В мире манги и аниме индустрия печально известна своей жесткостью и требовательностью, заставляя многих создателей работать на пределе своих возможностей. Давление, долгие часы работы и суровые условия для некоторых слишком велики, что приводит к тому, что многие художники отказываются от своих проектов или берут длительные перерывы из-за проблем со здоровьем. Например, Тите Кубо, создателю «Блича», пришлось ускорить финал из-за ухудшения здоровья, в то время как Ёсихиро Тогаши из «ОХОТНИКА × ОХОТНИКА» продолжает бороться с постоянными проблемами со здоровьем, которые могут помешать ему когда-либо завершить свою работу.
Несмотря на существующие знания о тяжелых условиях труда в отрасли, новое исследование, проведенное Ассоциацией культуры анимационного кино Японии (NAFCA), выявило не только жестокость рабочей среды, но и значительную недоплату ее работникам.
С 4 декабря 2023 года по 31 января 2024 года в этом исследовании приняли участие в общей сложности 323 человека, работающих на разных должностях в аниме-индустрии. Среди них 59% или 191 человек признали себя аниматорами, что делает эту группу наиболее представленной в нашем опросе. После аниматоров у нас было 44 режиссера, 35 членов производственной группы, 27 дизайнеров (персонажей и механики), 23 актера озвучки, еще 20 режиссеров, 15 художников-оформителей, 14 человек в художественных отделах, 11 человек в кинематографии и компьютерной графике, 10 сотрудников звукового отдела. , и всего 4 сценариста.
Исследование показало, что типичная рабочая неделя в аниме-индустрии была довольно длинной, составляя в среднем около 219 часов, что более чем вдвое превышает среднюю продолжительность рабочего времени в Японии (162,3 часа). Примечательно, что самая длинная зарегистрированная рабочая неделя в этой отрасли составила 336 часов при средней продолжительности 225 часов.
Примерно 71,4% участников опроса указали, что они работают 8 часов и более каждый день, а 30,4% заявили, что работают 10 и более часов. Примечательно, что эти цифры остаются неизменными на протяжении многих лет. Около 58,8% респондентов сообщили, что имеют в среднем шесть дней отдыха в месяц. 69% людей в возрасте 50 лет продолжают работать сверхурочно, при этом около 21% работают по 10 и более часов в день, что аналогично общей статистике.
Вопреки распространенному мнению, специалисты в этой области не получают щедрого вознаграждения, несмотря на сложные условия работы; вместо этого их финансовые ситуации разочаровывающе схожи.
Согласно результатам исследования, примерно треть (37,7%) опрошенных зарабатывают менее 200 000 иен (1310,11 доллара США) в месяц на своей работе в аниме. Из этой группы более трех четвертей (77,6%) не имели дополнительных рабочих мест в других отраслях. Это говорит о том, что эти люди рассчитывали на годовой доход в размере 2,4 миллиона иен (15 721,26 доллара США) или меньше. Исследование также показало, что наименьший заработок имели финишеры и сценаристы: более шестидесяти процентов зарабатывали менее 200 000 иен в месяц. Аналогичным образом, около сорока трех процентов аниматоров и сорок пять процентов арт-директоров сообщили о таких же низких ежемесячных зарплатах.
Хотя это правда, что большинство аниматоров зарабатывают менее 10 миллионов иен в год, возможности для более высокого заработка действительно существуют. Фактически, около 11% аниматоров сообщили, что зарабатывают более 10 миллионов иен в год. Кроме того, около 15% респондентов в категориях «дизайн персонажей/механики» и «дизайн реквизита/костюмов» заработали более 700 000 иен в месяц или 8,4 миллиона иен в год. Кроме того, более половины тех, кто стал директорами, сообщили о ежемесячном доходе, превышающем 500 000 иен (3 275,26 доллара США), что составляет около 6 миллионов иен (39 303,16 доллара США) в год. Однако важно отметить, что эти зарплаты все еще относительно низкие по сравнению с зарплатами менеджеров проектов за пределами аниме-индустрии, которые зарабатывают в среднем 8,915 миллиона иен в год.
Приведенные цифры могут показаться незначительными, если представить их вместе, но при ближайшем рассмотрении они вызывают серьезную озабоченность. В частности, почасовая оплата за отделочные работы и работу со звуком была самой низкой — 667 иен (4,37 доллара США) и 875 иен (5,73 доллара США) соответственно, тогда как режиссеры получали самую высокую почасовую оплату — 2111 иен (13,83 доллара США). Примечательно, что около 14% работников аниме-индустрии получали зарплату от 600 до 800 иен в час. Средняя почасовая оплата труда в этой отрасли составляет всего лишь 1111 иен (7,28 доллара США), что едва превышает средний показатель по стране в 1004 иены (6,58 доллара США). Эти данные подчеркивают плохие условия труда в аниме-индустрии.
В будущем, вероятно, аниме-индустрии потребуются корректировки. Однако, учитывая культурную склонность Японии к постепенным изменениям, прогресс может занять некоторое время. Несмотря на это, мы поддерживаем любые усилия, направленные на улучшение условий труда в этом секторе.
Смотрите также
- KEF Q Концерт Мета
- Меган Ти Жеребец — Звездный огонь, и Джеймс Ганн одобряет
- «Ужас 3» бьет рекорды как самый кассовый фильм без рейтинга
- Инсайдер предоставил нам теорию о мутантных планах MCU
- Дядя Бен наконец-то стал супергероем в продолжающемся сериале «Человек-паук»
- Теперь у Netflix есть удобный способ вернуться к любимым сценам и поделиться ими.
- Студия Marvel предположительно работает над серией «Wiccan Solo» и вторым сезоном «Соколиного глаза» для саги Multiverse
- Финал «Агаты всегда» раскрывает ее истинную злую натуру
- Нет необходимости совершенствовать свои навыки письма: искусственный интеллект Google теперь сделает ваш звук в Gmail более умным.
- Как архивировать приложения Android
2024-04-10 17:16