
Многие видеоигры просят игроков защищать беспомощных персонажей, сталкиваясь с опасностью. Эти миссии могут быть более сложными и раздражающими, чем обычные сражения, требуя точного времени и большого терпения. Часто компьютерные компаньоны в игре спроектированы так, чтобы двигаться медленно или случайно попадать в опасность. Вот обзор некоторых из самых неприятных миссий сопровождения из игр за всю историю.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘GoldenEye 007’ (1997) – Управление

В этой миссии игрокам необходимо защищать Наталью Симонову, пока она пытается взломать компьютерный терминал внутри бункера Control. Разработчики из Rare намеренно создали этот сценарий, чтобы бросить вызов игрокам и заставить их удержать свои позиции против непрерывного потока врагов. Однако Наталья часто подвергает себя опасности, вступая в прямой бой или не замечая близлежащие угрозы. Если она получит слишком много урона – либо от врагов, либо из-за недостаточной защиты со стороны игрока – миссия немедленно провалится.
‘Resident Evil 4’ (2005) – Комната с водой

В Resident Evil 4 Леону Кеннеди нужно защищать Эшли Грэм, пока она приводит в действие механизмы для поднятия платформ, находясь в окружении воды. Capcom разработала этот раздел таким образом, что враги атакуют со всех сторон, пытаясь её похитить. Игрокам необходимо умело стрелять по врагам на расстоянии и отбиваться от тех, кто приближается, при этом осторожно избегая случайного попадания по Эшли, что означает мгновенное поражение.
‘Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty’ (2001) — Нефтяной забор

Райден обеспечивает прикрытие Эмме Эммерих снайперской винтовкой, пока она осторожно пробирается по опасному, узкому пути. В этом разделе игры добавлен сложный элемент плавания. Эмма двигается медленно и часто останавливается, что делает её лёгкой мишенью для скрытых врагов, таких как Сайферы и охранники. Игрокам нужно защищать её, одновременно контролируя запас собственного кислорода.
‘World of Warcraft’ (2004) – Jail Break

Игроки Альянса отправляются в Черные Скалы, чтобы спасти маршала Виндзора. Игра спроектирована таким образом, что Виндзор передвигается со скоростью между ходьбой и бегом, что может быть непросто. Поскольку подземелье наполнено врагами, игрокам необходимо быстро расчистить безопасный путь для него, чтобы предотвратить нападение на него. Это задание было необходимым шагом для игроков, желающих получить доступ к оригинальному рейду Ониксия.
‘Silent Hill 4: The Room’ (2004) – Сопровождение в больнице

Окей, так в этой игре я играю за Генриха и должен защищать Илин. Она серьезно ранена, что усложняет ситуацию, потому что она двигается действительно медленно и постоянно получает урон. Разработчики на самом деле сделали так, что её травмы влияют на концовку игры, что очень напряженно! Она постоянно отстает, и я постоянно беспокоюсь о том, что она застрянет, когда закрываются двери. Кроме того, её оружие быстро ломается, поэтому я всегда должен следить за её здоровьем и убеждаться, что она не будет подавлена призраками и монстрами. Это много всего, чем нужно управлять!
‘Grand Theft Auto: Vice City’ (2002) – Death Row

В отчаянной гонке со временем Томми Версетти должен спасти Лэнса Вэнса из свалки. Обратный путь особенно сложен и требует умелого и быстрого вождения, уклоняясь от вражеских автомобилей, стремящихся спровоцировать столкновения. Поскольку Лэнс серьезно ранен, игрокам приходится лавировать в плотном трафике на максимальной скорости. Чтобы усугубить ситуацию, непредсказуемое поведение преследующих машин затрудняет избежание повреждений и поддержание автомобиля в хорошем состоянии.
‘Ico’ (2001) – The Queen

