С 1948 года, когда Columbia Records представила первую 12-дюймовую пластинку, виниловые пластинки сохранили свой популярный формат. Я начал собирать музыку на этом классическом носителе в возрасте шести лет, когда купил «Christmas In Smurfland» группы The Smurfs. Точно так же, как магия является общепринятой частью фантастического мира или супергерои летают в кинематографической вселенной Marvel, виниловые пластинки воспроизводят музыку из небольшой канавки, выгравированной на плоском диске, с помощью иглы, передающей звук через динамики. Как выразился Стив Джобс, «это просто работает».
Сегодня классический формат пластинок активно возвращается, заставляя нас задуматься над интригующим вопросом: как музыка оказалась в минутных дорожках этих пластинок, учитывая, что этот процесс произошел задолго до того, как микротехнологии получили широкое распространение? Давайте кратко рассмотрим чудеса записи звука на 12-дюймовый пластиковый диск.
Хорошие колебания
Путешествие звука начинается с вибраций. Предметы, инструменты и даже человеческие голоса создают вибрации, перемещая воздух вокруг себя. Мы воспринимаем эти вибрации как звуки. В 1857 году французский изобретатель Эдуард-Леон Скотт представил инновационный инструмент под названием «Фоноавтограф», призванный обеспечить более четкое понимание процесса производства звука. Это устройство записывало эти вибрации графически на небольшие бумажные диски с помощью ручки, которая вибрировала синхронно со звуком.
Томас Эдисон воплотил эту концепцию в жизнь в 1878 году, разработав метод записи и воспроизведения звуков. Его творение, известное как Фонограф, использовало стилус для вырезания канавок на фольге, обернутой вокруг цилиндра. Для записи нужно было говорить в рожковое устройство с диафрагмой и иглой. Диафрагма вибрировала иглой, оставляя следы на фольге. При перемотке цилиндра на начало игла могла пройти по этим канавкам, в результате чего звук воспроизводился через другой рупор.
В конце 1800-х годов Эмиль Берлинер усовершенствовал существующую концепцию, создав плоские портативные диски для звукозаписей. Он запатентовал это нововведение в 1867 году, создав первый функциональный фонограф или проигрыватель пластинок. Первоначально эти устройства управлялись вручную и воспроизводили семидюймовые резиновые диски. Позже были приняты такие материалы, как шеллак (что объясняет, почему ранние пластинки со скоростью вращения 78 об / мин были хрупкими), но к моменту появления пластинок со скоростью вращения 33 ⅓ диски перешли на поливинилхлорид (ПВХ).
Ранняя запись
До появления кассетных и цифровых форматов записи музыканты записывали живые выступления на устройствах на базе фонографов, которые запечатлевали вибрации на воспроизводимых носителях. До усовершенствования электрического микрофона в 1920-х годах звук записывался через рупор, так же, как функционировал фонавтограф. В ранних джазовых записях были изменены инструменты из-за того, что одни частоты подавляли другие, что требовало от барабанщиков сидеть подальше и вместо этого использовать мягкие инструменты. Появление электрического микрофона расширило диапазон частот с 250–2000 Гц до 50–6000 Гц, что позволило обеспечить более сбалансированную и полную запись звука.
В 2017 году Джек Уайт и другие известные артисты, такие как Элтон Джон, Нас, Уилли Нельсон и Бек, приняли участие в документальном фильме под названием «Американские эпические сессии». Во время этого производства они воссоздали оригинальный процесс записи электрической звуковой системы 1925 года, используя один микрофон, стойку усилителя высотой шесть футов и токарный станок для резки пластинок, приводимый в движение часовыми механизмами. Механизмам с приводом от веса потребовалось три минуты, чтобы достичь пола, прежде чем запись могла быть завершена, что заставило многих поверить, что именно поэтому поп-песни обычно длятся не более трех минут. Учитывая одноразовый и ограниченный по времени характер этого метода записи, его часто называли «захватом молнии в бутылке». Просмотр и прослушивание записей Уайта и его команды – это интригующий опыт.
В паз
За последние несколько десятилетий процесс передачи записей с ленты в цифровые источники изменился. Тем не менее, производство виниловых пластинок с тех пор в целом осталось неизменным.
