Stellar Blade — для меня увлекательная игра, вызывающая противоречивые чувства. Несмотря на то, что он обеспечивает бой, который воплощает мои самые любимые предпочтения в видеоиграх, обеспечивая захватывающий и приятный опыт, в других областях он не дотягивает. Игра может показаться лишенной эмоций и вдохновения, ей не хватает той уникальной искры, которая превращает видеоигры в незабываемые шедевры. По сути, Stellar Blade — это среднее визуальное зрелище, наполненное интригующими концепциями, но не способное полностью их материализовать.
«Эту историю, или то немногое, что она есть на самом деле, можно было бы рассказать в двухчасовом фильме, и даже тогда она выглядела бы растянутой».
Сюжетная линия Stellar Blade меня разочаровала, несмотря на то, что я возлагал большие надежды на рекламный контент игры. Я был разочарован, обнаружив неравномерное повествование с частыми сменами темпа, чрезмерной объективацией женских персонажей и отсутствием неожиданности или непредсказуемости. Я ожидал захватывающей истории, наполненной потрясающими визуальными эффектами, захватывающими роликами и высокими ставками, но, к сожалению, этого не произошло.
В захватывающем повествовании Stellar Blade ЕВЕ, отважному солдату из Колонии, поручена миссия по освобождению Земли от деспотического правления Найтибы, внеземной силы, которая взяла под свой контроль и заставила большинство людей покинуть свою родную планету. Ваша главная цель — выследить старейшину Найтибу, ведущую фигуру среди них. В этом квесте вам помогут два интригующих компаньона, Адам и Лили. Богатая предыстория Найтибы, Колонии и Материнской Сферы, могущественной сущности, которая положила начало вашему путешествию, увлечет вас как минимум на первые десять часов игрового процесса.
Несмотря на обычный сюжет, сюжету, к сожалению, не хватает глубины, и его можно было бы эффективно передать в двухчасовом фильме. Персонаж по имени ЕВА, составляющий суть повествования, довольно банален, а развитие ее персонажа отодвигается на второй план по сравнению с запутанной сюжетной линией. Предсказуемые повороты сюжета кажутся утомительными и неудивительными. Точно так же Адам и Лили, хотя и играют важную роль в сюжетной линии, являются одномерными персонажами, выступающими в первую очередь в качестве источников информации о мире. К концу игры я не смог ничего вспомнить ни об одном из этих персонажей, кроме некоторых откровений в конце игры, которые не смогли разжечь мое любопытство.
«Если не считать разблокировки некоторых нарядов и небольшого, несущественного изменения в основном сюжете игры, побочные квесты по большей части утомительны и их легко пропустить».
Помимо основного повествования, по всей игре вы найдете несколько дополнительных квестов. Некоторые из них представляют собой простые задачи, например, отправиться в определенное место, чтобы уничтожить или забрать предмет. Эти квесты имеют краткое описание, но в основном дают незначительные награды, которые не являются необходимыми для выполнения. Уровень выше — это побочные квесты, которые дают NPC, с которыми вы случайно сталкиваетесь. Хотя эти квесты могут быть более интересными, они все равно обычно включают в себя путешествие в определенное место и выполнение задания, обычно убийство врага или сбор предмета. Их ценность заключается в дополнительных деталях построения мира, которые они предоставляют, проливая свет на различные аспекты истории игры, которые не охвачены основной сюжетной линией.
Среди всех побочных квестов в Stellar Blade наиболее интересными являются те, которые связаны с продавцами в магазинах. Некоторые из этих неигровых персонажей (NPC) разбросаны по всей игре, и ваши отношения с ними растут по мере того, как вы покупаете их товары. Когда вы повысите уровень их близости, они вознаградят вас эксклюзивными квестами. Эти квесты часто приводят к битве с боссом или более кинематографичной сюжетной линии, что делает их привлекательной альтернативой другим побочным действиям в Stellar Blade.
Несмотря на все усилия, которые я приложил, я бы не назвал большинство побочных квестов Stellar Blade стоящими потраченного времени. На все из них, кроме двух, которые представляли собой простые задания и основную сюжетную линию, я потратил 25 часов. Если вы предпочитаете более быстрое прохождение, можно пропустить побочные истории Stellar Blade. Хотя они позволяют разблокировать наряды и незначительно изменить повествование игры, их влияние на общее впечатление в основном незначительно, и его можно пропустить.
