Shadow of the Erdtree в лучшем смысле больше похож на Elden Ring.

Shadow of the Erdtree в лучшем смысле больше похож на Elden Ring.

Эта статья о дополнении «Тень Эрдтри» для Elden Ring и опыте автора по его предварительному просмотру. В расширении представлены новые боссы с уникальной механикой, открытый мир с различными достопримечательностями для исследования, неигровыми персонажами для взаимодействия, а также новое оружие и броня. Автору особенно понравились новые типы оружия и улучшения качества жизни в игре. Они также упомянули о добавлении системы «Благословение Scadutree», которая позволяет игрокам увеличивать свой урон и его отрицание, но только в рамках расширения. В целом автор выразил большой энтузиазм по поводу дополнения и с нетерпением ждал его выхода 21 июня 2024 года.


Пока я стою там, передо мной разворачивается сцена. Из трещины в колоссальном яйце появляется рука, и загадочная фигура жестом предлагает мне протянуть руку и прикоснуться к ней. Ступая на неизведанную территорию, я переношусь на обширные равнины Страны Теней — ожидаемого расширения Элден Ринг, метко названного «Тень Эрдтри».

Как страстный фанат, я не могу припомнить много событий, которые разожгли бы во мне такое волнение, как этот, произошедший в последнее время. Предвкушение посещения предварительного мероприятия и погружения в игру, созданную Мессмером, было волнующей смесью эмоций, граничащей с душераздирающим осознанием того, что трехчасовой лимит истек, заставляя меня неохотно покинуть захватывающий мир, который он тщательно подожгли.

По сути, как и любое дополнение FromSoftware, Shadow of the Erdtree значительно расширяет оригинальную игру. Он принесет десять новых сюжетных боссов, которые бросят вызов игрокам, представит сотню новых видов оружия для боя и откроет для себя совершенно новый мир. Хотя в своем предварительном просмотре я только поверхностно коснулся, я уверен, что Shadow of the Erdtree подарит одни из самых запоминающихся впечатлений от FromSoftware.

Увеличение сложности

Как опытный геймер, я привык к повышенной сложности, которая часто возникает с загружаемым контентом (DLC) в играх FromSoftware. Однако, даже несмотря на эти ожидания, я был ошеломлен явным вызовом, представленным в «Тени Эрдтри». Похоже, моя оценка уровня сложности игры, к сожалению, несколько недостаточна.

На ранних этапах игрового процесса вы столкнетесь с противником, который может легко обойти ваши защитные действия с помощью быстрых, непрерывных атак и быстрых движений, даже до того, как столкнетесь с более сложными противниками.

Shadow of the Erdtree в лучшем смысле больше похож на Elden Ring.

В вашем путешествии не каждая встреча будет причинять вам серьезный вред, и среди суровых есть добрые лица. Однако большая часть того, что вам предстоит испытать, выходит за рамки основ игры, что делает игру увлекательной и сложной даже для опытных Elden Lords.

Когда дело доходит до борьбы с боссами, тут совсем другая история. Проблемы, с которыми мы столкнулись во время предварительного просмотра, были огромными и вошли в число самых сложных сражений в основной игре. Возможно, они даже превзошли их по сложности.

Как преданный фанат, я бы описал свой опыт так: Загадочное первое убежище спрятано среди шумных улиц Белурата – именно здесь первое подземелье наследия расширения представляет Танцующего Льва Божественного Зверя. Узнаваемый по множеству трейлеров, которые до сих пор украшали нас, очень приятно наконец встретиться с этим очаровательным зверем лично.

Наблюдая за этим, я был ошеломлен неприкрытой враждебностью этого начальника, который безжалостно атаковал меня с непреклонной силой, развязывая атаку за атакой без паузы, оставляя мне мало места для передышки и почти не имея времени на то, чтобы прийти в себя. Подобно некоторым из самых сложных сражений с боссами FromSoft, и, как следует из названия, это противостояние могло похвастаться отчетливым ритмом, который приводил меня в восторг, поскольку я умело уклонялся и парировал его натиски.