После того, как музыка была доведена до совершенства, она преобразуется в мастер-диск. Этот диск изготовлен из алюминия или меди с лаковым покрытием, очень похожим на незатвердевший лак для ногтей. Слой мягкого лака наносится на записывающую машину, и, когда звуковой сигнал проходит через воспроизводящую головку, она вырезает спиральную канавку на поверхности диска с помощью алмазного долота. Инженеры по резке во время этого процесса внимательно следят за уровнем звука и движением иглы, чтобы канавка оставалась безупречной. Любые дефекты канавки могут привести к нежелательным искажениям или хлопкам.
Канавка, выгравированная на пластинке, имеет длину примерно 500 метров и толщину от 0,04 до 0,08 миллиметра, в зависимости от силы звукового сигнала. Сильные басовые тона создают более широкие канавки, что приводит к сокращению продолжительности записи.
Замысловатые движения иглы отражаются инструментом гравировки в проигрывателе пластинок, вырезающим узор на виниле. Канавки состоят из двух перпендикулярных сторон, каждая из которых кодирует волнистость для правого и левого аудиоканалов соответственно. Сторона, расположенная дальше от центра, содержит данные правого канала. Эти тонкие изменения могут содержаться в крохотном пространстве, в микроне, что делает проигрыватели пластинок восприимчивыми к внешним вибрациям. Проходя по канавкам, игла резонирует с ритмом неровностей неровностей, генерируя исходный звук в виде звука. Вы можете посмотреть интригующее видео, снятое электронным микроскопом, на котором игла танцует на неровностях канавки для пластинки здесь.
После того, как лак нарезан, инженер внимательно изучает канавки с помощью микроскопа. Затем полированный лак подвергается гальваническому покрытию нитратом серебра, а затем погружается в никелевую ванну. Электрический ток вызывает соединение никеля с серебром, в результате чего получается прочный штамп для припрессовки канавок на каждой стороне ПВХ (для стороны B подготовлен отдельный мастер-диск).
Поместите иглу на пластинку
Стандартная 12-дюймовая пластинка содержит примерно 19 минут музыки на каждой стороне, причем эта продолжительность зависит от музыкального жанра и глубины канавки. Это соответствует в среднем от 300 до 400 слов на дюйм. Когда игла скользит по пластинке, она создает вибрации, которые улавливаются магнитом картриджа. Колеблющееся поле магнита генерирует ток в близлежащих катушках, производя электрический сигнал, передаваемый с задней части картриджа на усилитель или внешний фонокорректор. Предусилитель фонографа необходим для усиления слабого выходного сигнала пластинки и эффективного усиления низких частот через динамики. Чтобы получить полное представление о том, как проигрыватель воспроизводит виниловые пластинки, обратитесь к нашему подробному объяснению.
Ранние изобретения Эдисона и его команды продолжают поражать нас своей гениальностью, граничащей с невероятным – к счастью, нам больше не нужно учитывать возможность того, что крошечные существа, такие как смурфики, вручную вырезают наши пластинки. Почти столь же поразительны методы, с помощью которых сто лет назад были созданы записи, наполненные странной наукой. Примечательно, что фундаментальная природа винила на протяжении многих лет практически не менялась. Несмотря на эпоху цифровых технологий, существует множество причин, по которым этот формат не только выжил, но и процветал.
Аутентичное ощущение пластинки отличает ее от цифровых версий, предлагая более естественное и текстурированное звучание. Кроме того, осязаемые качества пластинок – от различных вариантов цветного винила до привлекательных обложек альбомов в огромных 12-дюймовых обложках – подпитывают непреходящую привлекательность и страсть к коллекционированию пластинок. Следовательно, вполне разумно предположить, что люди будут продолжать ценить виниловые пластинки и в будущем, даже в 22 веке.
Смотрите также
- KEF Q Концерт Мета
- Меган Ти Жеребец — Звездный огонь, и Джеймс Ганн одобряет
- «Ужас 3» бьет рекорды как самый кассовый фильм без рейтинга
- Инсайдер предоставил нам теорию о мутантных планах MCU
- Дядя Бен наконец-то стал супергероем в продолжающемся сериале «Человек-паук»
- Теперь у Netflix есть удобный способ вернуться к любимым сценам и поделиться ими.
- Студия Marvel предположительно работает над серией «Wiccan Solo» и вторым сезоном «Соколиного глаза» для саги Multiverse
- Финал «Агаты всегда» раскрывает ее истинную злую натуру
- Нет необходимости совершенствовать свои навыки письма: искусственный интеллект Google теперь сделает ваш звук в Gmail более умным.
- Как архивировать приложения Android
2024-04-16 17:52