«За исключением одного особенно впечатляющего эпизода, который я не спойлерю, визуальному таланту Stellar Blade серьезно не хватает, по крайней мере, когда дело касается направления кат-сцены».
Некоторым людям может понравиться запутанная сюжетная линия Stellar Blade. Многое происходит под поверхностью, как и в других захватывающих дух играх, и игрокам может быть интересно разгадать их. Опыт расшифровки ее смысла приносит первоначальное удовольствие, даже если вы уже разобрались с большинством сюрпризов игры до того, как EVE начнет во всем этом разбираться.
Кат-сцены Stellar Blade оставляют желать лучшего, поскольку в них в основном участвуют персонажи, рассказывающие об интригующих событиях, в которых вы не можете принять участие. Хотя есть несколько насыщенных действием сцен, они обычно происходят до и после победы над боссом. Визуальная привлекательность Stellar Blade несколько разочаровывает, когда дело касается роликов, за исключением одной примечательной сцены, которую я не буду раскрывать.
Этот опыт представляет собой довольно обычную и незабываемую 20-часовую историю. Несмотря на то, что история не является болезненно скучной или лишенной ценности, она оставляет ощущение неудовлетворенности. Однако захватывающий игровой процесс значительно усиливает это тусклое повествование.
«Бой в Stellar Blade — это захватывающее и яркое сочетание точной стратегии, основанной на изучении шаблонов, стратегии в стиле Souls и аркадного экшена, требующего сочетания способностей, которое приносит столько же удовольствия, сколько и удовольствия.»
В Stellar Blade захватывающие и захватывающие сражения выделяются как ключевая достопримечательность, привлекая игроков захватывающим сочетанием сложно рассчитанных по времени, душных тактик и динамичного, захватывающего аркадного игрового процесса. Для таких новичков, как я, в жанре Soulslike, Stellar Blade обеспечивает идеальный баланс между доступностью и сложностью, позволяя пройти большинство крупных встреч с боссами с помощью нескольких попыток. Однако по мере того, как сложность значительно возрастает ближе к финальным битвам, игроки могут столкнуться с тяжелой битвой, у которой мало вариантов, кроме настойчивости.
В Stellar Blade вы можете использовать четыре начальные способности, которые можно увеличить до восьми. Эти навыки связаны с вашим индикатором бета-энергии. Вы можете заполнить этот счетчик, атакуя, отражая удары с помощью парирования и своевременно уклоняясь, когда враг отображает определенный цвет. Каждую способность можно улучшить, и эти улучшения имеют существенное значение. Например, я обнаружил, что одну особенно полезную способность можно улучшить, включив в нее вторичный удар, уменьшающий уровень шатания противника. Это улучшение существенно изменило динамику боя, позволяя вам нанести мощную атаку, когда противник ошеломлен, что, в свою очередь, существенно истощает его здоровье.
Бой в игре прост и понятен: большинство врагов четко обозначают свои атаки перед нанесением удара. Это предоставляет игрокам широкие возможности для реагирования, но не до такой степени, чтобы каждый раз был гарантирован успех. Поклонникам серии Hardcore Souls этот уровень сложности может показаться недостаточным, а стандартная нормальная сложность может оказаться недостаточным испытанием. К счастью, после завершения игры становится доступным более сложный режим, хотя отсутствие New Game Plus на этом этапе делает повторение опыта менее привлекательным.
«Бой всегда интересен на протяжении всей игры».
К счастью, разнообразные боевые рукавицы в Stellar Blade обеспечивают достаточный уровень сложности и требуют стратегического мышления. Хотя это может показаться вам несколько сложным, вы все равно получите удовольствие от этого процесса. Более того, визуальная привлекательность игры захватывает дух: каждая атака, парирование и удачное уклонение превращаются в волнующий опыт, который всегда заставит вас почувствовать себя взволнованным.
В игре Stellar Blade было несколько примечательных битв с боссами. Одна из таких битв была довольно жуткой и произошла ближе к концу игры. Однако имейте в виду, что в этой игре иногда повторяются бои с боссами, особенно в побочных квестах. Таким образом, вы можете столкнуться с одними и теми же грозными врагами несколько раз. Несмотря на это повторение, широкий спектр типов врагов гарантирует, что каждая битва станет захватывающим и уникальным опытом.
Проще говоря, бои в этой игре остаются интересными от начала до конца благодаря введению новых механизмов и типов врагов. Например, оружие с различными типами боеприпасов добавляет азарта, а победа над различными врагами делает игру интересной. Доступная механика позволяет большинству игроков с хорошей зрительно-моторной координацией чувствовать себя ловкими супергероями во время игры.
