Калифорния здесь, чтобы избавить вас от вводящих в заблуждение кнопок «Купить» в вашей следующей игре или фильме.

Калифорния здесь, чтобы избавить вас от вводящих в заблуждение кнопок «Купить» в вашей следующей игре или фильме.

TLDR

  • Последний закон Калифорнии нацелен на исчезновение цифровых медиа.
  • Он маркирует кнопки «купить» и «приобрести» на таких носителях как часть вводящей в заблуждение рекламы и запрещает магазинам использовать их, если они не предоставят информацию об отсутствии права собственности.
  • Закон вступает в силу 1 января 2025 года.

Для человека, который потерял счет тому, сколько раз я оставался в одиночестве после того, как любимая игра или фильм исчезли из моей цифровой библиотеки, этот новый закон, принятый в Калифорнии, кажется столь необходимым глотком свежего воздуха. Пришло время компаниям перестать выбивать почву из-под нас, используя вводящие в заблуждение термины, чтобы создать впечатление, будто мы что-то покупаем, хотя на самом деле мы просто арендуем.


В различных случаях люди разочаровываются, когда любимая ими игра или фильм исчезают с цифрового рынка из-за истечения срока действия лицензионных соглашений между продюсерами и розничными торговцами. Эти инциденты развеивают убеждение, что мы владеем цифровым контентом, поскольку потребители обычно не имеют на него права. Хотя маловероятно, что мы получим права собственности на эти цифровые продукты в ближайшем будущем, один штат США предпринимает шаги, чтобы не допустить, чтобы цифровые магазины создавали у покупателей ложное впечатление, будто они действительно владеют этими товарами.

Калифорния приняла закон о защите прав потребителей, направленный на предотвращение недобросовестной рекламы при продаже цифровых товаров. Этот закон запрещает продавцам использовать такие термины, как «купить» или «купить» и подобные фразы, когда продаваемый товар не дает потребителю истинного права собственности. Вместо этого эти условия должны сопровождаться четким указанием на то, что покупатель получает только лицензию на доступ к цифровым медиа, а не права собственности. Примечательно, что этот закон не будет распространяться на цифровые магазины, предлагающие «постоянную офлайн-загрузку».

Закон стал прямым ответом на компании, закрывающие серверы для купленных только онлайн-игр, в результате чего потребители, которые «купили» игры, оказались в затруднительном положении без возможности обратиться за помощью.

Член законодательного собрания штата Калифорния Жаки Ирвин, которая представила законопроект о защите прав потребителей на рассмотрение законодательного собрания штата, сделала заявление, в котором говорилось:

Поскольку розничные торговцы продолжают отказываться от продажи физических носителей, необходимость защиты потребителей при покупке цифровых носителей становится все более важной. AB 2426 гарантирует, что ложная и вводящая в заблуждение реклама со стороны продавцов цифровых медиа, которые неправильно сообщают потребителям, что их покупки принадлежат им, останется в прошлом.

Если вы потребитель из Калифорнии, который непреднамеренно потерял доступ к товарам, купленным в цифровом формате, не унывайте! К 1 января 2025 года будет принят новый закон, обеспечивающий защиту в таких ситуациях.

Смотрите также

2024-09-27 16:47