Эти игры пронзают самое сердце жанра ужасов.

Эти игры пронзают самое сердце жанра ужасов.

Эта статья о трёх VR-играх ужасов, доступных на платформе Oculus Quest 2. Первая игра, «I Expect You To Die», представляет собой игру-головоломку на тему вампиров, в которой игроки должны осторожно перемещаться по замку, чтобы найти и убить вампира, не будучи обнаруженными. Вторая игра, «Nope Challenge», представляет собой опыт, основанный на страхе, в котором игроки сталкиваются со своими страхами, проходя через тематические уровни. Третья игра, «Five Nights at Freddy’s: Help Wanted 2», представляет собой продолжение популярной игры ужасов для виртуальной реальности с новой механикой, специально разработанной для виртуальной реальности.


Два жанра видеоигр, которые могли бы получить большую пользу от свежего взгляда, — это игры ужасов и шутеры от первого лица. Со временем эти категории стали несколько повторяющимися, и, в частности, игры ужасов не смогли заинтересовать меня со времени их последнего крупного обновления. Однако недавно я столкнулся с некоторыми многообещающими разработками.

Как аналитик, я недавно наблюдал интригующее развитие игровой сцены виртуальной реальности (VR). Schell Games, известная компания в этой отрасли, представила свое последнее творение: Silent Slayer. В этом захватывающем приключении игрокам предстоит обезвредить ловушки, охраняющие гроб вампира. Конечная цель? Получить доступ и уничтожить нежить ради благополучия человечества. Эта игра мастерски сочетает в себе элементы головоломок и ужасов, сохраняя при этом характерный юмор Schell Games, который добавляет увлекательности общему опыту.

Как аналитик, я был ошеломлен количеством исключительных игр ужасов, которые в этом году превзошли мои ожидания. Одной из выдающихся игр является Five Nights at Freddy’s: Help Wanted 2, которая мастерски переосмысливает серию для виртуальной реальности (VR). Ажиотаж вокруг этой игры на таких платформах, как Reddit и в других социальных сетях, был оглушительным, и фанаты настоятельно рекомендуют новым игрокам начинать свое путешествие в жанре ужасов с Help Wanted 2, прежде чем изучать другие игры.

NOPE Challenge, появившийся в прошлом месяце, предлагает свежий и необычный опыт, сочетающий полосы препятствий с элементами фитнеса и ужасов. Это обязательно заставит вас чувствовать себя неловко, если не прямо напугать – будь то из-за вашего страха перед пауками, змеями, клоунами, высотой или любым другим типом ужаса, который находится в его царстве.

Конец правления Дракулы

В роли исследователя я начну с изучения «Silent Slayer: Vault of the Vampire», последнего творения уважаемого разработчика виртуальной реальности Schell Games. Эта студия, известная созданием исключительных игр для платформы Meta Quest, таких как Among Us VR и серия I Expect You to Die, в своей новейшей разработке снова сочетает интеллектуально стимулирующие головоломки с захватывающей темой ужасов.

В игре «Безмолвный убийца» вы берете на себя роль, аналогичную роли в «Операции», но вместо того, чтобы проводить операцию, не затрагивая неправильные места, ваша цель — найти способ эффективно убить бессмертного персонажа-вампира.

Будучи исследователем настольных игр, я наткнулся на интригующую версию классической игры: Silent Slayer. Вместо традиционной философии Операции, когда игроки пытаются спасти пациента, не совершая ошибок, в этой игре цель состоит в том, чтобы убить пациента-вампира до того, как он истощит вашу кровь. Ставки поменялись местами; вместо того, чтобы спасти жизнь, вы ее забираете. Это добавляет в игровой процесс захватывающий и напряженный элемент.

Как технический энтузиаст, я глубоко погружен в эту интригующую игру, в которой мне приходится собирать фрагментированные реликвии в начале каждого уровня. Эти древние артефакты украшены рунами, которые понадобятся для связывания вампиров на будущих этапах. На начальных уровнях есть выполнимые части, но по мере продвижения проблемы усложняются. Фрагменты становятся меньше и хаотично разбросаны, что усложняет процесс сборки.