«Чаще всего моя смерть была связана с тем, что ЕВА слетела со скалы, а не была побеждена в бою».
Другими словами, исследование Stellar Blade оказывается весьма увлекательным. Игра разделена на различные регионы, в каждый из которых можно попасть через экран загрузки. Одной из таких областей является точка происхождения Edios 7, линейный городской сеттинг, который сильно перекликается с элементами игрового процесса, похожими на души. С другой стороны, существует обширная открытая территория под названием Пустошь, характеризующаяся засушливым пустынным ландшафтом и наполненная побочными квестами, предметами коллекционирования и взаимодействиями с NPC. Игра переходит между этими линейными и открытыми областями на протяжении всего ее существования, позволяя игрокам выполнять побочные миссии на досуге, когда они находятся на открытых территориях, и сосредотачиваться на основной истории на более структурированных этапах.
Передвигаться по этим территориям — довольно сложное дело, поскольку мне приходится бороться с контролем Евы. К сожалению, она склонна вести себя беспорядочно, особенно на открытом пространстве, где внезапно набирает скорость. Следовательно, большинство моих смертей происходит из-за того, что Ева отклонилась от края скалы вместо того, чтобы поддаться вражескому бою. Точный прыжок может оказаться непростым делом, и даже если вы приземлитесь правильно, Ева все равно может соскользнуть с тонких выступов.
«Отсутствие карты в некоторых областях — поистине непонятное решение, которое еще больше подтверждает идею о том, что побочные квесты просто не стоят того, чтобы их выполнять».
К счастью, в игре Stellar Blade есть множество мест возрождения или «лагерей», удобно расположенных рядом с местом вашей гибели. После победы над боссом вы возродитесь сразу после битвы, что сделает процесс более приятным. К сожалению, ориентироваться на просторах для исследования оказывается затруднительно из-за отсутствия карты в некоторых областях. Например, на огромных открытых пространствах и в Зионе, центральном мире, существует карта местности, но нет мини-карты. Однако на линейных участках вы окажетесь полностью лишенными каких-либо картографических инструментов.
В этом сценарии вы сильно зависите от своего сканера в определении ближайших целей и их общего направления. Но когда дело доходит до повторения линейных локаций для побочных квестов, это может стать настоящей заморочкой. Вам придется начать все сначала, выяснить, какую точку быстрого перемещения использовать, а затем отправиться туда. С другой стороны, на открытой местности вы можете легко определить местоположение миссии на карте и быстро добраться туда, используя ближайшую точку быстрого перемещения. Это запутанный выбор дизайна, который усиливает впечатление, что побочные квесты могут не стоить затраченных усилий.
«Помимо визуального аспекта открываемых нарядов EVE, в них нет никакой реальной пользы».
Исследовать незнакомую территорию в EVE — это удача, поскольку вы будете щедро вознаграждены ценными ресурсами для создания и улучшения вашего снаряжения, уникальной экипировки и многого другого. Время от времени я обнаруживал скрытые области, которые были столь же богаты контентом, как и остальная часть игры, например, ранее неизведанная подводная область, наполненная редкими сокровищами.
Хотя большая часть этого материала ценна, некоторые части таковыми не являются. Ценные элементы заключаются в поиске банок с напитками в дикой природе, которые предоставляют доступ к дополнительным слотам для зелий или гранат после накопления определенного количества. Кроме того, обнаружение трупов улучшает ваше здоровье и шкалу бета-энергии. Кроме того, вы можете найти материалы для улучшения своего предмета, похожего на целебную колбу, «Флягу с эстусом», а также приобрести новое оборудование, повышающее ваши характеристики, которые, в свою очередь, можно дополнительно улучшить для получения большей выгоды.
Хотя я заметил, что варианты одежды, которые вы можете приобрести в EVE, привлекли много внимания, лично я считаю, что они упустили возможность сделать их более содержательными. Хотя я не буду оспаривать привлекательность этих костюмов для некоторых игроков, я должен отметить, что они не дают никаких дополнительных преимуществ или эффектов. В отличие от костюмов в Stellar Blade, которые носят исключительно косметический характер и служат для постепенного раскрытия внешнего вида EVE, костюмы в EVE не оказывают никакого влияния на игровой процесс. Они не предоставляют новых способностей, не улучшают характеристики и не предлагают каких-либо других преимуществ.
