Практика по Бегемоту: убиваю гигантов с помощью гарнитуры

Практика по Бегемоту: убиваю гигантов с помощью гарнитуры

Мое путешествие началось в зимнем пейзаже, усеянном заснеженными горами. Внезапно передо мной материализовался небольшой оползень из кирпичей. Эта неожиданная встреча послужила ярким напоминанием о том, что опасности скрываются за каждым поворотом, несмотря на мои первоначальные предположения и убеждения. Масштабы последовавшего опыта превзошли все ожидания, которые я вложил в это приключение.

Проще говоря, сражение с Бегемотом в Shadow of the Colossus впечатляет настолько, насколько вы можете себе представить, учитывая концепцию игры. Ощущение от борьбы с врагом колоссальных размеров не похоже ни на что другое. Во время почти часовой демо-версии PSVR 2 я встретил только одного Бегемота, который был неожиданно отмечен как самый маленький в игре – деталь, которая застала меня врасплох, учитывая его огромную высоту около пяти этажей.

Создатель этой игры намерен предоставить увлекательный опыт, сочетающий в себе элементы действия и приключений. Хотя она имеет некоторые общие черты с двумя последними играми разработчика из серии The Walking Dead: Saints & Sinners, она отличается уникальными визуальными и тактильными качествами.

Хотя с точки зрения выносливости, здоровья и физики оружия он имеет некоторое сходство с двумя играми «Ходячие мертвецы», команде разработчиков пришлось начинать заново, поскольку они создавали Бегемота с использованием Unreal Engine 5. Это новое начало позволило им переосмыслить, чем Бегемот будет отличаться от других. Это просто очередная игра «Ходячие мертвецы», действие которой происходит в зимнем фоне, и кажется, что им удалось создать что-то действительно уникальное и увлекательное.

Действие на переднем крае

Практика по Бегемоту: убиваю гигантов с помощью гарнитуры

В отличие от игр The Walking Dead: Saints & Sinners, которые представляли собой открытые песочницы на выживание, Behemoth спроектирован так, чтобы игровой процесс был более упрощенным. Как и в предыдущих играх команды, игроки будут проходить уровни через центральный узел. Здесь они могут улучшать оружие, используя деревья навыков, и производить необходимые лечебные предметы для миссий. Однако, в отличие от серии The Walking Dead, игроки не столкнутся с многочисленными рецептами крафта и не будут заниматься обширной коллекционной деятельностью.

Создавая альтернативный метод использования трав и ограниченных ресурсов, найденных на протяжении всей игры, крафтинг представляет собой помеху для исцеления и подталкивает ваше стратегическое мышление. В игре есть точки сохранения на двенадцати уровнях, ведущие к встрече с Бегемотом на каждом этапе. Некоторые из этих точек сохранения служат кострами, похожими на Dark Souls, позволяя быстро путешествовать. Однако, в отличие от других игр, здесь нет износа оружия, требующего частой обработки или замены.

Практика по Бегемоту: убиваю гигантов с помощью гарнитуры

Игра позволяет вам обезоруживать врагов и приобретать их оружие и щиты по мере продвижения. Этих предметов можно найти множество, и, к счастью, нет необходимости в сложной системе инвентаря, как в The Walking Dead: Saints & Sinners. Вместо этого вы будете хранить травы и другие предметы коллекционирования в сумке на спине без необходимости постоянно проверять свой инвентарь.

Вместо того, чтобы носить с собой сумку или рюкзак, вы можете получить доступ к отделению в передней части ремня для лечебных принадлежностей, когда это необходимо, при условии, что они у вас есть в наличии. Более того, наличие у вас четырех слотов для оружия позволяет быстро переключаться между предпочтительными вариантами.

На практическом занятии я без особых усилий освоил несколько разновидностей оружия. Однако я часто использовал лук из прорези слева, геройский меч из правой прорези на спине, щит, прикрепленный к левой стороне моей талии, и топор справа.

Практика по Бегемоту: убиваю гигантов с помощью гарнитуры

Каждое оружие обладает уникальными преимуществами, что делает его незаменимым в различных ситуациях. Например, топор отлично справляется с легкостью прорубать деревянные щиты, тогда как меч идеально подходит для проникновения в сильно защищенных противников.