Эти игры пронзают самое сердце жанра ужасов.

Собирая артефакты, я буду причастен к предыстории вампира, нависшего передо мной. Крепость, которую я исследую, населена бесчисленными вампирами, живущими на каждом уровне, которые периодически сообщают о своем присутствии, чтобы питаться. Однако этих существ еще можно победить, прежде чем они полностью поднимутся для атаки.

Чем древнее и величественнее вампир, тем сложнее и опаснее будут препятствия для тех, кто попытается его убить.

Как преданный поклонник сверхъестественного мира, я могу вам сказать, что каждый вампир поджидает внутри классического вертикального гроба, тщательно оборудованного сложными ловушками, предназначенными для отпугивания потенциальных злоумышленников. Чем старше и грознее вампир, тем более хитроумными и опасными становятся эти ловушки для тех, кто достаточно смел, чтобы попытаться их убить.

Как наблюдатель, я заметил, что справиться с вампиром не так просто, как вонзить ему кол в сердце, как предполагают старые сказки. Однако эта уязвимость не так легкодоступна. Чтобы раскрыть его, необходимо выполнить сложные магические ритуалы, которые сопряжены со своими проблемами. Любая ошибка может оказаться фатальной для практикующего. Кроме того, эти процедуры в идеале должны проводиться незаметно, не предупреждая вампира и не вызывая шума.

Как технический энтузиаст, я должен признать, что у Schell Games была возможность создать простую игру-головоломку на вампирскую тематику. Тем не менее, они приложили дополнительные усилия и наполнили каждый уровень подлинным чувством страха и опасений, которое ощутимо. В результате вы получаете игровой опыт, в котором вы двигаетесь максимально осторожно и осознанно, доводя свои чувства до предела и сохраняя сердцебиение в груди. Это захватывающая поездка!

Эти игры пронзают самое сердце жанра ужасов.

Если бы я высказал одно недовольство, то это была бы утомительность перезапуска каждого уровня после многочисленных неудач, из-за чего я все больше расстраивался с каждой неудачей. Это обычная реакция, но она может заставить некоторых игроков, особенно тех, у кого меньше опыта, приостановить свой прогресс и вернуться позже, чтобы завершить примерно 4-6-часовое путешествие по игре.

Как технически подкованный исследователь, я могу описать эти пространства в замке как среду полного погружения. Временами они наполнены бочками с выдержанным алкоголем, а в другие моменты они превращаются в залы с ловушками, где светящиеся красными глазами картины на стенах пристально наблюдают за каждым моим движением.

Для тех, кому этого может быть недостаточно, этой продолжительности можно считать достаточной, чтобы освоить весь спектр уровней, не утомляясь темой.

В визуальном плане игра Meta Quest 3 удивительно аутентична и потрясающе привлекательна. Речь идет не только о том, чтобы стоять в пустом месте со случайным гробом; вместо этого он предлагает тщательно детализированные комнаты в древнем замке. Иногда эти места заполнены бочками со спиртом, а иногда вам приходится тщательно обезвреживать ловушки. Стены оживают от картин, на которых кажется, что светящиеся красные глаза наблюдают за каждым вашим движением.

Как я и ожидал от Schell Games, доступно множество специальных возможностей для игроков разного роста и способностей. На столе для инструментов удобно расположена планка регулировки высоты, позволяющая легко регулировать положение для обеспечения удобного игрового положения на каждом уровне. Кроме того, нет никакой необходимости в виртуальном движении — вы будете перемещаться ровно настолько, насколько позволяет ваше физическое тело.

Возьмите это шоу в дорогу

Как технический энтузиаст, я бы описал это так: полной противоположностью этому является «Nope Challenge» — игра, о которой я бы предпочел больше не упоминать заглавными буквами. В этой игре вы будете перемещаться по уровням, наполненным движением и разнообразной средой. Nope Challenge ставит перед вами непростую задачу по преодолению своих страхов на каждом из девяти тематических этапов.

