом и Маккензи.

В некоторых случаях сложная операторская работа в фильме необходима из-за стремления выполнить действия за один дубль или непосредственно на съемочной площадке. Эти кадры могут создавать иллюзию, сохраняя очарование сюжетной линии. Когда Элоиза отправляется в путешествие по своим мечтам, важно представить это иммерсивно, отражая ее точку зрения. Следовательно, многие из этих тщательно продуманных кадров созданы для того, чтобы сопровождать зрителей в том же приключении, которое переживает Элоиза. Вы словно задаетесь вопросом: «Как это снимается?», что соответствует мыслям Элоизы: «Как это разворачивается?»

Маккензи объяснила: «Основная тема фильма вращается вокруг одержимости Илая модой. Этот аспект имеет решающее значение и весьма впечатляет. Более того, когда Илай и Сэнди начинают носить одинаковые наряды, это создает чувство замешательства как у персонажей, так и у зрителей. Что касается дизайна костюмов, я должен сказать, что ни для одного другого фильма я не работал над таким количеством костюмов, как для Прошлой ночью в Сохо. Уровень продуманности и детализации каждого отдельного костюма был высоким. действительно поразительно, и было приятно видеть кропотливую работу нашего художника по костюмам Одиль Дикс-Миро.

Смотрите также

2024-10-16 18:01