Во время предварительного просмотра неожиданно появился второй крупный противник, и я не буду раскрывать его название, чтобы это не стало сюрпризом. Шок на моем лице, когда я узнал его название, был недолгим, поскольку я столкнулся с его грозными атаками, состоящими из нескольких ударов. Стало очевидно, что этот противник представляет собой беспрецедентный уровень сложности, превосходящий предыдущую встречу со Львом.

С двумя мощными призывами, Духовным пеплом и моим крепким телосложением нам едва удалось продвинуться на полпути, и было прискорбно наблюдать постепенное ухудшение всех, слишком часто достигая завораживающей второй фазы.

Shadow of the Erdtree в лучшем смысле больше похож на Elden Ring.

Этот босс представлял собой интригующий контраст со Львом, с которым я столкнулся ранее. Хотя его длинные комбинации атак были безжалостными, они давали мне моменты передышки – иногда даже слишком много. Это вселяло веру в мои способности, побуждало меня начать бой и тонко заманивало в ловушки, из которых, казалось, не было выхода. По сравнению с хаотичным характером Льва, напоминающим Людвига, этот босс отражал чувство терпения и танцевальную плавность, родственную леди Марии.

Как заядлый поклонник игр FromSoftware, я не могу не испытывать одновременно опасений и предвкушений, рассматривая потенциальные проблемы, которые ждут нас в этом последнем DLC. Учитывая, что помимо главного босса есть до восьми дополнительных сражений, мне интересно, какие новые ужасы или триумфы меня ждут. Можем ли мы столкнуться с боссами с двумя полосками здоровья? Или, может быть, битва с тройным боссом? И, возможно, просто возможно, Маления воскреснет снова. Возможности безграничны, и я едва могу сдержать волнение, когда хочу это выяснить.

Что находится в Стране Теней?

За пределами юрисдикции боссов их ждал обширный мир, полный возможностей для исследований и открытий. Имея в своем распоряжении лишь один фрагмент карты, сердцем региона, который я мог пересечь, служило обширное открытое поле, усеянное различными ориентирами.

Посреди упадка стояла угрожающе охраняемая церковь. Ужасающее чудовищное население населяло близлежащее поселение. На севере виднелись резиденции нашего начальства, два значительных здания.

Shadow of the Erdtree в лучшем смысле больше похож на Elden Ring.

Будучи заядлым исследователем, я наткнулся на скрытую тропу, которая вела к уединенному плато, ненадежно расположенному на склоне скалы. К моему изумлению, эти неизведанные просторы таили в себе свежие открытия, такие как стадо колоссальных золотых овец, словно манящих с небес молнии. На заднем плане безраздельно властвовал величественный Эрдтри, но мой интерес вызвала далекая скалистая гора, напоминающая гору Гельмир из основной игры.

Многих порадует множество неигровых персонажей, которых вы встретите во время своего путешествия, в первую очередь семь преданных Микеллы, которые пытаются найти Эмпирей после их исчезновения. Эти люди, похожие на вас, отправились со всех уголков Между Земель в это новое царство, чтобы разгадать его тайны и место, где, как полагают, обитает ребенок Марики.

Shadow of the Erdtree в лучшем смысле больше похож на Elden Ring.

Исследуя загадочную Страну Теней, я наткнулся на многочисленные кресты, отмеченные рунами, каждый из которых является свидетельством ухода Микеллы и фрагментом его пребывания. Хотя лишь немногие из этих неуловимых реликвий появились на этом первоначальном пространстве, я уверен, что они будут продолжать освещать интригующую историю по мере ее развития.

Как преданный фанат, я должен признаться, что очарование потенциальных связей между персонажами основной игры и загадкой Страны Теней меня совершенно очаровало. Дразнящие намеки и подтексты, тонко вплетенные в эти новые истории, заставляют мой любящий знания ум мчаться в поисках новых возможностей! Еще неизвестно, насколько глубоко эти нити будут переплетаться с общим повествованием, но одно можно сказать наверняка: мое любопытство превыше меры!

Новые игрушки, с которыми можно играть

Одним из аспектов, который, среди прочего, действительно заинтересовал меня, было исключительное новое оружие и доспехи, доступные мне. Во время краткого обзора мне было представлено множество полностью улучшенных вооружений на выбор. Однако три вида оружия мне особенно запомнились.

