Ошибки в ‘Red Dead Redemption 2’, которые вы больше никогда не сможете не заметить.

Во время исследования огромного мира, охватывающего пять штатов, и охоты на мифических существ, вы можете заметить незначительные визуальные несоответствия. Это не критические недостатки, а лишь небольшие особенности в том, как игра обрабатывает загрузку и сохранение, которые становятся заметными, если присмотреться.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Эти проблемы легко воспроизвести, выполняя определенные действия или наблюдая за тем, что происходит при переключении игры между различными режимами. Рассматривайте это как руководство по незаметным ошибкам, скрытым в механике игры. Как только вы их заметите, они становятся довольно очевидными, особенно когда игра переходит между исследованием открытого мира и сюжетными последовательностями.

Шляпа, которая волшебским образом возвращается

Если Артур теряет свою шляпу во время боя, может начаться миссия или запуститься катсцена, и шляпа магическим образом снова окажется у него на голове. Это может произойти даже если вы только что видели, как шляпа упала на землю. Кажется, игра автоматически восстанавливает его внешний вид по умолчанию, включая шляпу, во время важных сюжетных моментов и катсцен.

Я нашёл очень интересную ошибку в Red Dead Redemption 2! Если начать драку прямо перед салуном в Валентайне, а затем быстро побежать к маркеру задания, происходит что-то странное. Игра загружает версию Артура с его стандартной шляпой во время кат-сцены, даже если он не носил её раньше. Затем, когда вы снова получаете управление, кажется, что его шляпа просто… телепортировалась ему на голову! Это забавная маленькая визуальная ошибка.

Длинные ружья, исчезающие между сценами

Иногда игра отнимает у вас винтовки и тяжёлое оружие во время сюжетных сцен. Вы можете начать сцену с револьвера и дробовика, но закончить её только с пистолетами, когда снова получите управление. Это происходит чаще всего во время миссий, где вы автоматически едете на лошади или находитесь рядом с ней с конкретной целью.

Этот сбой происходит, когда у вас экипировано два длинноствольных оружия, вы входите в миссию, а затем открываете колесо оружия после окончания катсцены. Колесо вернется к своей настройке по умолчанию, и ваши длинноствольные оружия, кажется, исчезнут на мгновение, прежде чем вновь появятся в хранилище.

Грязь и Кровь, Очищающие Себя

Если Артур покрывается грязью, землей и кровью, кат-сцена может показать его более чистым во время разговоров. Это происходит потому, что в игре используется другая, более чистая модель персонажа для этих сцен. Когда игра возвращается к обычному геймплею, грязь и копоть могут снова появиться или выглядеть немного иначе, чем раньше.

Проверьте это после участия в потасовке в Valentine или после грязной охоты. Начните диалог во время миссии и наблюдайте, как грязь и кровь реалистично появляются и меняются на вашей одежде. Эффект наиболее заметен на светлой одежде и пыльнике, где вы заметите, как узоры брызг развиваются по мере загрузки и выгрузки новых областей игры.

Тела, которые исчезают после переходов

После зачистки убежища бандитов вы можете быстро покинуть его, используя дилижанс или просто поспав. Когда вы вернётесь, многие тела исчезнут. Это происходит потому, что игра автоматически удаляет их, чтобы обеспечить плавную работу, а путешествия или начало заданий ускоряют этот процесс.

Вы можете проверить это, посетив заброшенные лагеря Дрисколл в Сердцевинных землях. Побейте врагов там, затем пройдите небольшое расстояние – даже просто перейдите в новую область – и вернитесь. Вы заметите, что предметы и тела исчезают группами, создавая впечатление, что сцена была полностью очищена.

Шкуры, исчезающие с вашей лошади

После загрузки хорошей шкуры животного и небольшого тела на вашу лошадь, начните миссию. Это запустит кинематографическую последовательность. Когда вы вернете контроль, вы можете обнаружить, что один или оба предмета, которые вы загрузили, пропали. Игра использует память во время этих миссионных сцен и иногда может неожиданно удалять предметы, которые не были конкретно включены в запланированные события.

