TLDR
- Компания Arm сообщила Android Authority, что ее новая технология масштабирования Arm ASR поддерживает современные и старые телефоны.
- Это говорит о том, что технология масштабирования теоретически может появиться на старых телефонах Pixel и Galaxy.
Как технический аналитик с многолетним опытом работы в индустрии мобильных игр, я особенно заинтригован последним объявлением компании Arm о технологии Accuracy Super Разрешение (ASR). Учитывая, как разработчики игр и OEM-производители изо всех сил пытаются сбалансировать качество изображения, производительность и время автономной работы на смартфонах, это решение для масштабирования кажется многообещающим шагом вперед.
На прошлой неделе я был очень рад узнать о последней инновации Arm: технологии Accuracy Super Разрешение (ASR). Меня, как энтузиаста игр, это объявление взволновало, поскольку оно означает повышение разрешения в мобильных играх без ущерба для производительности или слишком быстрого разряда аккумулятора.
Это подразделение опробовало новую технологию на топовом телефоне на базе MediaTek Dimensity 9300, но, что удивительно, этот метод улучшения достаточно универсален, чтобы работать со многими другими устройствами.
«Мы очень гордимся работой, проделанной по созданию Arm ASR, и мы сделали это осознанно, с целью поддержать как можно больше разработчиков игр», — сообщили в компании Android Authority в ответе на вопросы по электронной почте. «Это означает помощь каждому разработчику Android, независимо от графического процессора. Эта технология прекрасно работает на текущих устройствах и устройствах, которые скоро будут выпущены, ее также можно успешно использовать на старых телефонах для повышения производительности».
Я очень рад узнать, что Arm ASR совместим со старыми телефонами Android. Такие устройства, как старые Google Pixels, флагманы Samsung Galaxy на базе Exynos, модели Galaxy среднего класса и даже телефоны Pixel серии A, потенциально могут извлечь выгоду из этой технологии масштабирования. Тем не менее, остается вопросом, потребуют ли эти OEM-производители явных действий для включения Arm ASR на своих устройствах.
Arm ASR: А как насчет поддерживаемых игр?
Властитель смартфонов также коснулся совместимых игр и игровых движков:
Arm уже тесно сотрудничает с известными разработчиками игр и игровых движков в отношении Arm ASR, и в этом году мы планируем привлечь еще больше разработчиков. Arm и MediaTek поделятся подробностями на предстоящих мероприятиях.
Я заметил, что ASR, основанная на технологии AMD FSR 2 с открытым исходным кодом, использует временное масштабирование для повышения разрешения игр. Этот метод позволяет запускать игры с более низким разрешением, например 480p, 540p или 720p, а затем увеличивать разрешение до более высокого уровня, обеспечивая более четкую графику. Используя этот метод вместо естественного рендеринга игры в высоком разрешении, на устройство снижается рабочая нагрузка, что приводит к повышению производительности и эффективности. По заявлениям Arm, этот подход обеспечивает превосходное качество изображения по сравнению с технологией Qualcomm Snapdragon Game Super Разрешение. Вы можете изучить сравнение для получения более подробной информации.
Решение Qualcomm успешно реализовано в популярных мобильных играх, таких как Call of Duty Warzone Mobile и Farming Simulator 2023 Mobile. Мы ожидаем, что Arm ASR также получит широкое распространение, что приведет к повышению производительности, снижению температуры и увеличению срока службы батареи для нынешних и будущих смартфонов.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Это просто работает (нет): будильники iPhone срабатывают в неподходящее время уже много лет!
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
2024-07-15 17:48