
С самого начала видеоигр игроки делились историями и легендами. В эпоху аркадных автоматов, до появления интернета, слухи о секретных уровнях и чит-кодах распространялись быстро. Некоторые из этих историй были полностью выдуманы, но другие оказались правдой. В этой статье мы рассмотрим правду, стоящую за самыми известными игровыми мифами.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘E.T. the Extra-Terrestrial’ (1982) – The Atari Landfill

На протяжении многих лет люди говорили, что Atari сбросила миллионы нежелательных игровых картриджей в пустыне Нью-Мексико. Игра была сделана быстро, чтобы быть готовой к праздникам, и её часто обвиняют во внесении вклада в крах игровой индустрии в 1983 году. Многие думали, что история о захоронении игр была просто способом подчеркнуть, в каких проблемах находится компания. Но в 2014 году съемочная группа провела раскопки на месте в Аламогордо и доказала, что слух был прав. Они обнаружили тысячи картриджей, подтвердив низшую точку в истории видеоигр.
‘Street Fighter II’ (1991) – Sheng Long

Как огромный поклонник Street Fighter, я помню, как все сходили с ума, пытаясь разблокировать этого персонажа по имени Sheng Long! Все началось с того, что когда вы побеждали кого-то Рю, игра говорила, что им нужно победить Sheng Long, чтобы стать лучше. Оказалось, что это была просто ошибка – Capcom случайно неправильно перевел прием Рю «Shoryuken», который является его ударом дракона! Затем Electronic Gaming Monthly опубликовал шутку на 1 апреля с поддельным способом сразиться с ним, и легенда только росла. Было потрясающе увидеть, как разработчики наконец-то признали это спустя годы, создав Gouken в Street Fighter IV – небольшой кивок всем тем монетам, которые мы потратили, пытаясь найти Sheng Long!
‘Polybius’ (1981) – Кабинет правительственного контроля над разумом
![]()
Жуткая городская легенда рассказывает о таинственном аркадном автомате, появившемся в пригородах Портленда. Сообщается, что люди, игравшие в него, страдали от потери памяти или ужасающих кошмаров. Вместо того, чтобы брать деньги из автоматов, свидетели утверждают, что за данными приходили люди в черных костюмах. Несмотря на популярность этой истории в интернете, никто так и не нашел реальный аркадный автомат или код игры, чтобы доказать ее правдивость. Миф, вероятно, произошел из-за сочетания нескольких факторов: некоторые игроки испытывали укачивание во время игры в ‘Tempest’, а военные иногда проверяли аркады. Тем не менее, эта история остается особенно тревожной историей о привидениях из золотой эпохи аркад.
‘Tomb Raider’ (1996) – Nude Raider

В девяностые годы многие юные геймеры верили, что скрытый код может раздеть персонажа Лару Крофт в популярной игре Tomb Raider. Ложные скриншоты распространялись через журналы и онлайн, подстегивая поиски этого якобы чит-кода. Создатели игры, Core Design, последовательно отрицали его существование и раздражались из-за настойчивых слухов. Спрос был настолько сильным, что фанаты в конечном итоге взломали PC-версию, чтобы добавить эту функцию самостоятельно. Однако, оригинальные разработчики никогда не планировали включать в игру какую-либо наготу.
‘Pokémon Red and Blue’ (1996) – Синдром Лавандового города

Популярная онлайн-история утверждает, что музыка из Lavender Town в оригинальной игре Pokémon вызвала рост числа самоубийств среди детей в Японии. В истории предполагается, что музыка содержала высокочастотные звуки, которые были обнаружимы только детьми, вызывая у них психическое расстройство. Хотя разработчики игры действительно изменили музыку для версий, выпущенных за пределами Японии, они только понизили тон и громкость. Однако нет официальных доказательств – таких как медицинские или полицейские записи – подтверждающих утверждение о том, что игра вызвала какие-либо смерти. Жуткая атмосфера Lavender Town в игре, вероятно, способствовала распространению этой интернет-легенды, известной как creepypasta.
‘Diablo’ (1996) – Уровень Коровы

Поклонники первой тёмной фэнтезийной ролевой игры распространили слух о скрытом уровне, населённом ходячими коровами. Это началось, потому что взаимодействие с животными в игре приводило к забавным строкам текста. Изначально Blizzard Entertainment утверждала, что уровня не существует, но им понравилось волнение, которое это вызвало среди игроков. В конечном итоге они превратили миф в реальность, добавив Секретный Коровьий Уровень в ‘Diablo II’. Теперь это общеизвестный пример того, как разработчики игр признают и отмечают фанатскую легенду.
‘Final Fantasy VII’ (1997) – Возрождение Эрис

В этой любимой ролевой игре смерть ключевого персонажа шокировала игроков, многие из которых отказывались верить, что она действительно ушла. Фанаты посвятили бесчисленные часы попыткам найти способ спасти её или оживить её позже в игре, подпитываемые слухами о специальных предметах, таких как Underwater Materia, или эксплуатируемых ошибках, которые могли бы вернуть её. Однако создатели игры намеренно сделали её смерть постоянной, как важную часть тем истории о потере. В конечном итоге, все попытки спасти её были основаны на ложной информации или неверном толковании того, как работает игра.
‘Grand Theft Auto: San Andreas’ (2004) – Bigfoot

На протяжении многих лет игроки исследовали отдаленные леса, надеясь найти Бигфута. Большая карта и туманная среда облегчали принятие теней за легендарное существо. Хотя игроки постоянно сообщали о наблюдениях Бигфута в сети, разработчики игры, Rockstar North, никогда не включали персонажа Бигфута в игру. Позже они шутливо признали поиски с помощью миссии в ‘Grand Theft Auto V’, в которой фигурировал человек, одетый как Бигфут. Существо существовало только в оригинальной игре благодаря модификациям, созданным игроками.
‘Mortal Kombat’ (1992) – Ermac