Во время сюжетных миссий, особенно при путешествии в Сен-Дени, будьте осторожны, чтобы не потерять ценные шкуры животных. Чтобы сохранить их в безопасности, продайте их трапперу или мяснику *перед* началом следующей миссии. В противном случае игра может удалить их с вашей лошади без предупреждения.

Поезда, которые внезапно появляются из ниоткуда

Если вы ждёте у железнодорожного переезда, когда поезд не приближается, откройте и закройте меню паузы игры. Это часто заставит поезд появиться на следующем участке пути очень быстро. Игра загружает поезда и их расписание по секциям, и, похоже, приостановка и возобновление игры запускают перезагрузку этих секций.

Вы заметите это наиболее отчетливо на пути к северу от Родоса. Займите позицию рядом с сигналом, немного подождите, а затем возвращайтесь. Следующий поезд может прибыть удивительно быстро, почти так, как будто он внезапно появился поблизости, а не прибыл издалека.

Вагоны, Не Оставляющие Следов

Езда по мягкой почве оставляет заметные следы. Однако, эти следы не постоянны. Если вы достаточно далеко отъедете и игра перезагрузит область, или просто отвернётесь и посмотрите снова, следы исчезнут и почва снова будет выглядеть гладкой. Это потому, что игра создаёт эти отметки на земле временно только для тех областей, которые вы в данный момент просматриваете.

Вы можете легко увидеть этот эффект на поле в Сердцевинных землях, даже в дождливый день. Просто проедьте на сильно загруженной повозке по небольшому кругу, отъедьте назад примерно на двадцать метров, чтобы создать незагруженную область, а затем проедьте по кругу снова. Вы заметите, что многие следы от повозки будут более слабыми или исчезнут, создавая впечатление, что тропа сбросилась.

Наряды, которые меняются во время разговора

Персонажи в игре могут менять свою одежду, например, переключая пальто или шляпы, по мере изменения погоды между сюжетными сценами. Игра автоматически подстраивает их наряды под климат, и это иногда происходит посреди разговора, приводя к неожиданным сменам костюмов.

Я недавно обнаружил эту крутую маленькую деталь в игре! Если вы начинаете разговаривать с NPC, когда идет дождь, и затем ждете несколько секунд, пока погода не прояснится, иногда они действительно *меняют* свой наряд! Это не такая уж и большая вещь, возможно, они снимут пальто или сменят шляпы, но это действительно интересно. Я заметил, что это более заметно, когда вы находитесь в местах, таких как горы, но иногда вы можете увидеть это даже в городах, таких как Valentine, если присмотритесь.

Сигареты, которые не уменьшают ваш счёт.

Когда Артур зажигает сигарету во время кат-сцены, это выглядит отлично, но иногда она не расходуется из вашего инвентаря. Это происходит потому, что кат-сцены используют заранее подготовленные анимации и не всегда сообщают игре о необходимости обновить ваши предметы, как это происходит при обычном использовании чего-либо.

Вы можете проверить это, отслеживая количество премиальных или обычных сигарет, которые у вас есть. Начните сцену, где Артур курит, разговаривая, а затем проверьте свой инвентарь. Количество оставшихся сигарет часто совпадает с тем, что было до начала сцены, создавая впечатление, что вы на самом деле не использовали ни одной.

Луна и тени, прыгающие после сна

Если вы спите в течение дня и ночи в кемпинге, вы можете заметить, что луна или тени меняются намного быстрее, чем обычно. Этот скачок во времени быстро продвигает внутриигровой цикл дня и ночи, влияя на освещение и время наступления определенных событий.

Рядом со станцией Flatneck вы заметите закономерность активности, происходящую как утром, так и ночью. Обратите внимание на луну и то, как она, кажется, движется по отношению к близлежащим ориентирам. Освещение в игре разработано таким образом, чтобы поддерживать видимость во время заданий, но это может привести к внезапному изменению фаз и положения луны.

Расскажите нам о самой маленькой ошибке или неточности, которая вас больше всего раздражает, и где вы впервые её заметили, в комментариях ниже.

Смотрите также

2025-10-07 04:15