Эбигейл в действии — это зрелище. Идея 12-летней балерины-вампира является детищем сценаристов Эбигейл Стивена Шилдса и Гая Бьюсика, а также режиссерского дуэта Мэтта Беттинелли-Олпин и Тайлера Джилле. В фильме ее воплощает ирландская актриса Алиша Вейр, олицетворяющая грацию, когда она надевает балетки, а затем чистую дикую энергию, когда приходит время есть.
Проще говоря, Эбигейл — самое последнее дополнение к коллекции знаковых монстров Universal Pictures, известной как Universal Monsters. Это впечатляющий подвиг для режиссеров Беттинелли-Олпина, Жилле и их команды в сегодняшней сцене ужасов. Чтобы узнать, как им удается создать особую нишу в жанре ужасов, который, кажется, исчерпывающе изучен, SYFY WIRE взял интервью у режиссеров Эбигейл, Вейра, Дэна Стивенса и Кэтрин Ньютон об их новаторских идеях.
Как водрузить новый флаг вампиров в 2024 году?
На первый взгляд, вдохновение Беттинелли-Олпин и Джиллетта для создания нового типа вампира пришло из контраста между приторно-сладкой и невинной внешностью, но скрывающей внутри чудовищную реальность, которой уже несколько столетий.
Беттинелли-Олпин рассказала SYFY W Ire, как они подошли к созданию своего уникального взгляда на истории о вампирах, не слишком полагаясь на предыдущие работы. В то же время они признали важность признания прошлого, чтобы и персонажи фильма, и зрители имели базовое понимание истории. По сути, они стремились бросить вызов ожиданиям, сохраняя при этом основу, заложенную в более ранних работах.
Выступавшие отметили, что балетный наряд Эбигейл резко контрастировал с ее вампирскими чертами лица, состоящими из рта, наполненного острыми клыками, и кровоточащих губ, что предлагало привлекательную основу для отказа от традиционных представлений.
«Во время нашего исследования первый прототип имел огромный набор угрожающих зубов, которые мы подробно обсуждали», — объяснил Жилле. «Мы просмотрели множество макетов и эскизов в поисках идеального дизайна. Наша цель состояла в том, чтобы придать ему грубый, животный вид и гарантировать, что эти зубы выполняют определенную функцию».
В нашей дискуссии Жилле подчеркнул важность того, чтобы разговоры между нами были достижимыми и естественными. Это означало, что Алиша могла свободно передвигаться и говорить с надетыми контактами и зубами, без каких-либо препятствий со стороны ограничивающих костюмов. Мы стремились запечатлеть ее как реального персонажа в длинных кадрах, поэтому при создании существа руководствовались этим принципом. Нашей целью было сделать его аутентичным и находящимся в подлинной среде. Сотрудничество команд по прическам, гриму и костюмам сыграло важную роль в воплощении этого культового злодея в жизнь.
Беттинелли-Олпин о том, как Алиша Вейр помогла им реализовать всю концепцию Эбигейл
Когда Вейр было всего 14 лет, она уже прошла танцевальное обучение и появилась в музыкальных постановках, таких как «Матильда». Однако ее первая главная роль в фильме пришлась на «Эбигейл», фильм ужасов с рейтингом R, который ей даже не разрешили смотреть в кинотеатрах без присмотра взрослых.
Чтобы воплотить сложный характер Эбигейл, Вейр описала ее подход следующим образом: «Мне пришлось подумать о молодой девушке, которая выглядит невинной и наивной, являющейся одной стороной Эбигейл. Но есть еще многовековая Эбигейл. Поэтому я попробовал представить себя человеком, который жил веками, а не Алишей, 14-летней девочкой. Готовясь к роли, я сосредоточилась исключительно на том, чтобы стать Эбигейл и оставила свою личность позади».
Беттинелли-Олпин и Жилле были приятно удивлены исключительной игрой Вейра. По словам Беттинелли-Олпина, «обнаружить Алишу было все равно, что сорвать джекпот в лотерее». Сцена, где она была в клетке и произносила диалог, показалась им особенно примечательной, поскольку процесс ожидался длительный. Тем не менее, Алиша без особых усилий выполнила каждый дубль, оставив всех присутствующих в восторге. Они воскликнули: «Кто эта талантливая актриса, творящая здесь свое волшебство?»
Дэн Стивенс и Кэтрин Ньютон страдают из-за своего вампирского искусства
Два дополнительных актера, Дэн Стивенс и Кэтрин Ньютон, по мере развития истории углубляются в темные стороны своих персонажей. Для Стивенса это третья роль вампира после «Вампа» и «Дракулы», но это новый опыт работы с продюсерской командой Radio Silence.
Стивенс поделился своим предпочтением сотрудничества с конкретными режиссерами, в том числе с Radio Silence, стилем ужасов которого он восхищается. Он описал их работы как имеющие сильный комедийный элемент, усиленную жестокость и незабываемых персонажей, от любви до ненависти. В этом проекте Фрэнк — один из таких персонажей, отвратительный антагонист, кончину которого с нетерпением ждут зрители.
В интервью Стивенс поделился своим опытом во время съемок сцены, где Фрэнк превращается в вампира. Он заявил, что, несмотря на абсурдность ситуации — группу людей, запертых в доме, преследует молодая балерина-вампир — нет необходимости быть слишком серьезными. Вместо этого все участники приняли эту глупость и хорошо провели время. Стивенс добавил: «Это просто смешно. Давайте насладимся этим!»
Ньютон столкнулась с еще большим количеством проблем, поскольку ее персонажу-хакеру Сэмми пришлось преодолевать чрезмерные остатки частых кормлений Эбигейл. Эта сцена была задумана так, чтобы вызвать у зрителей дискомфорт, и сама декорация оказала на Ньютона такой же эффект. «Я потеряла дар речи, когда впервые стала свидетельницей этого», — призналась она.
Она выразила свое удивление, сказав: «Я считала, что прочитала сценарий и подумала, что он будет захватывающим. Однако я не была готова к тому, насколько серьезным он станет. Честно говоря, я была ошеломлена». Фильмы обладают уникальным очарованием тем, что они начинаются с концепций и сценариев, и, прежде чем вы это заметите, вы погружаетесь в сцену, наполненную мертвыми телами. Я потерял дар речи.
«Во время съемочного дня Мэтт и Тайлер, казалось, не могли найти слов, которые могли бы меня взволновать», — продолжила она объяснять. Но я увидел в этом шанс для фанатов и зрителей, поэтому призвал себя: «Кэтрин, действуй». Я не чувствовал, что мне нужно сделать что-то большее, чем просто терпеть. Любая трудность, которую вы заметили, была искренней. Самый сложный опыт в моей жизни.
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Дядя Бен наконец-то стал супергероем в продолжающемся сериале «Человек-паук»
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Нет необходимости совершенствовать свои навыки письма: искусственный интеллект Google теперь сделает ваш звук в Gmail более умным.
- Ходят слухи, что Marvel надеется вернуть Гвинет Пэлтроу в «Судный день» и «Секретные войны»
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
2024-04-19 22:26