
Видеоигры — это сложные программы, которые часто скрывают незаконченный контент в своих файлах. В процессе разработки создатели строят тестовые области и меры предосторожности, которые должны быть удалены перед выпуском финальной версии игры. Однако преданные игроки часто находят способы доступа к этим скрытым областям, используя ошибки или хаки. Эти открытия предоставляют уникальный взгляд на то, как создавалась игра, и раскрывают оставшиеся фрагменты контента, которые не вошли в финальную версию.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Super Mario Bros.’ (1985) – Minus World

Ошибка в коде оригинальной Super Mario Bros. случайно создала одну из самых известных ошибок в играх. Выполняя сложный прыжок сквозь стену в Мире 1-2, игроки могут получить доступ к бесконечному подводному циклу. Игра путается в том, куда отправить Марио, направляя его на странный уровень, обозначенный только пробелом и числом. Эта непреднамеренная область продолжается бесконечно, пока игрок не потеряет все свои жизни или не перезапустит игру.
‘World of Warcraft’ (2004) – GM Island

Blizzard Entertainment создала скрытую область под названием GM Island как место для обучения и поддержки своих Game Masters. Расположенная далеко от основного игрового мира, у берегов Телдрассила, она изначально предназначалась для недоступности для игроков. Однако некоторые игроки обнаружили способы добраться до неё, используя ошибки или играя на частных серверах, пока Blizzard не улучшила безопасность острова. GM Island имеет свои собственные специальные здания и торговцев, которые продают оборудование для тестирования или мощные предметы.
‘GoldenEye 007’ (1997) – The Citadel

Rare создала многопользовательскую карту под названием Citadel, но она так и не была завершена и не вошла в финальную версию игры. Игроки использовали GameShark, чтобы найти и исследовать эту незавершённую область, которая имеет крутые склоны и базовые текстуры. Дизайн карты намекает на запланированный игровой режим, который в конечном итоге был вырезан из игры. Она стала одним из наиболее обсуждаемых потерянных фрагментов контента из игр для Nintendo 64.
‘Grand Theft Auto III’ (2001) – Ghost Town

Разработчики из Rockstar North создали небольшую скрытую часть Либерти-Сити специально для вступительной сцены игры. Эта область, получившая прозвище ‘Призрачный город’, расположена за пределами основной карты игры, за холмами Shoreside Vale. Они не достроили её полностью – то есть, вы можете пролетать сквозь здания – потому что никогда не планировали, чтобы игроки до неё добрались, особенно не на самолёте Dodo. Чтобы туда попасть, требуется умелое пилотирование, чтобы ориентироваться в пустом пространстве вокруг города.
‘The Elder Scrolls V: Skyrim’ (2011) — Ячейка для уборки трупов

Bethesda создала скрытую комнату в форме креста в игре для управления данными персонажей, которые погибли. Когда именованный персонаж умирает, его тело перемещается в эту темную комнату, чтобы освободить память в основном игровом мире. Игроки на ПК могут добраться до этого жуткого места, используя специальные команды. Внутри они найдут сундуки, содержащие все, что персонажи носили с собой, когда умерли.
‘Final Fantasy VII’ (1997) – The Debug Room

Во время создания этой любимой ролевой игры, Square построила скрытые комнаты для тестирования игровых функций и сюжетных элементов. Игроки могут попасть в эти отладочные комнаты, используя код GameShark, который позволяет им пропустить обычное прохождение игры. Внутри они могут выбирать варианты диалога, чтобы мгновенно перейти к любой части истории или получить любой желаемый предмет. Персонаж по имени Aerith часто появляется, чтобы помочь игрокам ориентироваться в этих технических областях.
‘Pokémon Red’ (1996) – Glitch City

В игре про Покемонов есть невидимые стены, которые ограничивают область передвижения, но в Сафари-зоне есть хитрый трюк, позволяющий их обойти. Тщательно сохраняя и перезагружая игру, игроки могут создать глючную область, заполненную искажёнными тайлами и блоками, через которые нельзя пройти. Эта область, известная как ‘Glitch City’, возникает из-за того, что игра загружает неверную информацию о карте. Передвигаться в Glitch City сложно, и игра может даже зависнуть или вылететь.
‘Fallout 76’ (2018) – Developer Room

Bethesda случайно оставила скрытую тестовую зону в живой версии своей игры, заполненную всеми доступными предметами. Игроки обнаружили способ получить к ней доступ и нашли оружие и броню, которые ещё не были выпущены. Поскольку эти предметы нарушили экономику игры, Bethesda забанила учётные записи игроков, вошедших в эту зону. Это скрытое пространство по сути является складом, где разработчики тестируют новый контент перед тем, как сделать его доступным для всех.
‘Half-Life 2’ (2004) – Карты E3 Демо

Завершенная игра включает в себя ранние версии уровней Города 17, которые изначально были представлены в качестве технических демонстраций на E3. Игроки могут получить доступ к этим картам, используя консоль разработчика, и изучить, как изначально планировались уровни и встречи с врагами в игре. Эти ранние сборки более грубые, чем финальная игра, им не хватает некоторых отполированных деталей и текстур.
‘BioShock’ (2007) – Уровень Охоты на Большого Папу.