Shadow of the Erdtree в лучшем смысле больше похож на Elden Ring.

Первый меч, ласково названный «Миледи», представлял собой смесь катаны и длинного меча, отражающую ловкость первого и силу второго. Его арсенал приемов был сложным и многогранным, предоставляя возможность выбора между комбо из трех ударов или ныряющим выпадом в зависимости от выбранных мной входных данных.

Следом за этим последовало «Искусство Сухого Листа», новая техника рукопашного боя, с которой я столкнулся, намек на которую есть в трейлере игрового процесса. Я был мгновенно очарован его привлекательностью и высоким потенциалом. Этот новый стиль позволил мне наносить быстрые удары, в то время как каждая атака наносила значительный урон ударом и равновесием. Заряженная атака и навыки владения оружием оказались особенно эффективными.

В конечном итоге именно «Клинок наотмашь» попал в мою цель. Вскоре я понял, что, владея этими парными мечами, мне будет сложно различать их. Их быстрые удары наносили значительный вред, а их навыки владения оружием служили двойной цели: атаке и маневру уклонения. Следовательно, я полон решимости заполучить это грозное оружие во время моего путешествия в Страну Теней.

Призыв о помощи

Было впечатляюще наблюдать за внедрением в игру различных новых улучшений, основанных на тех, что были введены после ее выпуска. Среди этих улучшений выделялось долгожданное добавление вкладки «Последние предметы» в ваш инвентарь. Эта функция упорядочивает каждый вновь приобретенный предмет по дате, позволяя игрокам легко получить доступ и прочитать описание предмета без необходимости копаться в грудах ранее принадлежавших предметов.

Кроме того, все непроверенные предметы в вашем инвентаре теперь помечаются восклицательным знаком. Эта функция будет для меня особенно полезна, учитывая количество предметов, которые я собрал за трехчасовую игровую сессию.

Shadow of the Erdtree в лучшем смысле больше похож на Elden Ring.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что выдающимся дополнением в этом DLC является нечто под названием «Scadutree Blessing». Эта функция позволяет вам усилить силу атаки и защитить себя от повреждений, приближая нас, как никогда прежде, к более доступному опыту в играх FromSoft.

Как геймер, я бы описал это так: в своих поисках вы встретите неуловимые фрагменты Scadutree, разбросанные по всему игровому миру. Собрав эти фрагменты и принеся их на любое Место Благодати, вы сможете улучшить соответствующий буст для постоянного улучшения. Имейте в виду, что это дополнительная функция, во многом похожая на обновление ваших флаконов для получения дополнительных способностей.

Основываясь на своем личном опыте, я продвинулся на три уровня и не заметил чрезмерного доминирования эффекта. Поэтому я считаю, что не стоит беспокоиться о том, что игра станет слишком простой, учитывая огромную силу боссов, с которыми я столкнулся до сих пор. Вместо этого вы, скорее всего, добьетесь большего успеха, используя Духовный пепел для победы над сложными врагами. Эта функция должна просто служить для поддержания сбалансированного развития в соответствии с возрастающей сложностью, представленной Shadow of the Erdtree.

Примечательно, что эффект «Благословения Скадутри» ограничен картой DLC и не переносится при возвращении на Землю Между. Этот продуманный дизайн обеспечивает справедливый баланс между расширением и основной игрой, что заслуживает похвалы.

Последние мысли

По сути, Shadow of the Erdtree вызывает те же чувства, которые я испытал во время первого прохождения Elden Ring, но без повторения ранее пройденной местности.

Как заядлый геймер, я лично испытал ажиотаж вокруг DLC FromSoftware. Я не сомневаюсь, что это расширение станет вершиной игры, в которую я сейчас вовлечен. Его огромные размеры и амбициозные цели заставляют меня с нетерпением ждать каждого мгновения, прежде чем я смогу вернуться в загадочную Страну Теней.

Как любознательный геймер, у меня была возможность предварительно просмотреть Elden Ring: Shadow of the Erdtree на моем верном компьютере, любезно предоставленном щедрыми издателями игры. Отмечайте свои календари, друзья-искатели приключений! Эпическое путешествие начнется для всех нас 21 июня 2024 года.

Смотрите также

2024-06-04 17:25