Механизм боя, основанный на физике, доставил мне удовольствие, но он не давал таких четких визуальных сигналов, как некоторые другие игры, если сравнивать его с Asgard’s Wrath 2 и Until You Fall.

В многочисленных боях вам придется уклоняться и отражать атаки. Тем не менее, у вас есть возможность использовать различные экологические риски для устранения ваших противников. Ловушки, с которыми я столкнулся, срабатывали с помощью крюка, прикрепленного к левому запястью, из которого можно стрелять, прицеливаясь и нажимая на спусковой крючок.

Когда крюк прочно прикрепится к цели, вы можете потянуть его на себя, намотав или приложив силу в определенном направлении, чтобы активировать его функцию.

Практика по Бегемоту: убиваю гигантов с помощью гарнитуры

На протяжении всего уровня вы столкнетесь с различными опасностями окружающей среды разной степени и проявления. Например, я наткнулся на древнее гниющее дерево, которое можно было вырвать с корнем, потянув за него. Одновременно нажав две назначенные кнопки, вы сможете раскрыть свою необыкновенную силу и бросить дерево в любом желаемом направлении.

Не менее впечатляюще и то, что раскрытие вашей необычайной силы позволяет вам с легкостью рассекать противников. Вы можете добиться этого, бросая в них снаряды или участвуя в ближнем бою.

В Horizon: Call of the Mountain, как и в реальной жизни с крюком, этот инструмент будет незаменим в ваших альпинистских приключениях. Возможно, вам уже приходилось спускаться со скал, но приготовьтесь к чему-то более экстраординарному — восхождению на живых чудовищ. Этот уникальный аспект выделяет игру среди других и добавляет захватывающий вид скалолазанию.

Практика по Бегемоту: убиваю гигантов с помощью гарнитуры

Игроки возьмут на себя роль Рена, имя, тщательно выбранное с андрогинным подтекстом, позволяющее каждому человеку представить и определить внешний вид и голос персонажа, когда они приступают к миссии по противостоянию и преодолению двенадцати колоссальных существ, называемых Бегемотами, которые наслал на землю разрушительное проклятие.

Шокирует тот факт, что это заболевание не ограничивается членами вашей семьи или соседями. Рен входит в число пострадавших и отчаянно пытается искоренить Чудовищ. Считается, что как только эти существа будут уничтожены, проклятие с земли будет снято.

Во время прохождения предварительного уровня, который, согласно полученной информации, не войдет в окончательную версию игры, я столкнулся с колоссальным врагом, известным как Бегемот. В отличие от описания этого босса в предыдущих случаях, мне не пришлось подниматься на все его тело, чтобы убить его. Однако стратегические моменты боя предоставили мне возможность взобраться ему на ноги и нанести решающий урон.

Чтобы победить Бегемота, мне пришлось, наконец, применить стратегическое использование окружающей среды. Это настолько ослабило его, что я смог подняться на его высокую голову. Оказавшись там, я смог извлечь и уничтожить его ядро, полностью уничтожив его.

Как аналитик, я бы объяснил это так: на заключительном этапе игры победа над Бегемотами принесет пользу вашим очкам здоровья (HP), выносливости и другим связанным аспектам. Однако здесь нет сложной системы прокачки, которая могла бы усложнить ситуацию.

Если вы игрок, который преуспевает в непрерывных сражениях, вы можете использовать в игре функцию «Боевой тренажерный зал», где на вас будут обрушиваться безжалостные волны врагов. В этом режиме у вас есть свобода использовать уникальные ловушки и оружие каждой арены в полной мере.

В этом году Behemoth, разработанная Skydance Games, выйдет на Meta Quest 2, Meta Quest 3, PSVR 2 и Steam VR. Точная информация о ценах пока не разглашается. Команда, работающая над игрой, надеется на расширение вселенной Behemoth в будущем, хотя точные даты выхода загружаемого контента или подобных расширений пока не объявлены.

Судя по текущей информации, Behemoth, как ожидается, войдет в число крупнейших компаний, занимающихся виртуальной реальностью (VR), которые запустят новые продукты в этом году, предлагая заядлым геймерам заманчивую мотивацию чаще использовать свои VR-гарнитуры.

Смотрите также

2024-06-04 17:26