Меня особенно привлекает Nope Challenge из-за отсутствия в нем неожиданных испугов или внезапных прыжков. Вместо этого эта игра предлагает более продуманный опыт: прохождение каждого этапа занимает примерно пять-десять минут в зависимости от вашего мастерства. Возможность обойти любой уровень всегда доступна простым нажатием кнопки NOPE, расположенной на левом запястье.

Ощущение острых ощущений от преодоления огромной полосы препятствий воинов-ниндзя — ничто по сравнению с ужасом, когда за вами по горячим следам гонится огромный хищный паук.

Как наблюдатель, я бы сказал это так: в этой игре вам предлагается противостоять своим тревогам, а не побеждать их. Уровни наполнены скрытыми сокровищами и головоломками для тех, кто любит такие открытия.

На начальных этапах игрового процесса, показанных выше, начальный набор уровней сосредоточен на испытаниях, связанных с большой высотой, но по мере продвижения вводит дополнительные страхи. Немногие приключения могут быть более ужасающими, чем преодоление высокой полосы препятствий воина-ниндзя, преследуемого огромным хищным пауком.

Игра в Nope Challenge с толпой делает игру еще более увлекательной. Хотя за игрой наблюдают все, ничто не сравнится с личным погружением в виртуальную реальность. Просмотр его по телевизору не дает волнующего ощущения от пребывания на высоте 104 этажей, которое усиливается при ношении гарнитуры. Более того, клоуны становятся по-настоящему тревожными, когда они находятся близко и лично, а не просто появляются в виде пикселей на экране.

Как исследователь видеоигр и их влияния на популярную культуру, у меня была возможность изучить тонкости франшизы Five Nights at Freddy’s (FNAF), игры ужасов, которая продолжает привлекать аудиторию, несмотря на свою, казалось бы, повторяющуюся идею. Последнее дополнение к этой серии, FNAF: Help Wanted 2, позволяет вдохнуть новую жизнь в FNAF.

Следующая часть широко известной серии Quest не просто извлекает выгоду из своей популярности. Вместо этого разработчики создали по-настоящему захватывающий опыт виртуальной реальности (VR), который кажется специально созданным для VR, а не адаптировали старые головоломки и механику из 2D-игры для соответствия среде VR.

Как энтузиаст технологий и большой поклонник Markiplier, я могу сказать вам по своему личному опыту, что видео выше дает вам представление о том, что может предложить игра. Тем не менее, помимо этого момента, есть еще много интересного. Фактически, многие давние поклонники предлагают новым игрокам виртуальной реальности (VR) начать с продолжения Five Nights at Freddy’s: Help Wanted, прежде чем погрузиться в оригинальную игру. Причина в том, что Help Wanted получила высокую оценку за расширенные возможности виртуальной реальности и сложный игровой процесс, что сделало ее отличным введением в эту популярную серию ужасов.

В каждой игре есть поразительный сюрприз, который происходит, когда ваш страх достигает максимальной точки, но эти скримеры не используются малобюджетным или чрезмерно используемым способом, чтобы вызвать страх. Вместо этого они продуманно интегрированы в общий хоррор.

Эти типы VR-игр ужасов переопределяют жанр, предлагая больше, чем просто пугающие игры, вызывающие страх. Хотя страхи от прыжка действительно случаются, когда уровень страха достигает пика, они выполняются изощренно и не используются исключительно как единственное средство создания ужаса.

Есть множество аспектов, которые делают эти игры напоминающими любимый VR-хоррор Wraith: The Oblivion. Используя уникальную игровую механику, они эффективно вовлекают игроков в свои миры, вселяя глубокое чувство страха и увлекая аудиторию захватывающими повествованиями. Такие игры, как Silent Slayer, Nope Challenge и FNAF: Help Wanted 2, особенно хороши в этом отношении, мастерски создавая захватывающие истории, которые оставляют неизгладимое впечатление на игроков.

Смотрите также

2024-06-06 21:58