В файлах игры 2K Boston был обнаружен скрытый, незавершенный уровень. Похоже, что это ранняя тестовая область, которую игроки могут разблокировать с помощью специальных команд. Внутри находятся три уникальные комнаты с испытаниями. Эта область сильно визуально отличается от остальной части игры, с простыми стенами и базовыми формами, предлагая взглянуть на то, как разработчики первоначально разрабатывали и тестировали боевую систему игры.
Легенда о Зельде: Связь с прошлым (1991) — The Chris Houlihan Room

Чтобы предотвратить сбои, Nintendo запрограммировала скрытую ‘страховочную’ комнату в игре. Если Линк падает в яму, и игра не может определить, где ему нужно появиться, она отправляет его в эту секретную комнату, заполненную Рупиями. Плитка внутри комнаты распознаёт Криса Хоулихана, который выиграл конкурс Nintendo Power. По сути, эта комната действует как предохранительная сетка, чтобы игра работала плавно, когда что-то идёт не так с переходами.
‘Sonic the Hedgehog 2’ (1992) – Hidden Palace Zone

Компания Sega изначально разработала уровень под названием Hidden Palace Zone для Sonic the Hedgehog 2, но он был вырезан перед выпуском игры. Однако данные об уровне остались скрытыми в картридже и могли быть разблокированы с помощью чит-кодов, таких как Action Replay. В этой зоне была своя особая музыка и уникальные враги, которых больше нигде в игре не найти. Спустя годы, когда игра была портирована на мобильные устройства, Hidden Palace Zone наконец-то снова стал игровым.
‘Bloodborne’ (2015) – Арены Обрезанных Боссов

Датамайнеры обнаружили остатки битв с боссами в коде игры – столкновения, которые FromSoftware в конечном итоге вырезали перед релизом. Эти сражения, найденные в ‘chalice dungeons’ игры, содержат неполных врагов, таких как Great One Beast, и незавершенные окружения с отсутствующими текстурами и глючной коллизией. Эти открытия дают представление об идеях для сюжетных элементов и дизайна существ, которые разработчики решили не включать в финальную игру.
‘Fallout: New Vegas’ (2010) – Комната Рона Рассказчика

Чтобы предоставить заключительную озвучку в игре, Obsidian Entertainment хитро использовала скрытого персонажа. Известный как Рон Рассказчик, он находится в небольшой тёмной комнате и произносит финальные строки диалога. Игроки на ПК, использующие чит-команды, позволяющие свободно перемещаться, фактически могут найти это скрытое пространство и даже встретить Рона. Интересно, что если вы победите Рона во время финальной сцены, озвучка резко прекратится.
‘Destiny’ (2014) – The Terminus

Bungie пришлось закрыть часть карты Венеры под названием The Terminus, так как игроки обнаружили способ получить к ней преждевременный доступ. Игроки использовали гравитационный лифт, предназначенный для предстоящего расширения ‘House of Wolves’, до его официального выхода. Хотя область была визуально завершена со зданиями и освещением, она не содержала никаких врагов или сокровищ. Этот ранний доступ позволил игрокам взглянуть на дизайн Цитадели до ее официального релиза.
‘Banjo-Kazooie’ (1998) – Комната Ледяного Ключа

В игре в пещере за ледяной стеной был спрятан странный предмет под названием Ледяной Ключ. Изначально разработчики планировали связать его с будущей игрой, но технология, необходимая для этого, так и не заработала должным образом. Игроки смогли найти ключ, используя чит-коды или воспользовавшись ошибками в игре. Эта скрытая область остаётся напоминанием о грандиозном плане, который не удалось завершить из-за технических проблем.
‘Portal’ (2007) – Камера.

Valve создает ощущение, что за тобой наблюдают в тестовых камерах, используя умный визуальный трюк. Игра использует скрытые камеры и проецирует их изображение на экраны, используя комнаты, которые обычно закрыты для доступа. Если бы вы смогли пройти сквозь стены, вы бы обнаружили небольшие скрытые коробки, содержащие эти камеры, которые снимают вас. Это хитрый эффект, предназначенный для того, чтобы оставаться незамеченным.
‘Dark Souls III’ (2016) – Карта-заполнитель

Игроки обнаружили скрытую, упрощенную версию Святилища Огня в файлах игры. Доступ к этой области осуществляется через модификации, это пустая, серая среда, используемая разработчиками для тестирования передвижения персонажей и поведения света. Она не содержит врагов или предметов – по сути, это тестовая площадка, демонстрирующая базовые строительные блоки, которые использовались до добавления детализированной графики игры. Elden Ring и Elders Scroll — известные игры.
‘Tony Hawk’s Pro Skater 2’ (2000) – The Heaven Spot

Игра про скейтбординг, классика от Neversoft, содержит известную ошибку. Игроки могут использовать эту ошибку на уровне Roswell, прокатываясь по определенной периле, что отправляет их скейтбордиста в область за пределами нормальных игровых границ. После запуска в это бесконечное пространство над складом игроки могут непрерывно выполнять трюки и набирать миллионы очков, потому что в игре нет достаточно высокого потолка, чтобы остановить их бесконечное восхождение.
‘Gran Turismo 2’ (1999) – The Void

В новой игре от Polyphony Digital обнаружена ошибка на трассе Tahiti Road, позволяющая игрокам выезжать за пределы трассы. Если вы достигнете определенной скорости при въезде в горы, ваша машина взлетит в странную область, заполненную искаженной графикой. Игра испытывает трудности с отображением чего-либо, пока вы парите сквозь перемешанные цвета и сломанные текстуры. Этот глюк показывает, как консоль PlayStation обрабатывает области, которые не предназначены для отображения.
Сообщите нам в комментариях, какую из этих скрытых областей вы бы хотели исследовать больше всего.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Netflix представляет революционную функцию, которая изменит ваш опыт просмотра.
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Прогноз криптовалюты BTC: прогнозы цены биткоина
- Прогноз криптовалюты SHIB: прогнозы цены шиба ину
- Прогноз криптовалюты NEAR: прогнозы цены NEAR
- «The Morning Show» снова является самым просматриваемым шоу на Apple TV+ на этой неделе: вот оставшаяся десятка лучших шоу.
2025-11-22 20:46