К сожалению, эти элементы в Stellar Blade не имеют какой-либо значимой пользы во время игрового процесса, что делает их скорее источником раздражения, чем вовлечения. Вместо того, чтобы внести положительный вклад в игровой процесс, они создают разочарование, требуя от игроков разблокировать бикини — действие, которое большинству не кажется ни удовлетворительным, ни приятным, за исключением тех, у кого есть особые предпочтения в настройке персонажа.
«Замечательный саундтрек игры остается триумфальной и мастерской частью вплоть до конца титров».
Без сомнения, независимо от того, являетесь ли вы поклонником костюмов EVE или нет, трудно опровергнуть тот факт, что Stellar Blade может похвастаться захватывающей дух графикой. Тщательно проработанный городской пейзаж Зиона и обширные песчаные ландшафты Пустошей — это праздник для глаз, демонстрирующий исключительный дизайн окружающей среды. Более того, дизайн существ в игре просто потрясающий. Каждая встреча с врагом, будь то бой или битва с боссом, представляет собой гротескный, но захватывающий опыт, который вызывает у вас трепет.
К сожалению, каждое место в этой игре может похвастаться уникальным очарованием, но пустынных ландшафтов здесь, кажется, в избытке. Не поймите меня неправильно: в более структурированных частях игры много разнообразия, наполненных характерными локациями и интригующими местами, которые стоит открыть. Однако обширные регионы часто не впечатляют отсутствием оригинальности, хотя и обладают некоторой привлекательностью. Более того, дизайн персонажей, охватывающий как главных, так и второстепенных персонажей, кажется плоским и скучным, на их лицах редко отражаются искренние эмоции. Это прискорбно, потому что это значительно умаляет повествование и визуальную привлекательность, несмотря на потрясающий художественный дизайн.
К счастью, впечатляющий саундтрек игры затмевает ее визуальные недостатки и продолжает сиять блестящим и умелым элементом на протяжении всей игры. Это часто усиливает напряжение и поднимает ставку так, как не могли сделать летаргические кат-сцены игры. Действие, приключения, ощущение тайны и другие созерцательные моменты усиливаются или улучшаются благодаря продуманному саундтреку. Я легко могу представить, что слушаю ее спустя долгое время после выхода игры.
«Я думаю, что Stellar Blade будет забыт, особенно мной, и сомневаюсь, что о нем будут вспоминать с такой же любовью, как об играх, в которых он черпает вдохновение».
Подозреваю, что могу оказаться в меньшинстве, когда дело доходит до моих впечатлений от Stellar Blade. Конечно, я не сомневаюсь, что каждый влюбится в захватывающий и непринужденный бой в игре, но я чувствую, что они могут найти более привлекательные качества в ее далеко не звездной истории и, возможно, забудут несоответствия в ее исследовании и визуальных эффектах. . В связи с этим я считаю, что если вам нужна игра с приятным боем и сюжетом, в значительной степени основанным на атмосфере, то в Stellar Blade вы, вероятно, найдете много интересного. В конце концов, несмотря на видимость, я не ненавидел это.
Хотя я верю, что Stellar Blade со временем может быть забыта, даже мной, я сильно сомневаюсь, что о ней будут вспоминать с такой же любовью, как об играх, в которых она черпает вдохновение. Тем не менее, учитывая, что это дебютная попытка ShiftUp, я считаю их усилия похвальными. Если бы они сосредоточились на самых сильных сторонах игры и исключили бы ненужный фан-сервис, на мой взгляд, у них есть потенциал пополнить ряды таких известных разработчиков, как FromSoftware и Capcom.
Раскрытие информации: игра Game Crater была предоставлена для этого обзора.
Смотрите также
- KEF Q Концерт Мета
- Меган Ти Жеребец — Звездный огонь, и Джеймс Ганн одобряет
- «Ужас 3» бьет рекорды как самый кассовый фильм без рейтинга
- Инсайдер предоставил нам теорию о мутантных планах MCU
- Дядя Бен наконец-то стал супергероем в продолжающемся сериале «Человек-паук»
- Теперь у Netflix есть удобный способ вернуться к любимым сценам и поделиться ими.
- Студия Marvel предположительно работает над серией «Wiccan Solo» и вторым сезоном «Соколиного глаза» для саги Multiverse
- Финал «Агаты всегда» раскрывает ее истинную злую натуру
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Нет необходимости совершенствовать свои навыки письма: искусственный интеллект Google теперь сделает ваш звук в Gmail более умным.
2024-04-24 17:12