Вы играете за персонажа с рогами, который должен направлять и защищать принцессу Йорду через огромный, разрушающийся замок. Основная идея игры заключается в том, чтобы держать Йорду за руку, чтобы вывести её от мрачных монстров. Она не может сопротивляться самостоятельно, и если тени её поймают, игра заканчивается. Вам придется часто возвращаться в области и решать головоломки, чтобы сохранить её в безопасности.
‘The Legend of Zelda: Twilight Princess’ (2006) – Telma’s Carriage

Линку необходимо защитить повозку, перевозящую раненого принца Зора, во время их путешествия в деревню Какарико. Игра представляет собой испытания – если вы не победите врагов достаточно быстро, повозка будет вынуждена вернуться назад. Булблины на лошадях стреляют огненными стрелами, которые могут поджечь повозку, и вам нужно будет использовать бумеранг, чтобы потушить пожар. Остерегайтесь также Каргароков – эти птицеподобные существа сбрасывают бомбы, которые пугают лошадь и заставляют ее отклоняться от курса.
‘Dead Rising’ (2006) – Изображение на мониторе

В Dead Rising Фрэнк Уэст встречает нескольких выживших внутри торгового центра Willamette Parkview Mall, которым нужна помощь, чтобы добраться до безопасной комнаты. К сожалению, программирование игры не идеально — выжившие часто бродят в ордах зомби или застревают в объектах. Игрокам приходится следить за здоровьем этих выживших и направлять их в безопасное место, одновременно спеша выполнить основную сюжетную линию.
‘Daikatana’ (2000) – Эпизод 1

В футуристическом Киото Хиро Миямото объединяется с Суперфлай Джонсоном и Микико Эбихара. В игре представлены AI-компаньоны, которые помогают в бою, но игрокам нужно найти для них оружие, чтобы они стали действительно полезными. Эти компаньоны часто неуклюжи, застревают в дверных проемах или натыкаются на опасные препятствия, такие как вода и токсичная слизь. Если компаньон погибает, миссия проваливается, и игрокам приходится начинать заново с предыдущей точки сохранения.
‘Fallout 3’ (2008) – Большие неприятности в Большом городе

Игровой персонаж в Fallout 3 сопровождает жителя Литл-Ламплайта по имени Стикки в Большой Город. Bethesda наделила Стикки повторяющимся диалогом, который многим игрокам кажется раздражающим во время путешествия. Он беззащитен – он не носит броню и постоянно попадает в опасные ситуации с супермутантами и дикими животными, несмотря на то, что легко раним. Чтобы сохранить Стикки в живых, игрокам приходится либо тщательно расчищать путь впереди, либо стратегически использовать быстрое перемещение.
‘Tom Clancy’s Splinter Cell’ (2002) – Штаб-квартира ЦРУ

В этой части игры Сэму Фишеру нужно схватить Митчелла Догерти и вынести его из хорошо охраняемого здания. Разработчики из Ubisoft Montreal намеренно сделали так, чтобы игроки не могли использовать оружие или насилие. Несение Догерти замедляет Фишера и затрудняет сохранение скрытности. Охранники постоянно патрулируют путь к отступлению, поэтому игрокам нужно быть идеально синхронизированными и скрытными, чтобы не вызвать тревогу.
‘Fable’ (2004) – Сопровождение Торговца

В этой миссии персонаж игрока соглашается сопроводить двух торговцев через опасный Тёмный лес, полный монстров. В игре присутствует сложный элемент, в котором торговцы постоянно подвергаются нападениям существ, и их здоровье постоянно снижается. Чтобы усугубить ситуацию, один из торговцев на самом деле превратится в монстра и нападет на других, если игрок не вмешается быстро. Этот продолжительный лесной участок особенно изнуряет, заставляя игроков тщательно управлять своими целебными предметами и оставаться сосредоточенными.
‘Dragon’s Dogma’ (2012) – С головы до ног