Внимательные фанаты ‘Mortal Kombat’ заметили ‘ERMAC’ в меню аудита игры и подумали, что это секретный играбельный персонаж, похожий на Рептилию. Однако, ‘ERMAC’ был всего лишь кодом, который разработчики из Midway использовали – сокращение от ‘Error Macro’ – для поиска и исправления ошибок. Несмотря на это, слухи о красном ниндзя, которого можно было разблокировать сложной серией нажатий кнопок, быстро распространились. Разработчики в конечном итоге прислушались к шумихе и создали настоящего красного ниндзя, Ermac, для ‘Ultimate Mortal Kombat 3’. Таким образом, этот популярный персонаж родился полностью из недопонимания некоторого технического игрового кода.
‘Sonic the Hedgehog 3’ (1994) – Музыка Michael Jackson.

На протяжении многих лет ходили слухи о том, что Майкл Джексон тайно создал музыку для этой популярной видеоигры. Многие люди заметили поразительное сходство между мелодиями игры и его известными песнями. Sega десятилетиями официально отрицала какое-либо участие, вероятно, из-за споров вокруг певца. Однако в 2022 году Юдзи Нака рассказал, что певец действительно внес свой вклад в саундтрек игры во время ее создания. Хотя не все его работы вошли в финальную версию, некоторые из его треков до сих пор присутствуют в игре.
‘The Legend of Zelda: Ocarina of Time’ (1998) – Получение Triforce

Игроки думали, что действительно смогут получить Triforce в игре, потому что она появилась на экране, что привело к распространению поддельных изображений в интернете, на которых Линк находит её. Однако Nintendo разработала её как сюжетный элемент, а не то, что игроки могли бы экипировать. Эти слухи начались, когда хакеры обнаружили неиспользуемые файлы, связанные с Triforce, в коде игры. Только в ‘The Legend of Zelda: The Wind Waker’ игроки наконец-то смогли собрать кусочки Triforce самостоятельно.
‘Minecraft’ (2011) – Herobrine

Популярная онлайн-история, или ‘крипипаста’, рассказывала о призрачной фигуре со стандартной внешностью персонажа из Minecraft и светящимися белыми глазами, появляющейся в одиночных играх. В истории утверждалось, что эта фигура — умерший брат создателя, известный строительством странных сооружений. Однако Маркус Перссон, основатель Mojang, неоднократно отрицал, что у него когда-либо был брат, и этот персонаж никогда не был частью игры. Mojang в шутку включила фразу «Removed Herobrine» в заметки об обновлениях игры в качестве постоянной шутки, чтобы взаимодействовать с сообществом. Эта история стала одним из самых известных примеров ужасов, созданных самими игроками.
‘Civilization’ (1991) – Ошибка с ядерным Ганди

Существует хорошо известная история о Ганди в видеоигровой серии Civilization, который стал неожиданно агрессивным из-за ошибки в программировании. Рассказ утверждает, что ошибка привела к тому, что его миролюбие упало настолько низко, что оно перезагрузилось до своего самого высокого уровня, превратив его в воинствующего человека. Однако Сид Мейер, создатель игры, недавно объяснил, что это неправда для оригинальной Civilization. Ошибки не существовало в первой игре, потому что код не мог её вызвать. Вместо этого такое поведение было добавлено как преднамеренная шутка в более поздних версиях игры, ссылаясь на популярную историю.
‘Madden NFL’ (Various) – Проклятие Madden

Поклонники этой игры от EA Sports заметили странную закономерность: спортсмены, появлявшиеся на обложке, часто получали травмы или переживали неудачные сезоны вскоре после этого. Игроки, такие как Michael Vick и Shaun Alexander, столкнулись с серьезными трудностями в карьере после появления на обложке, что заставило многих суеверных фанатов поверить в проклятие обложки. Однако эксперты предполагают, что эти неудачи, вероятно, являются лишь естественным возвратом к средним показателям после исключительно хорошего года. Несмотря на эту репутацию, разработчик игры продолжает выпускать новую версию каждый год.
‘Silent Hill 2’ (2001) – Тело Мэри в багажнике

Чувак, как игрок в Silent Hill 2, ходила безумная теория на протяжении многих лет о том, что Джеймс Сандерленд на самом деле ездил по городу с телом своей жены всё время. Это сделало бы его путешествие по этому туманному городу ещё более безумным и реальным, понимаешь? Оказывается, мы были правы! Масахиро Ито, арт-директор Konami, подтвердил это некоторое время назад. Оглядываясь назад, концовка с ‘мёртвой женой’ и все маленькие подсказки, разбросанные по всей игре, полностью указывали на это. Это безумие, когда одна из самых тревожных теорий фанатов в жанре survival horror действительно подтверждается. Это действительно добавляет ещё один слой к игре.
Пожалуйста, поделитесь в комментариях вашей любимой игровой легендой или слухом, которому вы поверили.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Netflix представляет революционную функцию, которая изменит ваш опыт просмотра.
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Прогноз криптовалюты BTC: прогнозы цены биткоина
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Прогноз криптовалюты SHIB: прогнозы цены шиба ину
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Прогноз криптовалюты NEAR: прогнозы цены NEAR
- «The Morning Show» снова является самым просматриваемым шоу на Apple TV+ на этой неделе: вот оставшаяся десятка лучших шоу.
2025-11-24 01:19