Признан под критикой, поскольку разработчики заявляют, что «вам не нужны 60 кадров в секунду»

Признан под критикой, поскольку разработчики заявляют, что «вам не нужны 60 кадров в секунду»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать себя немного встревоженным недавним открытием о том, что Avowed работает со скоростью 30 кадров в секунду. Не поймите меня неправильно, я восхищаюсь стремлением Obsidian создать ошеломляющую визуально игру, но как человек, прошедший бесчисленные подземелья и сражавшийся с бесчисленными боссами в Скайриме, я могу засвидетельствовать, что плавный игровой процесс не подлежит обсуждению.


После более чем пяти лет разработки Xbox Game Studios и Obsidian Entertainment возлагают большие надежды на свой предстоящий проект Avowed.

Первоначально ролевая игра (ARPG) называлась аналогом Skyrim от Obsidian. Однако произошел сдвиг в направлении, направленный на создание более личного опыта, и теперь масштабность того, что, как говорят, достигается Avoed, была подчеркнута таким масштабным сравнением.

Однако за шесть месяцев до запуска Avowed потерпела серьезную неудачу (по крайней мере, так кажется публике), поскольку разработчики объявили, что 60 кадров в секунду не являются обязательными для игры, и вместо этого она может дебютировать с частотой 30 кадров в секунду.

Арт-директор Obsidian ускользает от запуска Avowed со скоростью всего 30 кадров в секунду

Признан под критикой, поскольку разработчики заявляют, что «вам не нужны 60 кадров в секунду»

Во время разговора на подкасте Iron Lords арт-директор Obsidian Мэтт Хансен выразил некоторые уверенные ожидания относительно пропускной способности их будущей игры Avowed.

Хансен заявил, что игра рассчитана на одного игрока и не обязательно иметь 60 кадров в секунду. Это, в свою очередь, дает им больше свободы для улучшения визуальных эффектов, освещения и других аспектов игры.

«Мы нацелены на 30 кадров в секунду, минимум. Это наши ожидания«.

«Мы выбрали этот баланс довольно давно и очень довольны своим решением. Игра работает плавно, учитывая ее высокую визуальную плотность, что и было нашей целью с самого начала, как он объяснил дальше». эм>

Несмотря на определенные ограничения, в последнем обзоре IGN утверждается, что первоначальная версия Avowed является «выдающейся», а во время недавнего мероприятия 50-минутная демонстрация уверенно продемонстрировала ее мастерство в проведении сложных сражений без каких-либо оговорок.

Однако сообщество с этим не согласно, и фанаты уже ополчились против этого мифического названия.

Признанные претенденты берутся за оружие после комментариев fps

Игра под названием Avowed будет плавно работать со скоростью 30 кадров в секунду (FPS) на Xbox Series X|S, как подтвердили разработчики из Obsidian. Это означает, что вы можете наслаждаться более насыщенными визуальными эффектами с улучшенными визуальными эффектами, освещением и различными другими деталями. По сути, это однопользовательская игра от первого лица, в которой вам не нужны 60 FPS для более плавного игрового процесса, чтобы оценить улучшенные визуальные аспекты.

– Шиноби602 (@shinobi602) 23 августа 2024 г.

 

Как геймер, меня не шокирует тот факт, что меня завалили восторженными комментариями других игроков, которые требуют, чтобы производительность игры достигла хотя бы стабильных 60 кадров в секунду (fps). Но настоящие мечтатели стремятся еще выше, предполагая, что нам следует стремиться к плавной частоте 120 кадров в секунду.

В одном из популярных комментариев утверждалось, что низкий порог — это «отвратительный повод не оптимизировать игру».

Как энтузиаст игр, я твердо верю, что игра от первого лица в идеале должна работать со скоростью 60 кадров в секунду (fps). По крайней мере, разработчикам важно предложить такую ​​возможность, как это делают сегодня многие современные игры.

Третье замечание провело параллель со Starfield, поскольку изначально при запуске ему не хватало 60 кадров в секунду, позже признали его важность и вскоре после этого быстро реализовали это в обновлении.

Ожидается, что в феврале 2025 года будет запущен Avowed. Это покажет, выберет ли Obsidian частоту кадров 30 в секунду или вместо этого решит отдать приоритет 60 кадрам в секунду для более мощных ПК и консолей Series X.

Смотрите также

2024-08-23 19:42