В игре персонаж игрока, известный как Возрожденный, помогает транспортировать голову гидры в Гран Сорен вместе с Наемным Корпусом. Во́л, тянущий телегу, намеренно движется медленно, и игроки могут ускорить его, пиная – хотя это также ранит вола и требует лечения. Путешествие часто прерывается атаками гарпий и гоблинов, замедляя продвижение конвоя.
‘Perfect Dark’ (2000) – Air Force One

Во время угона самолета Джоанна Дарк получает задание доставить Президента в безопасное место с помощью спасательной капсулы. Президент будет следовать за игроком, но он не может приседать или уклоняться от атак, что делает его уязвимым. Инопланетяне появляются из вентиляционных шахт и коридоров, специально нацеливаясь на Президента во время побега. Тесные пространства внутри самолета затрудняют его защиту от вражеского огня.
‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’ (2006) — Битва за замок Кватч

Во время битвы за Кватч, игрок сражается вместе с капитаном Савлианом Матиусом, чтобы отвоевать двор замка. К сожалению, программирование игры часто заставляет важных персонажей, таких как капитан Матиус, действовать беспечно в бою, бросаясь в опасность. Игроки часто видят, как он бежит в огонь или его подавляют сильные враги, такие как Дремора Валкиназ. Если капитан погибает до окончания битвы, игрок не выполняет задание.
‘Звездные войны Бродячая эскадрилья II: Rogue Leader» (2001) — Пленники мау

В этой миссии Уэдж Антиллес должен сопроводить шаттл с заключёнными от сильно охраняемой имперской базы. В игре реализована система, при которой шаттл остановится, если вражеские перехватчики TIE подойдут слишком близко, заставляя игроков постоянно вступать в воздушный бой. Успех зависит от умелого баланса между уничтожением врагов, защитой щитов шаттла и уничтожением генераторов щитов по пути, при этом не отставая от медленно движущегося транспорта.
‘Far Cry 3’ (2012) – Зов Медузы

В дерзкой миссии Джейсон Броди проникает на корабль, чтобы защитить Берди, радиста, пока тот загружает важные данные. Игрок ограничен небольшим пространством, в то время как волны пиратов безжалостно атакуют. Берди уязвим и подвергается вражескому огню со всех сторон. Игрокам необходимо уничтожать крепких, бронированных врагов и снайперов, прежде чем они смогут убить Берди.
Якудза 0 (2015) — Глава 13

В захватывающей погоне и схватке, Казума Кирю защищает Макото Макимуру от нападающих якудза. Игра разработана таким образом, что враги сосредотачиваются на Макото, которая уязвима, что означает, что игрокам необходимо стратегически контролировать толпу и держать бандитов подальше от неё, перемещаясь по оживлённым улицам. Сцена ограничивает передвижение Кирю, заставляя игроков сосредоточиться на защите.
«The Elder Scrolls III: Morrowind» (2002) — Пемени и сапоги ослепительной скорости

Окей, так как большой фанат Elders Scroll, позвольте мне рассказать вам об этом разочаровывающем задании. Вы встречаете торговца, Pemenie, которому нужна помощь, чтобы добраться до Gnaar Mok. Проблема в том, что она невероятно медленная – намного медленнее вас, что делает её защиту настоящей головной болью. И у неё есть привычка сворачивать с пути, чтобы сражаться с животными, такими как Cliff Racers и Kagouti, что только добавляет хлопот! Самое худное? После всех этих усилий наградой является пара сапог, которые на самом деле ослепляют вас, когда вы их надеваете. Серьёзно, какое разочарование!
Поделитесь своим самым неприятным опытом выполнения эскорт-миссий в комментариях.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Netflix представляет революционную функцию, которая изменит ваш опыт просмотра.
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Прогноз криптовалюты SHIB: прогнозы цены шиба ину
- Прогноз криптовалюты BTC: прогнозы цены биткоина
- Прогноз криптовалюты NEAR: прогнозы цены NEAR
- «The Morning Show» снова является самым просматриваемым шоу на Apple TV+ на этой неделе: вот оставшаяся десятка лучших шоу.
2025-11-22 16:46